У меня вопрос Subaru Impreza 2001 года 1.5литра переднеприводная сделает двинарь?
И вообще с какими машинами на такой импрезе не стыдно будет зарубиться???:)
Вид для печати
У меня вопрос Subaru Impreza 2001 года 1.5литра переднеприводная сделает двинарь?
И вообще с какими машинами на такой импрезе не стыдно будет зарубиться???:)
А какая трансмиссия у данной импрезы? Если автомат, то тяжело вообще будет тягаться с ВАЗ-2112...
Автомат. 1,2,3,D есть еще POWER кнопочка. А если я буду трогаться на 1+POWER а затем переключаться на 2 и 3 это поможет? или нет разницы?Цитата:
Сообщение от Sib_angel
Мое мнение что можно сделать отечественный автопром весь на коротокое растояние. Если он будет без доработок.
Все ИМХО.
Лучшее сочетание наверное будет при 3+Power.
12 уедет без варантов на поражение.... если конечно там сидит нормальный водитель умеющий трогаться и переключать передачи
Автоматная Импреза сольёт несколько корпусов.Цитата:
Сообщение от DRAGON
т.е. сделать ее можно?Цитата:
Сообщение от Sib_angel
Автоматная Импреза сольёт несколько корпусов. Как это понять? :)))Цитата:
Сообщение от KROHA
Это значит ты запомнишь его задний номер =)
А мне кажется переднеприводная натянет 12-ку =)
Если бы 4вд, тогда на лед его звать и пипец ему =) А так хз...
имхо пугни его резко рулем в бок, штоб обассался, тогда точно сделаешь!!! =)
А как думаешь, легась типроник ёж 20 R натянет атензу 2.0 автомат? =)
Я могу сказать что Импреза 1.5 на ПАЛКЕ едет по ощущениям не быстрее 2109 8ми клапанной. Даже кажеццо что медленнее.
Возьми и проверь на деле :) многое зависит от прокладки меж сиденьем и рулем и многое от состояния обоих авто в плодь до резины :big_boss:
Или с орентируйся на другом в чем будет комфортней и безопасней при этой гонке :)
Но все же, с какими машинами можно на импезе зарубиться? ну кроме запора и оки :))
Ну еще с мосиками и классикой! =)
Цитата:
Сообщение от Jonny_Walker
:) не, ну серьезно! :bb:
Так ты мне ответь =) как думаешь сделал я атензу или нет??? =)
Мне кажется что 8 и 9 ты сделаешь =) а вот про 12 хз, 1.6 врядли... она со старта с моей вровень идет и на отстает до 60км/ч, потом тока слушает музыку глушаков =) а вот 1.5 еще может быть 8 клапанную порвешь, 16 клапанов врядли... хотя... Надо проверять =))) была б у тя палка, без вопросов бы ты нетянул бы =)
Цитата:
Сообщение от Jonny_Walker
Да конечно сделал! :bb: Legacy круче всех!!!
Обскакал на 2 корпуса я атензу=) :Knight:
Какая атенза была? Спорт с 2.3? Или простая 2-х литровая? да и сейчас не равные условия, у тебя полный привод. Летом на нормальной резине атенза 2.3 думаю уедет. У нее момента больше и потерь на полный привод нет. А по лошадям одинаковые.Цитата:
Сообщение от Jonny_Walker
По поводу 1,5-ки импрезы на автомате. Не та это машина, чтобы с кем то гоняться. Если только с 9-ками,и то с инжекторными будет тяжело :)
Просто недавно пришлось покататься на форе атмо на автомате. Вроде движок и тянет, но затупы автомата просто убивают. Даже сомнения берут, может и на нем не стоит 12-ек трогать :)
Ога, на сухом асфальте не стоит двенашек трогать. Отрывайтесь пока зима во дворе :)Цитата:
Сообщение от Lewd
Не, я ж писал... атенза 2.0 автомат. это еще до снега было. с 2.3 то конечно только зимой зарубаться =))
если автомат стоит на "3"+Power и надрючен на экстренную езду, то вполне сносно переключается, но с двенашками зарубаться эт под большим вопросом, т.к. до сотки атмофорик хорошо если за 12сек едет...Цитата:
Сообщение от Lewd
Возможно просто недавно на 12-ке 1,5 ездил, а потом на форике. может просто на мехе ощущение драйва больше, но 12-ка мне показалось, веселее едет.Цитата:
Сообщение от MrRip
ежжу тоже на 137лс АКПП. Я сильно сомневаюсь что на сухом асфальте моя поедет быстрее 12шки. про 1.5 импрезу даже нечего говорить.
Я когда машину покупал, до этого ездил 2 года на 2109 инжекторной. Смотрел импрезу 1.5 передний привод на ПАЛКЕ. Я ее хорошо протестировал, даже на трассу выезжал. она едет ХУЖЕ ДЕВЯТКИ.
ПС Да ну ее нах...й эту девятку(двенашку). Зато сидишь как человек, печка греет нормально, кондер работает летом, гидроусилитель, абс, подушки, полный привод и тд итп........ :)
по ощущениям 12ка легко выезжает из 12ти секунд. с нерабочей турбиной проверял в спаринге - с трудом обошел на полкорпуса )) зато даже мерса 500-го в 221 будке зимой уделываешь благодаря технологиям мерса ;)Цитата:
Сообщение от MrRip
А СКОЛЬКО ЛОшадок?Я на своей (155) Пробовал ДО60 км он мене а потом я его! с МАЗДА 2,3 не пробовал!Цитата:
Сообщение от Jonny_Walker
С знакомым НА BL5(190) заезжали с 12 (150л,с- опель)НЕ знаю все в поряде трогаемся разгоняемся и 12 хорошо и уверено сос,,,т несколько раз в подряд!
Butus, лошадей 180. 2.0 атензу делал и со старта и дальше =)
с 2.3 врядли... только если зимой вот.
Если чесна я ездил на 12ке, расклад такофф:
Да можно:
- у опозита кр. момент на низах лучше, следовательно тяга разовьется быстрее
- 1я передача на автомате с большим пер. числом (ударение на первый слог)
- чтобы выиграть корпус, я думаю старт нада делать на 2 + пауер
Нет врядли:
- гидромуфта имеет запаздывание, к тому же резкий старт автомата на субе это не есть гуд(в отличие от тайоты), атседа вывод нада тянуть ручник и забивать муфту газом (читай изнасилование коробки)
- 12ка проиграет если чел тупа стартанет даж с высоких оборотов, тоесть если он отпустит сцепу из положения выкл в положение вкл, НО если сцепу подзабить, так как делается например при трогании в горку на пер приводе, то авто сорвется оч резко и без прошлифона(что мною мног раз практиковалось на светофорах), иногда нос в нос уходил вместе с селикой.
- при равных кобылах автомат всегда проиграет меху как не крути, хотя чесна у меня был кубик 1.3 у него 1ая пер. это зверь, пол корпуса делала без напряга любому тазу, может быть у субы все не хуже.....
з.ы. бывают еще бешеные космичи, и чипованые тазы :)
з.ы. 2 мой пепелац рвет любую 12ку (1.5 и 1.6) даже с аффтоматом, даже не в режиме спортшифт 3+пауер, пока они нос задерут, я уже пол корпуса ушел, а кто срывается на красный или желтый получает от моей 2ой передачи такой пинок.....я уже ниче себе не доказываю
У тебя под жопой Еж20 а у него еж 15 чувствуешь разницу в 55 лошадей?
а почему резкий старт автомата на субе это не есть гуд?
Потомучто ЭТО АВТОМАТ!Цитата:
Сообщение от DRAGON
1.6 4ВД на МКПП тазики 1.5 рвет, от приоры 1.6 уже с трудом уходит.
Я на 8 марта ездил за 800км от красноярска, замечал не раз, что по прямым приоры12-ки висят на хвосте, в подьемы сливаются.
А автоматная Импреза, еще если и 4ВД, навряд ли быстрее тазов...
Я бы сказал не резкий старт, а старт с 3000-4000 об/мин вреден ;) Резкий старт АКПП просто проглотит и стормозит.Цитата:
Сообщение от Butus
как бывший обладатель импрезы в кузове GF с двигателем 1,5л (95лс) на механке 4WD могу с уверенностью сказать что она реально сливает со светофора 16-клапанным ТАЗикам 2108,2109,2113,2114,2115 (если они в хорошем состоянии) 8-клапанные почти на равне едут... ТАЗ 2110,2111,2112 вообще уезжают далеко, сцуко... Теперь у меня 2 литра 137лс и они меня боятся :) Теперь много кто сливает мне, особенно зимой, на хаккапелите :)
P.S. Зато точно могу сказать что 1,5л в кузове GF на механке уделывают 1,5л в кузове GG тоже на механке. (402метра примерно на 1,5-2 корпуса)
Как человек проехавшийся с тобой прошлой зимой, когда у тебя была еще полторушка уверенно скажу - в пару моментов я тоже был готов чего-нить слить :scare2:Цитата:
Сообщение от FragMEHT
Вам с Леной напару надо ездить, но только никогда не давай ей "трогать ручник" :ROFL:
да нормально (-; в своём классе субики много чего делают, на коротких дистанциях можно даже с акордом потягаЦа, я разок пробовал с поворота на алексеева до светофора с молокова и батурина, мы нос к носу шли... (-; но при этом был народ ещё помимо нас...
всё реально зависит от прокладки...
аккорд наверное был 1.8 с убитым автоматом и спящим водилой за рулем ;)Цитата:
Сообщение от Walther
На своем атмофоре гонялся с шурином на 09 1,5л инжектор. На участке от перекрестка Копылова с Киренского до ГорДК разогнались до 140. Нос к носу...
С ним же, он на мазде капелле вагон 2,0л (140 лс) передний, автомат по дороге на Шира, затяжной подъем перед Новоселовским постом. Он обошел на корпус.
Из давнего :) , на оде с двигателем 1,6 вазовским делал от светофора до светофора Висту 2,0 автомат, передний привод. Еще было - с Новосиба на оде ехал, перед Ачинском зарубились с такой же вистой, дошли до 160, он один и пустой, у меня трое и полный багажник - он не ушел :)
Ода вообще бешенная была :Knight: , по дороге на Шира интегру натянул, она правда старенькая уже была.
А вообще из давнего - на девятке с 1,3л делал тойоты 1,5.
На импрезе еще не пробовал. С кем можно?