Небюджетно :) А так конешно молодцы.![]()
Вот все спрашивают и гадают, а можно ли, а нужно ли...а умельцы из Нска взяли и сделали!
ТУТ
ток в обьявлении не понятно почему так дешево продают, 2004 год, мотор ракета и всего 325....
Ну наверно потому что собрали на скрутки и скотч, чтобы само выехало из гаража, поняли что получилось, и продают.. :) может её на запчасти разобрать будет выгоднее?? ;)
да не ну молодцы они, зачем такое разбирать то на запчасти, интересно получилось, замерили бы ее на динамическом стенде еще![]()
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
ага, интересно бы было узнать прибавку силмомента....на витцы ставят ТРДшные киты(и турбинки, и чарджеры), там с литрового движка получают прибавку около 25-30 сил, с 1.5 движка около 50...причем установка занимает часов 5, давка около 0.5кг, соответственно и двиг не разжимают, и сток мозги вывозят, и ресурс не сильно падает....и стоит кит бу, но в отличном состоянии около 25-30 тыр.Сообщение от bell
SHW, что ты подразумеваешь под словом Турбо кит? Полный набор купил-установил-поехал.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
даSHW, что ты подразумеваешь под словом Турбо кит? Полный набор купил-установил-поехал.
- коллектор;
- турбина;
- интеркулер;
- патрубки;
- blow-off;
И че, даже на мой овощ можно поставить?Сообщение от SHW
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
ну если сможешь примострячить, то конечно ДА!И че, даже на мой овощ можно поставить?
:)
вот, к примеру, абсолютно новый кит на левин ТУТ за 35тыщ
На Импрезу нет.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
вот в том-то и дело, что нет, а то я бы уже поставил...
вот еще нашел немного описания по установке компрессора..."компрессор крепится слева от двига сверху, на самодельный кронштейне дальше от компрессора кондера, на том же ремне (другой длины)"
правда пишут, что на 1.5 ставить боязно, т.к у него степень сжатия 10, больше всего подходит ej16, т.к у него СЖ 9.5. компрессор дует около 0.3кг, прибавка ориентировочно 30 сил.
подозрительно дёшево продают...![]()
Господа тюнеры! Может не стоит так серьёзно задумываться над надуванием пихла? имхо подвеску и тормоза для начала, а уж потом всё остальное. сток-барабаны сзади это зло!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!