Хорошо придётся перенаправить вопрос туда
Вид для печати
Хорошо придётся перенаправить вопрос туда
Там никто не отвечает пишу тут.
Наглый вопрос: Кризис не закончился, но после аварии, машинку всё равно чинить придётся - позробите со скидкой на Малиновского, очень хочется, чтобы машину делали люди которые, более чаще общяются с Subaru чем остальные.
На Малиновского скидок нет. Я уже сообщал.Цитата:
Сообщение от Jackal
ЗЫ: Ремонт кузовщины не имеет никакой разницы между Зубару или скажем Тавотой. Это ж не ходовая.
ЗЫ2: Малиновского, мягко говоря, не панацея. И мастера ходят в трико и тапках, что уже о чем то говорит.
http://www.24subaru.ru/files/pre_185...3f9a3167ec.jpg
Кому интересно Себестоимость ремонта следующая.
1. Механика
1.1. Балка поперечная - 4300р.
1.2. Стойка левая - 3000р.
1.3. СТупица левая - 1500р.
1.4. Привод в сборе - 2500р.
1.5. Рычаг левый - 2000р.
1.6. 2 стойки стабилизатора (линки) - 1000р. за обе.
1.7. Тяга рулевая - 1000р.
1.8. Декстрон - 210р.
1.9. Замена всего этого удовольствия - 6725 р. С услугами эвакуатора.
2. Кузовные работы с материалами.
2.1. Зеркало боковое левое - 3000р.
2.2. Крыло левое переднее - 3000р.
2.3. Дверь левая передняя - 4000р.
2.4. Фара левая передняя - 3300р.
2.5. Новенький аккумулятор - 2460р.
2.5. Замена всего этого с выправкой кузова, переборкой двери ну и прочей мелочёвкой - 12500р.
Итого 50 495р.
Вывод Субару падлюка дорогая машина.
Кроме того несделано: Нету левой наружней и внутренней крышки ремня ГРМ, нету порога левого, окончательно не отремонтирован и не окрашен Бампер, Почему то непашут туманки, разорван провод подушек безопасности, немного гнут диск, нету подкрылка левого - Если кстати у кого есть подкрылок приму в ДАР или если уж нужны деньги то несовсем дорого - ну просто все бабки потратил, а грязюка то летит.
Придут бабки со страховой буду дальще красоту наводить.
Цитата:
Сообщение от Jackal
??? :scare2: :lol:
В чём вопрос.
ободрали тебя нормально! я же говорил , что в районе 100р выйдет!
кстати фара 3300р это ксенон?
Я считаю, это объективная цена за выполненные работы. Конечно жестянка была бы подешевле я бы был бы рад.
Страховая обещяла 87т.р. отдать.
НА весь оставшийся ремонт максимум 10-13 тыс.р. ТАк что я в шоколаде остался.
Да каких 100р, слава богу хоть это отдают, многие и не окупают свой ремонт.
Фара обыкновенная. Я обзвонил всё чё можно, но ненашёл дешевле и вообще чтобы 1-ну продали - я бы их конечно бы обменял с удовольствием на более кашерные с моей доплатой. Т.к. левая походу с лаком.
МОГУ объявить тендер на подкраску и Полировку машины по весне.
Без комментов...
Что-то не увидел дороговизны, у нас охранник Ниссан Санни В15 кузов ремонтировал запчасти на разборках за те же самые деньги покупал, только В4 это далеко не Ниссан Санни с 1,5 мотором :ROFL:Цитата:
Сообщение от Jackal
Вадим, все зависит от диаметра иглы :ROFL:Цитата:
Сообщение от Walker
Кому, как говорится, и пареная репа - слаще некуда.
Значит это моя первая серьёзная встреча с ремонтом.
С утра в салоне запах жжёного масла, после ремонта заезжали обратно на подъёмник, пылник внутри рулевой рейки сухой, снаружи стареньким Декстроном облит был, вот теперь думаю, это капает Декстрон новый или ещё до сих пор Старый.
Ну дак протри на сухо и потом посмотришь