Здрасте!
Господа субароводы помогите с выбором: легась универсал "b sport", "brighton", "tx"(tx-s) чем отличается комплектация мож кто юзал >:o
Вид для печати
Здрасте!
Господа субароводы помогите с выбором: легась универсал "b sport", "brighton", "tx"(tx-s) чем отличается комплектация мож кто юзал >:o
брайтон самая высшая комплектация в этом кузове, атмо 155 коней, достаточно редкая на аукционах.Цитата:
Сообщение от ИванИваныч
ТХ-С 137 коней достоточно широкий выбор, хорошее цена-качество
Б спорт это уже турба
У брата был брайтон, там стоял 2-х вальный мотор 137 коней.Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
По моему TS-R самая богатая комплектация из атмо.
155 тоже езь, я сечас точно не помню по буквам С Жо или Пи.... :)Цитата:
Сообщение от Lewd
каталог надо курнуть
[quote=VTEC INSIDE]брайтон самая высшая комплектация в этом кузове, атмо 155 коней, достаточно редкая на аукционах.Цитата:
Сообщение от "ИванИваныч":2xxf39wq
ТХ-С 137 коней достоточно широкий выбор, хорошее цена-качество
Б спорт это уже турба[/quote:2xxf39wq]
Посмотри в книгу, максимальная компликтация это TStypeR, есть ещё TSR чуть по ниже комплектухой а TX и Brighton это просты в 137 коней и с почти пустым салонам :big_boss:
Насколько я понял разница в салонах ТХ и ТСР это кресла и руль Момо.
Гораздо хуже что ТХ имеет сзади тормоза барабанные.
Я кстате думал что TStypeR и TS-R это одно и тоже.
[quote=trubogriz]Посмотри в книгу, максимальная компликтация это TStypeR, есть ещё TSR чуть по ниже комплектухой а TX и Brighton это просты в 137 коней и с почти пустым салонам :big_boss:[/quote:2jls2hqq]Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
ну пля с тобой трудно спорить ёптить, да и Ваще с дириктарами не спорят :)
Серёга я не спорю и не вижу смысла спорить, в книге чёрным по белому всё написано и расписано почти подробно :big_boss:
плят написал чо Брайтон самая высшая комплектация, она самая низшая, сори бэри вэри.
Не могу всего упомнить, это 10Мег памяти моего моска занимаит, да и не очень это полезная инфа, по крайней мере для меня.
:)
СПАСИБА НО ВЫБОР ИМЕННО МЕЖДУ "b sport", "brighton", "tx", В ПРИНЦЕПЕ САЛОН У НИХ ОДИНАКОВЫЙ ДА И МНЕ НЕ КРИТИЧНО, АТМО ОДНАЗНАЧНО, А ВОТ ЧТО КАСАЕМО ХОДОВКИ ЕСТЬ РАЗНИЦА?
Иван Иваныч, у тебя КапсЛок залип. Надо почистить :)
По ходовке разницы нет. Единственно, что если спортБ турбовая, то у нее сзади дисковые тормоза.
Янис, кАПСлОК - ХА, ХА Я НЕ ПАРЮСЬ, ПРОСТО ПИСАТЬ НЕКОГДА МЕЖДУ РАБОТОЙ И ФОРУМОМ МЕЧУСЬ.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ. ПОЙДУ НАГЛЯДНО СМОТРЕТЬ. СОСЕД ПРИГОНЯЕТ НА ДНЯХ.
Странно, зачем люди пишут, если не знают? Есть же каталог на дроме.
По теме - у самого стоял такой выбор.
ТХ лучше не брать - салон тряпка, задние тормоза - барабаны, диски - железо 14 дюймов, климат-контроля нет.
ТХ-S уже лучше, но тормоза тоже барабаны, салон - тряпка (хотя TX-G вроде велюр ???), колеса уже литье 15 дюймов, вроде есть климат (???). Руль кожанный.
Брайтон, брайтон-С - то же, но салон - велюр, климат, литье 15, задние торомоза - диски. Б-спорт - тот же брайтон-с (= Брайтон-СПОРТ), только с 2002 года. В нем уже плюс руль МОМО, оптитронная панель и ксенон. Все эти тачки - двухвальный ЕЖ-202 с 137 л.с.
Далее вверх по комплектации. С четырехвальным атмосферником - это ТСР, 155 коней, там сиденья уже другие, как в турбах, с кожей по краям. Руль МОМО, климат, литье, дисковые тормоза.
Остальные Легаси, более топовые - уже двиг 2,5 или 2 Турбо.
По соотношению цена/качество оптимально TX-S, если не напрягают барабаны и тряпка на сиденьях. Сзади на них тоже написано только "ТХ". Брайтоны - сильно редки на ауках, немного дороже, а вот Б-спортов много, но они выйдут тыс на 40-50 руб дороже здесь (в Японии дороже потому что и потому что нет 2001 года), чем TX-S. А ТСР можно найти и недорогой, но на таможне надо тупо доплачивать 1200 баксов за 155 лошадей, против 137 у Брайтонов, TX-S и ТХ. Плюс здесь они уже в категории >150 лошадей по налогам и страховке.
А разве таможатся не по объему двигателя? И у того и у другого объем одинаковый и таможенная пошлина должна быть одинаковойЦитата:
Сообщение от Gll
[quote="Gll"]
ТХ лучше не брать - салон тряпка, задние тормоза - барабаны, диски - железо 14 дюймов, климат-контроля нет.
ТХ-S уже лучше, но тормоза тоже барабаны, салон - тряпка (хотя TX-G вроде велюр ???), колеса уже литье 15 дюймов, вроде есть климат (???). Руль кожанный.
quote]
У меня ТХ, есть кожаный руль, ксенон, климат, диски литые на 15 родные, ченджер на 6 дисков родной, спойлер сзади (которого трубогрызу не хватает :) ), обвес, подогрев зеркал, дворников. 137кобыл и сзади барабаны.
тогда у тебя и у меня одинаковая пошлина должна быть.....Цитата:
Сообщение от Lewd
топикстартеру
советую присмотреться к вагону комплектации 250S (EJ254), 16 литье, ксенон, руль МОМО, двиг ЕЖ254 170лс, климат, отличная отделка салона, хорошая рабочая лошадка, проверено, без проблем тащит короб 400литров и снегоход в прицепе
Янис, это может только сзади на двери ТХ написано? Ты свой номер кузова здесь пробивал? http://www.subaru-sale.ru/vin/
А таможня у нас, естественно, как и налоги и страховки, по мощности. Забейте в любой калькулятор Субару легаси, например в этот http://auc.drom.ru/calc/ и увидите все варианты на любые двигатели, в том числе и на турбовые.
VIN CODE: BH5205047
Выпуск: 16/01/2002 (конец 2002го!!! :ROFL: )
Автомобиль: Legacy
Код модели B12
Код кузова BH5
Цвет: 51E(Aspen white(Белый))
Код отделки: 010(BLACK)
Комплектация: 72C
Модель: TXS(TX-S)
Двигатель: EJ202(2.0L EMPI SOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: AT(АКПП)
Кузов: W(Универсал)
Подвеска N/S(Обычная)
Где посмотреть что значит комплектация 72С?
Насчет этого не скажу. Могу предложить аукционник твоего авто из статистики и цену в иенах, за которую ее купили в Японии. Сможешь посчитать, насколько на тебе наварился перекуп :acute:
только когда на юрика таможишь, на физика одинаковый налог из расчета по объемуЦитата:
Сообщение от Gll
давай. всегда было интересно, сколько зарабатывают перекупы.Цитата:
Сообщение от Gll
дата 2007-08-31
№ аукциона лот 1337 3209
аукцион JU Fukuoka
год модель 2002 Subaru
модификация трансмиссия Legacy 4WD TX-S FA
объем пробег 2000 см3 126 тыс. км.
регистрация -
цвет белый
модель № кузова BH5 BH5
оборудование AC
цена старт. 100
цена прод. 406
(тысяч иен)
результат продано
оценка 3.5
http://photofile.ru/photo/stop1234/3471852/74935132.jpg
Она, родная :)
при цене 406 тыс ен сколько реально обошлась перекупщику машина в красноярске?
Перед покупкой на аукционе ее предлагали за 277тр в Красноярске. Но пока я машину не видел, я отказался платить. А когда она пришла, то уже 295тр стоила.
Цену у известных поставщиков можно рассчитать самостоятельно.
http://k-avto.ru/calcnew.php
http://www.24auto.ru/auctions/calc/
В прошлом году ж/д доставка была на 4500 р. дешевле, минус еще сертификат евро-3 3600 руб.
Плюс еще кросс-курс иены в августе был выше (в ноябре был 114), а сейчас что-то около 104, а это еще около -10% от японской составляющей цены (порядка -500$).
Пошлина на твою (как и на мою) машину составляла 3333$.
Судя по тому, что твоя уже через месяц (или раньше?) была в Крске, не исключается самоход, а это еще дешевле.
машина тут была 8-9 октября. на спидометре было 126473.
может и самоход, пофегу впринципе :)
Чисто случайно наткнулся на данный топик (юзал яндекс).
Уже год мучает вопрос о комплектации своего авто.
Продавец заверял что есть обогрев зеркал и дворников, сие не замечено, может просто не работает?
Да, заинтересовал пост Gll о том, что может глянуть статистику по аукционам.
Пробей мою машинку.
VIN CODE: BH5236118
Выпуск: 18/11/2002
Автомобиль: Legacy
Код модели B12
Код кузова BH5
Цвет: 01G(PREMIUM SILVER M)
Код отделки: 020(BLACK)
Комплектация: 74C
Модель: BRIS(BRIGTON S)
Двигатель: EJ202(2.0L EMPI SOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: AT(????)
Кузов: W(?????????)
Подвеска N/S(???????)