1. STi на афтамате.... ужоснах!!
2. Легаси турбовой на палке больше нету. Только с афтаматом!!!... :black_eye
А как же старый добрый "бэчер"? :)
Или это только нас в Раше обламывают, а для японии бывает трубовая с палочкой?
Вид для печати
1. STi на афтамате.... ужоснах!!
2. Легаси турбовой на палке больше нету. Только с афтаматом!!!... :black_eye
А как же старый добрый "бэчер"? :)
Или это только нас в Раше обламывают, а для японии бывает трубовая с палочкой?
Тойота давно слилась, самая заряженная машина у нее - это калдина с движком 3S-gte и все! Целики - 190 лошадей максимум и все переднеприводные. Супру не делают...
Ниссан: сливы - куль! Фашки - куль! Скаи все (!!!!!) на автомате. ГТР ушел навсегда по дороге к суперкарам...
Кризис однако! И аналитики автоконцернов его давно предвидели.
Вот как кончится кризис, так кааааааак реанимирует тойота хачироку, каааааак запустит ниссан сильвию, кааааак воссоздаст мазда седьмую рыксу...
Ну или Янис прав, и не видать нам больше веселых машин.
Ну нам с Вами то уж точно не скоро видать... из-за ввозных пошлин. Мы как раз входим во время веселых машин... а-ля Лада Калино :bravo:
А по теме... все растет и развивается... и, думаю, для вас не секрет, что современный автомат даст прикурить почти любой механике... И в целом, остается только у Русских людей симптом дерганья палки...
ВСЕ серьезные драговые машины на автоматах... И новый ГТР тоже не спроста на автомате... Его автомат позволяет надрать задницу мотоциклу... причем не абы какому, а Хайабусе ! Это, простите, уже прооосто пипец!
Хаябуса при разгоне до сотни сливает Яме Р1, зато поотом обгоняет ))))))). Зубару от ламбо до сотни на полцелый корпус отстаёт - ламбо после сотни уезжает )))Цитата:
Сообщение от Figaro
По сути не важно :) Важен налог за 200 кобыл хаябусы или за 600 кобыл на скайлайне (он из 4х секунд выходит раз едет бустрее бусы).
Это оффтопик? Или намек на то, что пришло время веселых мотоциклов? :-DЦитата:
Сообщение от DivDivex
Какие механики и хачироки??? судя по последним автосалонным премьерам и концептам - грядет эра карявых малипусек, скучных гибридов и спорт каров на батарейках ... тоска вобщем полнейшая
... я понимаю что техника не стоит и автоматы щас умные и быстрые и системы всяки дотормаживающие, подруливающие, подмигивающие и жопу подтирающие, пусть они умные и позволяют ехать быстро, но по мне дак важней удовольствие, которе получаешь от процесса, когда попой чуствешь что где происходит и управляешь этим ... пусть не всегда правельно но САМ !
...кароче киборги заполонили всю планету
Цитата:
Сообщение от bell
Димыч, я тя просто уверяю... если ты выпустить на денечек на КК... или на нюрбургринг на новом ГТРе на автомате... Ты ЦУУКЕТ возьмешь все свои слова обратно :) И получишь неасказанное удовольствие :) Весь трагизм ситуации - это хрен проверишь :****:
Игорь, я думаю что если проехать на болиде формулы1 даже по КК, то в ГТР уже будет просто западло садится даже :)Цитата:
Димыч, я тя просто уверяю... если ты выпустить на денечек на КК... или на нюрбургринг на новом ГТРе на автомате... Ты ЦУУКЕТ возьмешь все свои слова обратно И получишь неасказанное удовольствие Весь трагизм ситуации - это хрен проверишь
хотите дергать палку юзайте DSG
по теме: весёлость машин не выражается в наличии или отсутсвии МТ... не ограничивайте себя рудиментами...
На болиде еще просто так и не поедешь, это заново учиться водить придётся :)Цитата:
Сообщение от Янис
[quote=_SIN_]На болиде еще просто так и не поедешь, это заново учиться водить придётся :)[/quote:3s2palh2]Цитата:
Сообщение от "Янис":3s2palh2
http://smoll.su/138-kak-my-osvaivali-indy-car
Вот кстати интересный блог на тему индикара от Александра Смоляра (ака Smoll)
эй, формулисты, давайте будем реалистами! и я не только про автомат/механику говорил, а в целом слишком много "ума" в современных машинах и дальше похоже будет только хуже ... что кайфового будет если ты сел в ГТР, давишь на газульку в пол и руль крутишь, а он сам выбирает скорость, противодействует заносу, пробуксовке, выбирает оптмальный режим двигателя, передачу, вобщем все как в игре только есть эфект присутствия в машине ...
.... ГТР все пытаются сравниться с Поршем 911, вот это шедевр инженерной мысли, электроники там горазда меньше, а в умелых руках едет лучше - вот на нем бы хоть раз в жизни прокатиться!
Живую тему Янис поднял...
Правда она из раздела по..издели разошлись :)
Вот если про машины с фаном говорить, то вот на СТИ-клубе увидел обсуждение дрысла ацкого
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic. ... highlight=
http://www.sti-club.su/forum/files/1...891_15_189.jpg
Лично я не знал что такое бывает!
Вот Дима уловил, что я хотел сказать :)Цитата:
Сообщение от bell
И вообще, не надо сравнивать ГТР, это суперкар. На суперкарах уже давно чистую механику стараются не ставить, насколько я знаю. Везде роботы с афтаматами всякими.
А вообще тема возникла после посещения "автографа" и просмотра новой легаси.
Вообще легаси это флагман Субару, насколько я знаю. На флагмане могли бы оставить комплектации любые. И жалко что урезали версию Турбо с палкой. Хотя может быть это только в Раше так. Так же как и с универсалами Легаси. Прошлые тоже в Рашу не поставлялись, только аутбеки. А в Японии может все это есть? :)
не только с автоматом ...Цитата:
Сообщение от Янис
http://www.krasnoyarsk.subaru.ru/ima...052522_img.jpg