Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Ремонт сигналок.

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Ремонт сигналок.

    Кирдыкнулась сигналка. Не фурычат некоторые функции программирования. Не могу настроить стартер на более долгое вращение. Чиркнет долю секунды и все. Если движок теплый, то схватывает, а на холодную нет. А главное завод с брелка глючит. Завожу с брелка утром. С первого раза стартер не заводит, а сигналка дает отчет, что движок успешно запущен. Зимой автопрогрев будет таким же способом врать.
    Сам настроить не могу, при настройке сигналка дает отчет, что мол изменения вступили в силу, но все остается по прежнему.

    Кто может помочь в решении данной проблемы?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  2. #2
    Попробуй сделать сброс настроек до заводских
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Попробуй сделать сброс настроек до заводских
    Не сбрасывает. Пробовал.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #4
    значит что то не правильно делаешь, сброс по любому должен пройти
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Седня глянем?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  6. #6
    Цитата Сообщение от vva70
    Седня глянем?
    Пачпорт по нормальному почитай и всё
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от vva70
    Седня глянем?
    Пачпорт по нормальному почитай и всё
    Я его уже вдоль и поперек...



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  8. #8
    Если что, ремонтом сигналок и брилоков к ним занимается парнишка в НИДЕ, телефона правда нет, пробей по дублю или ярмапу
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Тока что нашел мужичка - аса по сигналкам. За 5 минут решил проблему. Снял-поставил клеммы аккумулятора, скинул все на заводские настройки, потом настроил и обучил сигналку заново. Все заработало. Всего 150 рублей.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  10. #10

    Re: Ремонт сигналок.

    Есть сигнализация Tomahawk 9010, периодически выскакивает следующая проблема:
    Нажимаем кнопку завода за пульте, двигатель заводиться набирает обороты, и через 2-3 секунды глохнет, и его явно тушит сигналка (т.е. не потихоньку заглох, а как зажигание выключили). После этого сигнализация повторяет попытку, как правило уже успешно, хотя бывали случаи что заводилась и с 3го и с 4 го раза.
    Выкурив мануал нашёл несколько вариантов контроля работы двигателя:
    1. По напряжению бортовой сети (он же по умолчанию стоит)
    2. По давление масла.
    3. По тахометру.
    Скорее всего сигналка выключает зажигание, не понимая по напряжению что двигать уже завелся. Что бы перестроить систему на вариант работы по тахометру, нужно один из контактов сигналки подключить к сигнальному проводу тахометра. Не кто не попробовал это делать самостоятельно? Где этот сигнальный провод тахометра...

  11. #11
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,445

    Re: Ремонт сигналок.

    Цитата Сообщение от _SIN_
    Есть сигнализация Tomahawk 9010, периодически выскакивает следующая проблема:
    Нажимаем кнопку завода за пульте, двигатель заводиться набирает обороты, и через 2-3 секунды глохнет, и его явно тушит сигналка (т.е. не потихоньку заглох, а как зажигание выключили). После этого сигнализация повторяет попытку, как правило уже успешно, хотя бывали случаи что заводилась и с 3го и с 4 го раза.
    Выкурив мануал нашёл несколько вариантов контроля работы двигателя:
    1. По напряжению бортовой сети (он же по умолчанию стоит)
    2. По давление масла.
    3. По тахометру.
    Скорее всего сигналка выключает зажигание, не понимая по напряжению что двигать уже завелся. Что бы перестроить систему на вариант работы по тахометру, нужно один из контактов сигналки подключить к сигнальному проводу тахометра. Не кто не попробовал это делать самостоятельно? Где этот сигнальный провод тахометра...
    Один в один такие же симптомы у жены на Демио. Причем на холодную в большинстве случаев заводится с первого разу, на прогретой - никогда, только со 2-го или 3-го.
    Возил машинку в "Expert", типо сказали запрограммировано неправильно, пперепрограммировали - не помогло.
    Тоже склоняюсь к варианту контроля запуска по тахометру - но лезть самому сцыкотна.
    Можно в "Синатру" обратиться думаю, хотя тут на любителя :)
    Outback 2.5 Золото!

  12. #12

    Re: Ремонт сигналок.

    Если бы я знал где ставили мою сигналку, я бы съездил и предъявил бы им за кривую установку, но это тайна покрытая мраком. По идее сложного не чего нет, в инструкции написано какой провод надо подключить... вопрос куда блин.

Похожие темы

  1. Ремонт стеклоподъёмников
    от vulkan в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 10:29
  2. Ремонт ГУРа
    от IMPREZAнутый в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:16
  3. [EJ-205] Ремонт 205-го мотора
    от Roommmmm в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 17:26
  4. Ремонт квартиры
    от Nik в разделе Offtopic
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 22:48
  5. Ремонт подвески, BE5
    от naxal24 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43