Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 39

Тема: Я вот, глядя в окно, подумал...

  1. #16
    оффтоп :)

    Всем в обязательном порядке отметится в "клубных встречах" в ветке по "форсаж"!!!!
    Legacy овощевоз.

  2. #17
    Я бы тоже переобулся, да вот жду пока диски привезут и ждать ещё долго :-
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #18
    Мне всегда было интересно куда народ спешит переобуться после зимы - какой в этом такой плюс??? В окно гляньте - зима каждые 3 дня снова возващается и потом снова уходит
    P.S. Понимаю тех кто в зиму после лета не переобувается: 1) банально нет денег; 2) ну очень экономные - диагноз, срочно к врачу.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #19
    резину просто жалко шипованую по сухому асфальту юзать - износ же конский и шипы вылетают
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #20
    Цитата Сообщение от bell
    резину просто жалко шипованую по сухому асфальту юзать - износ же конский и шипы вылетают
    большую часть зимы асфальт тоже голый стоит, снег редкий и быстро выкатывается
    レガシィ B4.

  6. #21
    Цитата Сообщение от bell
    резину просто жалко шипованую по сухому асфальту юзать - износ же конский и шипы вылетают
    Ну тогда оптимальный вариант это липучка - у неё нет шипов.
    Ксати все больше замечаю что количество машин в городе на липучки увеличивается с каждым годом, и это не от бедности. Очень много дорогих машина (Мерседесы, БМВ, Порше Кайены, Фольцы Тауреги) обуты именно в липучку. Если учитывать общую тенденцию погоды то это номарально - в городе много чистого асфальта среди зимы, шипы уже не так актуальные, тем более если большую часть времени передвигаешься по городу.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #22
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от bell
    резину просто жалко шипованую по сухому асфальту юзать - износ же конский и шипы вылетают
    Ну тогда оптимальный вариант это липучка - у неё нет шипов.
    Ксати все больше замечаю что количество машин в городе на липучки увеличивается с каждым годом, и это не от бедности. Очень много дорогих машина (Мерседесы, БМВ, Порше Кайены, Фольцы Тауреги) обуты именно в липучку. Если учитывать общую тенденцию погоды то это номарально - в городе много чистого асфальта среди зимы, шипы уже не так актуальные, тем более если большую часть времени передвигаешься по городу.
    в я понии ваще нет шипов а на Хокайдо климат там как надо и снега валом, просто соответствующим службам работать надо
    С уважением Сергей.

  8. #23
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    в я понии ваще нет шипов а на Хокайдо климат там как надо и снега валом, просто соответствующим службам работать надо
    В японии и дороги кое где с подогревом, а кое где с орашайками противообледенительными ;)

    по теме ... я ваще с 29 февраля на летней, потому как новые машины только на летней продают
    А покупать комплект за 30ху за месяц до лета... ну йё нах... :)
    1 раза в гололед было реально очково... второй раз в гололед не рискнул брать. В остальные дни вспоне нормально.

  9. #24
    [quote=Legacy Boy]
    Цитата Сообщение от "VTEC INSIDE":2yln6lya
    в я понии ваще нет шипов а на Хокайдо климат там как надо и снега валом, просто соответствующим службам работать надо
    В японии и дороги кое где с подогревом, а кое где с орашайками противообледенительными ;)

    по теме ... я ваще с 29 февраля на летней, потому как новые машины только на летней продают
    А покупать комплект за 30ху за месяц до лета... ну йё нах... :)
    1 раза в гололед было реально очково... второй раз в гололед не рискнул брать. В остальные дни вспоне нормально.[/quote:2yln6lya]


    так я про соответствующие службы и говорю, а то *** как налог так пля идете нах платите и ниепет а как дорогу нормальную сделать или чистить их так....
    С уважением Сергей.

  10. #25
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от bell
    резину просто жалко шипованую по сухому асфальту юзать - износ же конский и шипы вылетают
    Ну тогда оптимальный вариант это липучка - у неё нет шипов.
    Ксати все больше замечаю что количество машин в городе на липучки увеличивается с каждым годом, и это не от бедности. Очень много дорогих машина (Мерседесы, БМВ, Порше Кайены, Фольцы Тауреги) обуты именно в липучку. Если учитывать общую тенденцию погоды то это номарально - в городе много чистого асфальта среди зимы, шипы уже не так актуальные, тем более если большую часть времени передвигаешься по городу.
    Ну ты сравнил жопу с пальцем, у этих машин тормозные системы крутые и электроникой напичканы, им ваще можно зимние не одевать а что касается липучек дак им от асфальта ваще ****** приходит, своиства после асфальта теряют и дорогу так не держук как новые
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #26
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ну ты сравнил жопу с пальцем, у этих машин тормозные системы крутые и электроникой напичканы, им ваще можно зимние не одевать а что касается липучек дак им от асфальта ваще ****** приходит, своиства после асфальта теряют и дорогу так не держук как новые
    Законы физики касающиеся коэффициентов трения, скольжения, поведения различных материаллов при разных температурах и т.п. ни какие крутые электронные системы изменить не в силе - и самый крутой Мерен обутый в летнюю резину, которая после -5 градусов уже будет как колотушка, поскользит на ней под гору покрытую льдом стрекоча АБС точно так же как и любая другая машина с АБС. В этом вопросе в первую очередь решающую роль играют сцепные свойства резины, но ни как не электронные системы, которые лишь могут помочь колесам и тормозам. Когда нечем цепляться за дорожное полотно уже ничего не поможет.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #27
    "Началось в колхозе утро, понесли Митяню тапки"(с). Ну причем здесь летняя резина и электронные примочки? Машина от этого быстрее не остановится (законы физики для всех одинаковы). Меньше напряжение/суше спина (в т.ч. в поворотах) - да, а сказочная управляемость "на лете" - это для детей.
    Для дорогих машин (с большим размером колесьев) просто сложно (а порой нереально) найти шиповку. И кто сказал, что фрикционная резина - это от бедности >:o ? Цены то посмотрите.
    Как ярый приверженец липучки еще раз скажу - липучка прекрасно ведет себя зимой (без головы на плечах и шиповка не поможет), в редкие моменты гололеда надо просто немного аккуратней передвигаться.

    ps хех, опоздал слегка...
    Почти женский автомобиль

  13. #28
    Цитата Сообщение от trubogriz

    а что касается липучек дак им от асфальта ваще ****** приходит, своиства после асфальта теряют и дорогу так не держук как новые
    С чего ты решил, что липе хана приходит от асфальта, если температура не выше плюс 5, то вполне нормально. Конечно если летом на ней гонять, то сгорит быстро.
    Я сезон отъездил на новой резине и не заметил изменений.
    Конечно, когда липучий слой сотрется, тогда потеряет свои свойства, но по моим оценкам еще на 2 сезона точно должно хватить.

    Пока езжу на зимней резине, хоть днем сегодня и разъездили дороги, но вечером будет хороший каток на дорогах

  14. #29
    На одной из своих машин как-то доездил до самого тепла на липучке (машину собирался продавать, и покупка летней резины нецелеобразна :) ) уже месяц май был и было жарко, больше 10 градусов с плюсм.
    Вот тогда только начинаешь чуствовать что липучка конкретно изнашивается и не справляется со своей основной задачей. Постоянно пахнет резиной если резво развенуться на асфальте или стартануть и остановиться выйдя из машины. Плохое сцепление с асфальтом - при трогании с места с одновременным поворотом слышно визг резины при проскальзовании на асфальет.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #30
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от trubogriz

    а что касается липучек дак им от асфальта ваще ****** приходит, своиства после асфальта теряют и дорогу так не держук как новые
    С чего ты решил, что липе хана приходит от асфальта, если температура не выше плюс 5, то вполне нормально. Конечно если летом на ней гонять, то сгорит быстро.
    Я сезон отъездил на новой резине и не заметил изменений.
    Конечно, когда липучий слой сотрется, тогда потеряет свои свойства, но по моим оценкам еще на 2 сезона точно должно хватить.

    Пока езжу на зимней резине, хоть днем сегодня и разъездили дороги, но вечером будет хороший каток на дорогах
    У брата моево стояла новая липа, держала дорого просто супер и на тормозах не подскальзывалась зимой, поездил по асфальту и всё ****** резе пришол, больше не держит так как она держала, на тормозах стала скользить и дорогу хренова держать стала
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смотрю в окно...
    от VTEC INSIDE в разделе Offtopic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43