Надо ли чтонибудь заливать или это все ерунда полная?
Вид для печати
Надо ли чтонибудь заливать или это все ерунда полная?
...слушай, ты наверное на екорд пошел по количеству начатых тем:)
sti-ку заливают кастрол ТВЕ - жека говорит работает! доставали по лету бензонасос - сеточку даже мыть не пришлось!
а я раньше на "девятке" ездил, там все проще :)Цитата:
Сообщение от figvam
тут все неизвесное, вот и интересуюсь :)
Кастрол ТВЕ это что значит?:) его заливают? куда? сколько раз? с какой целью? :)
"castrol TBE" - так и называется! это присадка к топливу, добавляется в бак при заправке! сколько - на бутыльке напивано! помогает поддерживать топливную систему в чистоте - говорят работает!
Работает, постоянно лью, да и не накладно. Удоражание топлива составляет всего 0,7р/л
+1Цитата:
Сообщение от Lewd
Я тоже его лил и буду щас лить в новую машину, ибо кто его знает чем нас заправляют, недорого и небольшая страховка от воды в баке, но читал что его надо либо лить постоянно либо не лить, т.к. при разовом применении эфекта особого нет + если не лил и движок с большим пробегом, то лучше тоже не лить, ато он все отложения в топливной системе вычестит и этим ее забить может
TBE не такая ядреная, чтобы разом все отложения вычестить. Это относится к всевозможным промывкам топливной системыЦитата:
Сообщение от bell
по-поводу ТВЕ и боязни всей грязью все забить - доводите до нужной концентрации постепенно, т.е., допустим, до полного бака 20л льете и присадочки 20мл, таким образом в баке на 60л будеть треть от нормы этой чудо жижи, в следующий раз еще плесканете и таким образом и концентрацию доведете до нормы и на душе спокойно ;)
Балда всё это с концентрацией, лей не жалей а потом фильтр поменяй и всё :big_boss:Цитата:
Сообщение от MrRip
да канеш балда, для пущего эффекта надо супер-пупер-тубро-хайгир-тёртлвакс-мегабластер очиститель всего превсего плеснуть да побольше, литр ацетона и для верочки изопропилового спирта по формуле день рожденья мамы минус 15 в квадрате. Потом пробный заезд, машину поменяй да и всё :ROFL:
:ROFL: :ROFL:
так а может вообще нах...й эти присадки? :)
вопрос в продолжение!
А чистить всякие топливные системы и инжекторы как часто надо? и надо ли?
ПС всех зае..у вопросами :)
Да насколько я знаю, там моющих присадок-то и нет или в минимальном количестве!
Зря ты, полезная штука, это не общепринятые присадки к топливу, для повышения окт. числа, очистки и т.д. ТВЕ связывает воду в баке, и смазывает топливную систему, ИМХО! :thumbs_upЦитата:
Сообщение от Янис
Вроде только защищает от отложений, а не моет.
Даже по логике подумать, как можно одновременно смазавать и очищать?
Ссылки ни у кого нет, что собственно TBE делает?
У себя на компе нашел!
CASTROL TBE
Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.
Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.
При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
Интересный стиль написания информации на сайте. НАПИСАНО все, а в действительности действует только на некоторые... в итоге вывод смысл каждый раз пользоваться TBE?
Если только для профилактики... :)
Ты имеешь в виду что не оказывает влияние на теплотку сгорания и детонационную стойкость?Цитата:
Сообщение от Havoc
Lewd, Именна...
Дак это потому и указано, что присадка не относится к супер-пупер-повышающим мощность-уменьшающих расход.
Это сугубо профилактическая жидкость...тем и хороша. А все перечислено для того чтобы очень умные советчики не говорили, что "...возьми с собой в дорогу ТБЕшку, вдруг топливо поганым окажется...". Четко прописано, на что эта жижа НЕ ВЛИЯЕТ.Цитата:
Сообщение от Havoc
Да собственно, не про это разговор, как на сайте написали, хотя лично мне не понравилось...
Зимой TBE помогала, машина лучше начинала заводиться. Но не кардинально... сразу оговорюсь... так что если для хорошего завода товарисч берет, то не с того конца копает.
За все время использования минус один :) когда полез менять топливный фильтр... кхм... от него только рамка металлическая осталась ;)
Не думаю чтобы ТВЕ к таким последствиям правела, вот всякие очистители топливной системы и форсунок вполне могли, и то при очень большой кончентрации. Все эти вещи нужно лить в бак перед тем, как топливо зальешь, чтобы оно там как следует размешалось, иначе вдруг они окажуться тяжелее бенза и насос их практически в чистом виде хапанет, вот тогда точно сеточка одна останется :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
:)
Да ну нах эти присадки, машина и так нормально работает и заводится...
Так если только воду вывести (зима/межсезонье только) и для профилактики...
Лить или не лить это уже каждый решает для себя сам. Я за ТВЕ, но против остальных
А может у тебя ваще фильтра не было?Цитата:
Сообщение от Havoc
trubogriz, гы... а крепеж от фильтра тогда зачем там был (я про металлический цилиндр, собствено в который и запрессовывается фильтрующий элемент)?
по ходу у тебя предудущий хозяин особо с заменой заморачиваться не стал, видать денег на фильтр пожалел, и старый грязный был машина не тянула, и он фильтрующий элемент выдрал и собрал всё назад.Цитата:
Сообщение от Havoc
Начинку выбросили и закрыли обратно вот и всё :big_boss:Цитата:
Сообщение от Havoc
TBE мне нравится (когда на бензине езжу :ROFL: ), от воды избавится помогает стакан спирта на 20л бензина, этиловый или изопропиловый без разницы. перед хорошими холодами всегда добавляю
А зачем тога спирт если и так ТВЕ льешь, которая воду связывает?Цитата:
Сообщение от Сухарь
Про спирт, кстати тема старая, проверенная, еще от отца слышал
Сейчас начал опять лить ТВЕ, т.к. все тут говорят, что магнатовскиий 98 хреновый. Ну, либо эфект чистой машины, либо действительно лучше и ровнее заводиться стала!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ тест про простой бензин, про моющие присадки в нем[/url]
http://www.autoreview.ru/archive/200...glavn_1024.jpg клапан при использовании бенза с моющей присадкой
http://www.autoreview.ru/archive/200...Dirty_1024.jpg и после обычного бензина
Lewd, такой бы тест для того что в Красноярске льем :) или хотя бы для Кастрюля TBE... эх...
Лучше бы нам их заправки, ведь по итогам теста получается, что довольно неплохой бенз там. А на счет ТВЕ, думаю не стал бы кастрол раскидываться пустыми словами, и все, что в его свойствах пишут правда. Ну еа крайняк, недалеко от истины :)
на крайняк это спасибо ТВЕ и фирме кастрол что хоть вреда не наносит, а лишь облегчает наши кошельки :)Цитата:
Сообщение от Lewd
старый способ как-то надежнее, да и спирт бываетЦитата:
Сообщение от Lewd