Здрасте!
Господа субароводы помогите с выбором: легась универсал "b sport", "brighton", "tx"(tx-s) чем отличается комплектация мож кто юзал >:o
Вид для печати
Здрасте!
Господа субароводы помогите с выбором: легась универсал "b sport", "brighton", "tx"(tx-s) чем отличается комплектация мож кто юзал >:o
брайтон самая высшая комплектация в этом кузове, атмо 155 коней, достаточно редкая на аукционах.Цитата:
Сообщение от ИванИваныч
ТХ-С 137 коней достоточно широкий выбор, хорошее цена-качество
Б спорт это уже турба
У брата был брайтон, там стоял 2-х вальный мотор 137 коней.Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
По моему TS-R самая богатая комплектация из атмо.
155 тоже езь, я сечас точно не помню по буквам С Жо или Пи.... :)Цитата:
Сообщение от Lewd
каталог надо курнуть
[quote=VTEC INSIDE]брайтон самая высшая комплектация в этом кузове, атмо 155 коней, достаточно редкая на аукционах.Цитата:
Сообщение от "ИванИваныч":2xxf39wq
ТХ-С 137 коней достоточно широкий выбор, хорошее цена-качество
Б спорт это уже турба[/quote:2xxf39wq]
Посмотри в книгу, максимальная компликтация это TStypeR, есть ещё TSR чуть по ниже комплектухой а TX и Brighton это просты в 137 коней и с почти пустым салонам :big_boss:
Насколько я понял разница в салонах ТХ и ТСР это кресла и руль Момо.
Гораздо хуже что ТХ имеет сзади тормоза барабанные.
Я кстате думал что TStypeR и TS-R это одно и тоже.
[quote=trubogriz]Посмотри в книгу, максимальная компликтация это TStypeR, есть ещё TSR чуть по ниже комплектухой а TX и Brighton это просты в 137 коней и с почти пустым салонам :big_boss:[/quote:2jls2hqq]Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
ну пля с тобой трудно спорить ёптить, да и Ваще с дириктарами не спорят :)
Серёга я не спорю и не вижу смысла спорить, в книге чёрным по белому всё написано и расписано почти подробно :big_boss:
плят написал чо Брайтон самая высшая комплектация, она самая низшая, сори бэри вэри.
Не могу всего упомнить, это 10Мег памяти моего моска занимаит, да и не очень это полезная инфа, по крайней мере для меня.
:)
СПАСИБА НО ВЫБОР ИМЕННО МЕЖДУ "b sport", "brighton", "tx", В ПРИНЦЕПЕ САЛОН У НИХ ОДИНАКОВЫЙ ДА И МНЕ НЕ КРИТИЧНО, АТМО ОДНАЗНАЧНО, А ВОТ ЧТО КАСАЕМО ХОДОВКИ ЕСТЬ РАЗНИЦА?
Иван Иваныч, у тебя КапсЛок залип. Надо почистить :)
По ходовке разницы нет. Единственно, что если спортБ турбовая, то у нее сзади дисковые тормоза.
Янис, кАПСлОК - ХА, ХА Я НЕ ПАРЮСЬ, ПРОСТО ПИСАТЬ НЕКОГДА МЕЖДУ РАБОТОЙ И ФОРУМОМ МЕЧУСЬ.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ. ПОЙДУ НАГЛЯДНО СМОТРЕТЬ. СОСЕД ПРИГОНЯЕТ НА ДНЯХ.
Странно, зачем люди пишут, если не знают? Есть же каталог на дроме.
По теме - у самого стоял такой выбор.
ТХ лучше не брать - салон тряпка, задние тормоза - барабаны, диски - железо 14 дюймов, климат-контроля нет.
ТХ-S уже лучше, но тормоза тоже барабаны, салон - тряпка (хотя TX-G вроде велюр ???), колеса уже литье 15 дюймов, вроде есть климат (???). Руль кожанный.
Брайтон, брайтон-С - то же, но салон - велюр, климат, литье 15, задние торомоза - диски. Б-спорт - тот же брайтон-с (= Брайтон-СПОРТ), только с 2002 года. В нем уже плюс руль МОМО, оптитронная панель и ксенон. Все эти тачки - двухвальный ЕЖ-202 с 137 л.с.
Далее вверх по комплектации. С четырехвальным атмосферником - это ТСР, 155 коней, там сиденья уже другие, как в турбах, с кожей по краям. Руль МОМО, климат, литье, дисковые тормоза.
Остальные Легаси, более топовые - уже двиг 2,5 или 2 Турбо.
По соотношению цена/качество оптимально TX-S, если не напрягают барабаны и тряпка на сиденьях. Сзади на них тоже написано только "ТХ". Брайтоны - сильно редки на ауках, немного дороже, а вот Б-спортов много, но они выйдут тыс на 40-50 руб дороже здесь (в Японии дороже потому что и потому что нет 2001 года), чем TX-S. А ТСР можно найти и недорогой, но на таможне надо тупо доплачивать 1200 баксов за 155 лошадей, против 137 у Брайтонов, TX-S и ТХ. Плюс здесь они уже в категории >150 лошадей по налогам и страховке.
А разве таможатся не по объему двигателя? И у того и у другого объем одинаковый и таможенная пошлина должна быть одинаковойЦитата:
Сообщение от Gll