Вот все спрашивают и гадают, а можно ли, а нужно ли...а умельцы из Нска взяли и сделали!
ТУТ
Вид для печати
Вот все спрашивают и гадают, а можно ли, а нужно ли...а умельцы из Нска взяли и сделали!
ТУТ
Небюджетно :) А так конешно молодцы. :thumbs_up
ток в обьявлении не понятно почему так дешево продают, 2004 год, мотор ракета и всего 325....
Ну наверно потому что собрали на скрутки и скотч, чтобы само выехало из гаража, поняли что получилось, и продают.. :) может её на запчасти разобрать будет выгоднее?? ;)
На Дроме так и предлогали сделать :)
да не ну молодцы они, зачем такое разбирать то на запчасти, интересно получилось, замерили бы ее на динамическом стенде еще :yes:
ага, интересно бы было узнать прибавку силмомента....на витцы ставят ТРДшные киты(и турбинки, и чарджеры), там с литрового движка получают прибавку около 25-30 сил, с 1.5 движка около 50...причем установка занимает часов 5, давка около 0.5кг, соответственно и двиг не разжимают, и сток мозги вывозят, и ресурс не сильно падает....и стоит кит бу, но в отличном состоянии около 25-30 тыр.Цитата:
Сообщение от bell
SHW, что ты подразумеваешь под словом Турбо кит? Полный набор купил-установил-поехал.
даЦитата:
- коллектор;
- турбина;
- интеркулер;
- патрубки;
- blow-off;
И че, даже на мой овощ можно поставить?Цитата:
Сообщение от SHW
ну если сможешь примострячить, то конечно ДА!Цитата:
И че, даже на мой овощ можно поставить?
:)
вот, к примеру, абсолютно новый кит на левин ТУТ за 35тыщ
На Импрезу нет.
вот в том-то и дело, что нет, а то я бы уже поставил...
вот еще нашел немного описания по установке компрессора..."компрессор крепится слева от двига сверху, на самодельный кронштейне дальше от компрессора кондера, на том же ремне (другой длины)"
http://img-fotki.yandex.ru/get/12/va...61afe1f6_L.jpg
правда пишут, что на 1.5 ставить боязно, т.к у него степень сжатия 10, больше всего подходит ej16, т.к у него СЖ 9.5. компрессор дует около 0.3кг, прибавка ориентировочно 30 сил.
подозрительно дёшево продают... :acute:
Господа тюнеры! Может не стоит так серьёзно задумываться над надуванием пихла? имхо подвеску и тормоза для начала, а уж потом всё остальное. сток-барабаны сзади это зло!
да уж, и не говори...я вообще не знаю как ты с 2.0 ездишь на барабанах!Цитата:
Господа тюнеры! Может не стоит так серьёзно задумываться над надуванием пихла? имхо подвеску и тормоза для начала, а уж потом всё остальное. сток-барабаны сзади это зло!
я летом с женой ездил в абакан, по дороге остановились в кафе и там жена забыла сумочку, вспомнила только когда отьехали 25км от туда, обратно я летел 180-190, в итоге кафешку пролетел метров на 50, т.к она не тормозила...не хватало мощности даже чтоб АБС сработала...
Хе! у мну с СФ5 дисковые давно стоят ;-) кстате, разница ощутима.
А, да, точно! :)
Жека, мне главное разогнаться! :-DЦитата:
Сообщение от WoofKiller
.....а остановиться можно хоть обо что! :ROFL:
Люди подскажите пожалуйста! Где и сколько можно взять кит хатябы на 30 лошадок?
на какую машину-то?Цитата:
Сообщение от mikle5555
если атмо, то можно поставить турбину или компрессор с мах давкой 0.4. но все это колхоз, стоимостью около 50тыр.
мне все больше и больше кажется, что самый бюджетный способ повысить лошади, это свап на EJ252251 или на край EJ202201, прибавка 65 и 37 сил соответственно.
Я имею ввиду ej16. Говорят что если втыкать ej201 или ej251 то надо менять коробку, привода, мозг, проводку и т.д. Может менее бюджетно турбину воткнуть? Можно взять от форестер ej251?
Ниче менять не надо, почитай форум, "Историю одного тюнинха", замена ej15, ej16 на EJ201202 производится ТОЛЬКО заменой самого двигателя! мозги, коробка, привода, сцепление на все атмо движки одинаковые. Примеров таких замен уже куча.
Теоретически, замена EJ1516 на 251252 двигатель сводится только к замене двигателя. (есть примеры замены 202 на 252 )
PS. фига у тебя реакция на вопрос...всего 2 месяца прошло! :)
Да я тут бываю часто! Только гостем! На импрезу ej251 ни разу не видел! От forester пойдет? А еще: прошитые мозги продают гденибудь! А то у нас ни кто не прошивает! Сам боюсь! У меня знакомый телефон китайский прошивал, работать перестал :)
Вот у меня Subaru imreza 2003 год ej201 и ej251 выпускались до 2000 года помойму, точно ли мне нужно ставить ej251? Конечно Хочется ej31 :ROFL:
Подарили мне снова надежду! :)Цитата:
Сообщение от mikle5555
Цитата:
Сообщение от mikle5555
Цитата:
Сообщение от mikle5555
тебе надо ставить нового поколения двигатель, типа 202, 252. они отличаются от первого поколения клапаном рециркуляции выхлопных газов, форсунками и т.д., т.е. впуском.Цитата:
Сообщение от mikle5555
На drom.ru выставили программу каторая высветила мне что у меня ej161. Как точно можно определить? Или Вы точно настаивайте что мне нужно ставить ej252.
у меня тоже 161.... но у меня есть клапан рециркуляции отработанных газов(одна из основных отличительных особенностей EJXX1 от EJXX2) т.к у тебя машина 2003 года, как и у меня, то, ИМХО, клапан у тебя тоже есть.
Соответственно, тебе надо ставить двигатель с таким же клапаном, а это EJXX2.
по-моему у них кроме клапана этого, еще и форсунки разные - у 201 одноточечные, у 202 многоточечные, и разьемы у них различаются.
Как вариант, конечно, можно найти 201 двиг и впуск с форсами и клапаном от 202....
Вот я спрашивал у человека, который менял двиг:
Цитата:
ИНФОРМАЦИЯ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА КОТОРУЮ НАЧАЛАСЬ ПЕРЕДЕЛКА:
Да в принципе ничего особенного не надо, главное двигатель в нормальном состоянии .
Теперь по делу: если замысел о переделки не слишком грандиозен, т.е. Вы хотите установить обычного двухвального ЕЖа, то никаких заморочек не будет.
1. EJ20 от EJ15 практически не отличим, как визуально так и технически, т.е. все разъемы управления полностью одинаковы. На этапе подбора двигателя главное подобрать обсалютно такой же мотор. Когда я этим занимаался, то еще этого не знал и поэтому взял двигатель не того модельного года(, поэтому не совпали разъемы управления и пришлось искать впускной коллектор с моего модельного года.
На ЕЖах 2000 г.в., если мне не изменяет память, уже есть клапан на левой стороне впусного коллекторра(не знаю как назывется, но нужен для экологии)-это как основная точка контроля совпадения моторов. Если будете воплощать идею в жизнь, то можно будет потом в картинках подробно посмотреть.
2. При замене никаких сложностей нет, как было сказано выше моторы одинаковы на 100% (в 9 утра был извлечен старый двигатель в 18.00 был запущен новый), поэтому останавливаться на этом пункте не буду. У меня механника, но думаю и с автоматом проблем не возникнет.
3. По эксплуатации: после замены езжу 2 с небольшим месяца(почти 10 тыс. км.) за это время никаких нареканий на работу двигателя нет(за исключением недостатка мощности ). Управление двигателем идет через мозги полторашки без проблем, расход стал меньше. Кроме двигателя ничего не менял, т.е. впуск-выпуск остались от EJ15, хотя конечно выхлоп поменять не мешало бы, не промерял но визуально на двушках выхлоп чуть побольше. На счет впуска(т.е. впускной тракт от воздухана до резонатора) заморачиваться не стал, т.к. посмотрев фильтр по каталогу оказывается на 15 и 20 идет один и тот же, поэтому может и не справидливо, но предположил что пропускная способнось одиинаковая(может быть это я сам себя успокоил, но как уже выше сказал по расход, то он стал меньше(при спокойной езде и езде по трассе) значит воздуха хватает).
ЗЫ
1. По поводу компа и проводки: ничего шить и переделывать не надо. на двигателе два основных разъема(они сильно выделяются на фоне остальных. здоровые такие), они расположены с права (по ходу) один идет с компа а другой с лямбды широкополосной. Так вот эти разъемы абсолютно одинаковые как на полтораашке так и на двушке, одного модельного года.
Все остальные датчики совершенно одинаковые и расположены точно там там же. Т.к. геометрические размеры двигателей совершенно одинаковы то длинны родных проводов соответственно хватает.
2. По выбору двигателя: да, понял правильно, основная(наиболее видимая) точка ориентирования это тот самый датчик(ты его у себя нашел?). Кроме него я бы выелил еще несколько точек: датчик положения распредвала(на левой головке), на предъидущем модельном ряду его не было т.к. впрыск был не распределенным. да и пожалуй хватит если эти два датчика присутствут то двиг то что надо ).
На вопрос как надо выбирать двигатель, ответить очень сложно. Мне в этом плане ничего советовать не хочется, т.к. вся эта затея "кот в мешке". Обзвон фирм скорее всего ничего не даст, т.к. продованы толком ничего не знают, да и сказывается особенность маркировки двигателей(на блоке присутствует номер двигателя и его укороченная маркировка EJ 15 EJ20), а нас в конкретном случае интересует его расширенная маркировка, которая нанесена на табличку рассположенную на левом стакане под капотом. В данном случае интересует EJ202, т.к. сейчас имеется EJ152. Поэтому возьми в помощь толкового моториста(в этом роде) и направляйся на поиски непосредственно рассмаатривая моторы. Ценовая категоря я думаю может быть самая различная, просто смотреть по состоянию.
3. Про ГАИ: эти сволочи попили моей кровушки: ). Изначально поинтересуйся в своем ГАИ когда они хотят осмотреть автомобиль. В моем случае было сказано что меняй, а потом мы росмотрим, но в итоге кто это сказал уволился и мне сказали что я нарушил процедуру и надо осматривать авто со старым двигателем, в общем не в этом суть просто надо сходить изначально в ГАИ и получить от них бумагу в которой будет сказано когда нужно проводить осмотр. Если эти гопники пожелают что бы ты сделал экспертизу(могут обойтись и справкой от официального диллера), то адресок могу подкинуть. Оформляют все достаточно быстро. На форуме есть тема где описаны все документы которые необходимо собрать.
фото 1: 1-табличка на которой написан номер двигателя.
Фото 2: 2-датчик положения распредвала(на прежнем модельном ряду тут просто заглушка) левый полублок.
Фото 3, 4: 3-Тот самый клапан, он наибоее выдим при первичном осмотре.
модель автомобиля донора значения не имеет(Форестер или Легаси). У меня на данный момент сам двигатель от форя, а коллектор от легаси(еще и года разные) и все замечательно работает.
http://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1244432374
http://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1244432386
http://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1244432397
http://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1244432416
Подскажи пожалуйста ej252 после какого года начинается и на каких моделях? Вот еще я знаю, что у WRX стоит пяти ступенчатая коробка, у меня тоже, может и турбовый моно вотктуть! Дико наверное подумал :laugh:
на атмо - коробки одни, на Турбо - другие....не выдержит атмо коробка турбодвижка....ИМХО
А вот с какого года начинаются 252...хз...надо визуально смотреть все движки.... года с 2003 точно
ТУрбовый втыкать очень нецелесообразно.....в финансовом плане имеет смысл только замена на 201202 движки....все остальное -проще продать и купить готовое, т.к потребуется оооочень много переделок.
как вариант еще по бюджету это поставить улиточку или компрессор с давкой 0.3 - это примерно рублей в 35 вылезет
Я где-то видел, что ты хочешь поставить ej202 или уже поставил. Какие дальнейшие действия твои если не секрет? Может я тоже по такому пути пойду? От турбувого двигателя внутриности какие-нибудь подойдут? Может его чуть-чуть дунуть можно?) Я просто не разбираюсь в двигателях!)
Еще не поставил, но уже практически двиг заказан, так что скоро поставлю.Цитата:
Сообщение от mikle5555
потом в планах попробовать дунуть в него 0.3 (больше не стоит, надо разжимать) должно получиться около 170лс (20-25% прироста)
viewtopic.php?f=7&t=4039 тут терли по этому поводу