Из Субару потихоньку и помаленьку делают Тойотницы! Сцукеты!
Форик новый как не крути вроде и ничего, но совсем не то что был раньше. Импреза лишилась индивидуальности, обычный С-класс стала.
Теперь до Легаси добрались. Аутбэк новый для американского рынка какой-то крокодайл - рейлинги топорные, только что с хитринкой в виде трансформации в перекладины, накладки грубы. Изящества ноль.
Облазил все сайты Европы и Японии машины внешне вроде одинаковые и более изящные чем для америкосов. Даже в Европе теперь вроде как Макинточ есть. Надо в живую смотреть, те кто видел говорят что она стал очень большой.
Субару теперь работает в основном для США, там у них основной рынок сбыта, они про это сами заявляют.