В инете прочитал и на этом форуме тему создавал. Super magtuner он вроде называетсяЦитата:
С чего ты решил, что это именно магнит подобный?
Вид для печати
В инете прочитал и на этом форуме тему создавал. Super magtuner он вроде называетсяЦитата:
С чего ты решил, что это именно магнит подобный?
Поробывал на полный бак залить спирт, плеснул 250 грам гдето, короче лагу из выхлопа гонит пипец, ша ТВЕ попробую лить -онаже по смылслу как спирт просто воду связывает и выводит?
Подскажите плизз ,кто ТВЕ покупал недавно,где взять и почём ? :)
практически в любом автомагазине и на заправках 25часов оно тоже есть.Цитата:
Сообщение от непутевой
1. У меня Субару легаси, двигло обыкновенное 137 кобыл. Хотелось бы прочистить топливную систему, слышал что помогают какие то присадки которыми разбавляют бензин вливая их в бак.
Как раз собираюсь далеко ехать (рекомендовали когда едешь далеко по трассе) - 300 км туда, 300 км обратно.
Посовеутйте пож-ста - какую присадку использовать а какую нет...
2. И еще вопросик, прочитал про расход в часто задаваемых вопросах, там оч оптимистичные данные приведены - от 7 до 14 литров на сотку... У меня при моей тихоходности и абсолютном отсутствии драйва в езде - расход на моей 2л. 137 кобылинной субаре легаси (универсал) - 15-16 литров. Это при том что прогрев не работает (установщики накосячили)... Т.е. прогрев сжирает минимально, езжу очень мягко и и плавно... Как уменьшить расход?
почистить воздушно-топливную систему, масло проверить, сменить заправку :)
Я делаю так примерно раз в полгода. Покапаю в магазе 1 л ацетона. Заливаю 0,5 л в бак и под горлышко бенза и сразу жгу куда-нить, чтоб этот бак за 1 поездку спалить. По приезду в пункт назначения заливаюсь свежим бензом без ацетона. На обратном пути перед рывком заливаю оставшиеся 0,5 л ацетона и полный бак. По приезду свежий бенз. После такой обработки расход всегда падать начинает, даже комп показывает снижение. Тачко заводится замечательно. Только что-то глушитель после очередной поездки в декабре в хакасию прогорел немного :)
Ацетон?
Заинтересовался этой темой... прочел ветку об этом на дроме! Куча мнений... единого нет! Кто что говорит!
Многие говорят ничего полезного для резинок в топливной системе!
Ты считаешь это полезное дело?
Может рискну, залью, проверю :)
щас от бензина последствия могут быть хуже чем от ацетона, к тому-же ацетон не всегда льешь и в небольших количествах , так профилактика раз в год
http://www.24subaru.ru/files/1843462...b45c9a1e6a.jpg
Получается золотая середина около 25 - 27 мл ацетона на 10 литров бензина. Соответственно 130 - 135 мл ацетона на бак (50 л.) бензина.
СТАТЬЯ ЗДЕСЬ
Цитата:
Вопрос:
Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин (от скуки наверное)?
Кто-нибудь может обьяснить около-научно? :)
И надо ли так делать (а также нужно ли разбавлять водку спиртом)?
Ответ:
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Виталя, спасибо огромное! Интересная статья. Теперь лить ацетон не страшно :bb: :)Цитата:
Сообщение от vva70
Виталя, а до этого места, ты дочитал?
сообщение №54, от V-type:
Думаешь, стоит лить ацетон? :stop:Цитата:
Сообщение от V-type
Ну это ж не аккумулятор :ROFL:Цитата:
Сообщение от KROHA
Тут говорится о повышении октана ацетоном в промушленных объямах, а значит и продолжительных сроках. Лей ацетон в бак на заправке и сразу жги его. Не думаю, что у тебя с твоим стилем вождения останется что-нить в баке через 2 дня :). А расход на сотню реально уменьшается, значит что-то хорошее от его применения есть :yes:Цитата:
АЦЕТОН
(МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР)
Эта не запрещенная присадка, однако, заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна, и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число.
Прочитал Игорь. И до этого места тоже.Цитата:
Сообщение от KROHA
Дальше интересней..)))Цитата:
Материал был выложен как представляющий интерес, в свете экономии топлива при эксплуатации автомобиля, всего то ... а флуд на 60 постов разведен уже Вами, господа ...
ИМХО-можно использовать профилактически, разово, чтоб выгнать конденсат из системы.
К стати. В "Навигаторе" видел в продаже хрень в баночке 150 мл производства Франции, написано якобы для повышения мощности двигла, на основе ацетона.
Вот ещё информация по разным бензиновым-присадкам и их стоимость;
Ангарск
ОКТАН-МАКСИМУМ
НПФ Технохим
добавки БТ и МТБЭ