Попробуй сделать сброс настроек до заводских
Кирдыкнулась сигналка. Не фурычат некоторые функции программирования. Не могу настроить стартер на более долгое вращение. Чиркнет долю секунды и все. Если движок теплый, то схватывает, а на холодную нет. А главное завод с брелка глючит. Завожу с брелка утром. С первого раза стартер не заводит, а сигналка дает отчет, что движок успешно запущен. Зимой автопрогрев будет таким же способом врать.
Сам настроить не могу, при настройке сигналка дает отчет, что мол изменения вступили в силу, но все остается по прежнему.
Кто может помочь в решении данной проблемы?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Попробуй сделать сброс настроек до заводских
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Не сбрасывает. Пробовал.Сообщение от trubogriz
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
значит что то не правильно делаешь, сброс по любому должен пройти
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Седня глянем?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Пачпорт по нормальному почитай и всёСообщение от vva70
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Я его уже вдоль и поперек...Сообщение от trubogriz
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Если что, ремонтом сигналок и брилоков к ним занимается парнишка в НИДЕ, телефона правда нет, пробей по дублю или ярмапу
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Тока что нашел мужичка - аса по сигналкам. За 5 минут решил проблему. Снял-поставил клеммы аккумулятора, скинул все на заводские настройки, потом настроил и обучил сигналку заново. Все заработало. Всего 150 рублей.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Есть сигнализация Tomahawk 9010, периодически выскакивает следующая проблема:
Нажимаем кнопку завода за пульте, двигатель заводиться набирает обороты, и через 2-3 секунды глохнет, и его явно тушит сигналка (т.е. не потихоньку заглох, а как зажигание выключили). После этого сигнализация повторяет попытку, как правило уже успешно, хотя бывали случаи что заводилась и с 3го и с 4 го раза.
Выкурив мануал нашёл несколько вариантов контроля работы двигателя:
1. По напряжению бортовой сети (он же по умолчанию стоит)
2. По давление масла.
3. По тахометру.
Скорее всего сигналка выключает зажигание, не понимая по напряжению что двигать уже завелся. Что бы перестроить систему на вариант работы по тахометру, нужно один из контактов сигналки подключить к сигнальному проводу тахометра. Не кто не попробовал это делать самостоятельно? Где этот сигнальный провод тахометра...
Один в один такие же симптомы у жены на Демио. Причем на холодную в большинстве случаев заводится с первого разу, на прогретой - никогда, только со 2-го или 3-го.Сообщение от _SIN_
Возил машинку в "Expert", типо сказали запрограммировано неправильно, пперепрограммировали - не помогло.
Тоже склоняюсь к варианту контроля запуска по тахометру - но лезть самому сцыкотна.
Можно в "Синатру" обратиться думаю, хотя тут на любителя :)
Outback 2.5 Золото!
Если бы я знал где ставили мою сигналку, я бы съездил и предъявил бы им за кривую установку, но это тайна покрытая мраком. По идее сложного не чего нет, в инструкции написано какой провод надо подключить... вопрос куда блин.