Сообщение от _SIN_
Есть сигнализация Tomahawk 9010, периодически выскакивает следующая проблема:
Нажимаем кнопку завода за пульте, двигатель заводиться набирает обороты, и через 2-3 секунды глохнет, и его явно тушит сигналка (т.е. не потихоньку заглох, а как зажигание выключили). После этого сигнализация повторяет попытку, как правило уже успешно, хотя бывали случаи что заводилась и с 3го и с 4 го раза.
Выкурив мануал нашёл несколько вариантов контроля работы двигателя:
1. По напряжению бортовой сети (он же по умолчанию стоит)
2. По давление масла.
3. По тахометру.
Скорее всего сигналка выключает зажигание, не понимая по напряжению что двигать уже завелся. Что бы перестроить систему на вариант работы по тахометру, нужно один из контактов сигналки подключить к сигнальному проводу тахометра. Не кто не попробовал это делать самостоятельно? Где этот сигнальный провод тахометра...