Кто крепче?! ДТП: Вопросы
Попал сегодня в ДТП, стоял на перекрёстке никого не трогал, уступал дорого во всех направлениях так как светофор не работал. Вот только почему то "смельчак" на "Волге" решил что можно пролететь не останавливаясь хотя бы для того что бы посмотреть по сторонам. Ну и поймал он Toyot'у Короллу в свой правый бок, всё бы было ничего и я остался бы я просто свидетелем ДТП, но Волга машина не маленькая и тяжёлая, ей ведь нужно как то затормозить... Так почему бы не воспользоваться помощью передней части Бубару?! Не вопрос, летим другим богом в гостеприимный перед Бубару. К сожалению моя Бубару не была готова к утренним гостям. И отлетела Бубару назад, где встретилась с малюткой Хонда Лого а а уже в свою очеред тем же макаром с Газелью. Итог 5 участников ДТП. Вина водителя Волги очевидна, но нужно посетить разбор в ГИБДД.
Фото в этом альбоме: http://www.24subaru.ru/gallery-734.html
Вопросы:
1. Как думаете во что встанет ремонт Бубару? Сотрудник ДПС и аварийный комиссар записали: Передний бампер, капот, решётка радиатора, 2 передних крыла, 2 фары, 2 противотуманки, задний бампер, задняя левая фара, заднее левое крыло, скрытые дефекты
2. Отдельный вопрос по скрытым дефектам, капот сильно загнулся открыть пока не получилось своими силами, не удалось толком посмотреть ситуацию повреждений под капотом, ничего не течёт, а/м заводится, температуру держит нормально, как мне кажется есть некоторые новые звуки, но не понятна точная их причина и источник. Как точно получить возмещение за все скрытые дефекты которые на данный момент не известны?
3. По страховой компании: Я сам застрахован ОСАГО в Ингосстрахе с сентября этого года (действительна). Считал что буду иметь дела с ними получать возмещение тоже от компании где застрахован. Зашёл к ним в офис и там мне сказали что так как в ДТП более 2-х участников, то они не при делах и все вопросы к страховой компании виновника т.е. Волги, которая является служебным автомобилем и застрахованна в какой то неизвестной мне страх комп-ии "Арбат" (может кто что знает за неё?) Будут ли из за данной ситуации у меня проблемы с получением выплаты по ДТП?!
4. Автомобиль очень нужен по работе и вообще по жизни, особенно сейчас зимой. Он вроде бы как на ходу, но очень сильно мешает ехать загнутый передний бампер который трётся об колесо в основном при движении прямо и на лево. Можно ли уже сейчас что либо предпринять, например снять бампер, для того что бы автомобиль можно было эксплотировать в штатном режиме? Есть ли опасность того что при его дальнейшей эксплотации в данном виде может что либо серьёзно сломаться? Будут ли проблемы с ГИБДД или страховой компанией?
5. По авто: Есть ли смысл ремонтировать а потом продавать? Или проще продать какой есть? Как думаете что будет стоить авто до или после ремонта?
Re: Кто крепче?! ДТП: Вопросы
1. Передний бампер однозначно на замену, если делать хорошо то его ремонт встанет дороже нового. От более глобальных повреждений твой автомобиль спас усилитель бампера, который под ним находится. Возможно, что сам усилитель умер, это будет видно только если снять бампер. Капот на замену, его ремонт дороже выедет, я б меньше чем за 15 косарей не взялся бы его ремонтировать. На Экзисте новый оригинальный стоит 13500, а китайский и вовсе 9000. На фотках плохо видно, что случилось с решеткой радиатора, но скорее всего умерла, думаю лучше тоже новую взять, 4-5 тысяч стоит новая. Судя по фотографиям правое переднее крыло не сильно пострадало, может только крепления подогнуло, если так то это можно даже бонусом сделать, т.е. бесплатно. Левое крыло на замену. Летом ремонтировал импрезу, только седан. Девушка такое же крыло заказывала во владике. 8000 ей обошлось бушное. С фарами попадос, они зело дорогие, той же девушке левая фара обошлась кажется в 15 тысяч, на Экзисте такая голая фара 26000 стоит. Наверное стоит заморочится с ремонтом, на Гадкова, 22 хорошо делают.
Рамка радиатора всяко во внутрь ушла, соответсвенно крылья разъехались в стороны. Рамку радиатора надо на место тянуть и смотреть что дальше делать либо менять, либо ремонтировать. Это можно будет сказать только после вскрытия капота и снятия бампера.Вообще ремонт морды с заменой того, что я сказал заменить будет стоить 15-25 тысяч рублей, покраска 15-20. Точнее можно сказать только если рядом с автомобилем находишься. Это только по кузовщине, про другие системы сказать не могу, не спец я в этом. Единственно, что можно добавить это если рамку радиатора придется менять, то будут расходы на антифриз и заправку хладогеном системы кондиционирования.
Задний бампер в принципе поддается ремонту, думаю за 4000-5000 его можно отремонтировать. Про крыло, фонарь и их ремонт ничего не могу сказать, на фотографиях очень плохо видно. Я бы еще порекомендовал к подвесочникам заехать, чтобы подвеску на стенде проверили, кажется в колесо удар пришелся, хотя могу ошибаться.
2. Из скрытых дефектов первое, что на ум приходит - шарниры капота и лонжероны. Шарниры на тойотах, ниссанах и хондах они как правило при таких ударах деформируются. на Субару конструкция шарниров другая, по жестче они что ли, но их деформация тоже не исключается. Такую деформацию на глаз бывает тяжело выявить, ее видно когда новый капот ставишь. Еще могут посадочные места на кузове прогнуться, на которые шарниры крепяться.
Лонжероны тоже могут быть повреждены, все зависит от силы удара. В твоем случае мне думается, что они остались целыми.
Про усилитель бампера я уже писал. Может еще радиатор к двигателю прижало, что не есть хорошо, от того и звуки посторонние.
Пару-тройку раз было, когда клиенты прикатывали машины в ремонт, просили все разобрать и не ремонтировать пока не приедит эксперт и не зафиксирует все повреждения и детали. Насколько я помню, каждый раз была повторная экспертиза.
4. Можно открыть капот, более-менее разложить его (в какой-то момент может даже показаться, что его и менять не стоит, но это заблуждение) и вытянуть рамку радиатора так, чтобы капот мог закрываться-открываться. Главное с вытяжкой рамки не переусердствовать и не вытянуть лишнего или дополнительных повреждений не наделать, чтобы это не отразилось при последующем ремонте. Опасность при дальнейшей эксплуатации автомобиля после такого предварительного ремонта есть - если капот плохо закрывается, то он может открыться на ходу, что может быть чревато ремонтом крыши и заменой лобового стекла. Если будешь снимать бампер и ездить без него, то как следует закрепи пластиковые подкылки, иначе обшоркаешь их об колеса. А без них плохо ездить грязью двери закидывать будет, отмывать потом замучаешься.
Насчет проблем не знаю, гаишникам машина в глаза бросаться будет.
5. Посчитай окончательную сумму ремонта. Обзвони нескольких скупщиков битья, пусть приедут скажут за сколько заберут. Прикинь что выгоднее, быстро продать, добавить денег и купить новую или отремонтировать. Страховая в любом случае что-то возместит. После качественного ремонта машина в цене потеряет не сильно, а как беспробежную ты ее все-равно не сможешь продать. [/code]