а причем тут 12л? Cost вроде про 17 и писал...Цитата:
Сообщение от Walker
Вид для печати
а причем тут 12л? Cost вроде про 17 и писал...Цитата:
Сообщение от Walker
У меня расход реально в течении 2-х недель был 13,5 по городу. Но во первых - механика, во вторых накатывал около 70км в день, причем 60 из них поздно вечером, когда пробок нет. При этом авто работал на холостых около часа в день. Не спорю, особо не отжигал. в основном 60-80 на 4-ой передаче, по мосту 100-120 на 5-ой, но всегда двигался быстрее потока.Цитата:
Сообщение от Walker
а при том что основная масса пишет что Форик кушает в городском цикле 12 литров, а у некоторых ажно прям 10 зимой ;-) :ROFL:Цитата:
Сообщение от MrRip
а, ну это да, бывает, мож самообман, а мож считают неправильно :head:Цитата:
Сообщение от Walker
хотя судя по данным с дрома, атмофорь 2000года кушает 7,9л на сотню в режиме 10/15, это у японцев метода измерений такая, когда средний расход измеряется на 6км дистанции со средней скоростью 27км/ч. Там и старты и остановки, и разнообразные режимы движения, но опять же на новой машине, заправленой японским бензином, в мотор которой попадает чистейший японский воздух с тонким ароматом сакуры :)
Да я всё понимаю, что народ препездживает, в основной массе, про 12 в городе зимой, но 17 это жуткий перебор! Думаю 14-15 должно быть. Как победить такой аппетит? Может замена свечей поможет?
В борьбе моей, какие свечи предпочесть, иридий или платину?
Ставить нужно то что ставят япошки, а они ставят платину НЖК, тот же оригинал идет платина НЖК. Иридиевые свечи какая-то середина между более дорогими и дешовыми, а когда так то это обычно ни то, ни сё. Если по каталогу НЖК смотреть, то например одна иридиевая свеча может служить аналогом для нескольких платиновых например BKR6EIX-11 подходит в замен для BKR6E-11, BKR6EVX-11, PFR6G-11, PFR6B-11, BP6ES-11, BPR6ES-11 и ещё некоторых, на мой взгляд это как-то странно. Соотвественно все эти свечи тоже местами меняй и к черту тогда каталог с его соотвествиями. Золотой середины в свечах быть не может, а по каталогу НЖК ими являются иридивые свечи. Вообщем выводы делайте сами, я только изложил свое мнение.Цитата:
Сообщение от Cost
Около месяца назад поставил себе софт на КПК, который подсчитывает все затраты на автомобиль, в том числе есть отчеты которые ведутся по среднему расходу топлива. Картинка выглядит следующим образом - изначально программка показывала 15,6 литра, но с каждой последующей заправкой расход уменьшается сейчас он остановился на значении 13,6.
Это потому что пробег при первой заправке равен нулю. При виорой заправке он завышен очень намного. Прога точно работает, когда заправляешься постоянно до одного уровня, например, до полного бака. Если то до половины, то до полного, статистика искажаетсяЦитата:
Сообщение от Igor
2 Lewd:
я не спрашивал почему!!!
то что софт работает точно и так понятно. я делюсь своей информацией.
через некоторое время могу выложить еще данные из этих отчетов!
По тому как заливаю топливо - всегда: 30-35л когда остается 2-3 полоски до опустошения бака.
Walker, Cost, собстна для свечек другой топик есть...
А так стоит иридий BKR6EIX с зазором на 0,9 и ест всего 15 литров :)
И заводится как надо ;)
Увы проверить насколько хорошо они подходят можно будет только при след. замене.
У меня на Форике 2,0 атм АКПП в среднем 13 литров на сотню. Очень радует. У жены на Кашкае 2,0 Вариатор комп показывает 14,5.
Как так получается зимой в 13 уложиться - не понимаю.. :kowboy:Цитата:
Сообщение от SerFo26
Или пробки разные у всех? У меня летом по городу в пределах 13, зимой стало 17 как норма. По трассе в пределах 10-10,5.
Печка всегда на автомате. КНП.
Цитата:
Сообщение от PeterNik
Заправляюсь на Магнате - 96.От КНП плохо заводится и троит. Редко TBE лью. АКПП. Климат на автомате.
Да внимания не обращай, большинство средний расход берут когда лупанут километров 100 по загородной дороге, потом пишут 13.Цитата:
Сообщение от PeterNik
У меня сейчас расход порядка 18-20 литров, потому как прогревы минут по 15 чтобы в салоне тепло было, печка на автомате, ксенон включен всегда тоже нагрузка, проезды между заводко и глушением двигтаеля очень короткие километров 5-10, у меня зимой переднеприводные полторушки столько ели, а тут двухлитровая тяжелая машина, с полным приводом будет 13 есть, чтобы так ела нужно совсем не греть, выключить практически всё электрооборудование, у лупить по городу порядка 90 кмч на повышеной передаче, практически не останавливаясь, а с нашим движением в городе это невозможно.
Я могу тоже писать везде что вот 13-14 есть, ведь писать то можно всё что хочешь проверять никто не будет ;)