Я бы тоже переобулся, да вот жду пока диски привезут и ждать ещё долго :-
оффтоп :)
Всем в обязательном порядке отметится в "клубных встречах" в ветке по "форсаж"!!!!
Legacy овощевоз.
Я бы тоже переобулся, да вот жду пока диски привезут и ждать ещё долго :-
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Мне всегда было интересно куда народ спешит переобуться после зимы - какой в этом такой плюс??? В окно гляньте - зима каждые 3 дня снова возващается и потом снова уходит
P.S. Понимаю тех кто в зиму после лета не переобувается: 1) банально нет денег; 2) ну очень экономные - диагноз, срочно к врачу.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
резину просто жалко шипованую по сухому асфальту юзать - износ же конский и шипы вылетают
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
большую часть зимы асфальт тоже голый стоит, снег редкий и быстро выкатываетсяСообщение от bell
レガシィ B4.
Ну тогда оптимальный вариант это липучка - у неё нет шипов.Сообщение от bell
Ксати все больше замечаю что количество машин в городе на липучки увеличивается с каждым годом, и это не от бедности. Очень много дорогих машина (Мерседесы, БМВ, Порше Кайены, Фольцы Тауреги) обуты именно в липучку. Если учитывать общую тенденцию погоды то это номарально - в городе много чистого асфальта среди зимы, шипы уже не так актуальные, тем более если большую часть времени передвигаешься по городу.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
в я понии ваще нет шипов а на Хокайдо климат там как надо и снега валом, просто соответствующим службам работать надоСообщение от Walker
С уважением Сергей.
В японии и дороги кое где с подогревом, а кое где с орашайками противообледенительными ;)Сообщение от VTEC INSIDE
по теме ... я ваще с 29 февраля на летней, потому как новые машины только на летней продают
А покупать комплект за 30ху за месяц до лета... ну йё нах... :)
1 раза в гололед было реально очково... второй раз в гололед не рискнул брать. В остальные дни вспоне нормально.
[quote=Legacy Boy]В японии и дороги кое где с подогревом, а кое где с орашайками противообледенительными ;)Сообщение от "VTEC INSIDE":2yln6lya
по теме ... я ваще с 29 февраля на летней, потому как новые машины только на летней продают
А покупать комплект за 30ху за месяц до лета... ну йё нах... :)
1 раза в гололед было реально очково... второй раз в гололед не рискнул брать. В остальные дни вспоне нормально.[/quote:2yln6lya]
так я про соответствующие службы и говорю, а то *** как налог так пля идете нах платите и ниепет а как дорогу нормальную сделать или чистить их так....
С уважением Сергей.
Ну ты сравнил жопу с пальцем, у этих машин тормозные системы крутые и электроникой напичканы, им ваще можно зимние не одевать а что касается липучек дак им от асфальта ваще ****** приходит, своиства после асфальта теряют и дорогу так не держук как новыеСообщение от Walker
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Законы физики касающиеся коэффициентов трения, скольжения, поведения различных материаллов при разных температурах и т.п. ни какие крутые электронные системы изменить не в силе - и самый крутой Мерен обутый в летнюю резину, которая после -5 градусов уже будет как колотушка, поскользит на ней под гору покрытую льдом стрекоча АБС точно так же как и любая другая машина с АБС. В этом вопросе в первую очередь решающую роль играют сцепные свойства резины, но ни как не электронные системы, которые лишь могут помочь колесам и тормозам. Когда нечем цепляться за дорожное полотно уже ничего не поможет.Сообщение от trubogriz
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
"Началось в колхозе утро, понесли Митяню тапки"(с). Ну причем здесь летняя резина и электронные примочки? Машина от этого быстрее не остановится (законы физики для всех одинаковы). Меньше напряжение/суше спина (в т.ч. в поворотах) - да, а сказочная управляемость "на лете" - это для детей.
Для дорогих машин (с большим размером колесьев) просто сложно (а порой нереально) найти шиповку. И кто сказал, что фрикционная резина - это от бедности >:o ? Цены то посмотрите.
Как ярый приверженец липучки еще раз скажу - липучка прекрасно ведет себя зимой (без головы на плечах и шиповка не поможет), в редкие моменты гололеда надо просто немного аккуратней передвигаться.
ps хех, опоздал слегка...
Почти женский автомобиль
С чего ты решил, что липе хана приходит от асфальта, если температура не выше плюс 5, то вполне нормально. Конечно если летом на ней гонять, то сгорит быстро.Сообщение от trubogriz
Я сезон отъездил на новой резине и не заметил изменений.
Конечно, когда липучий слой сотрется, тогда потеряет свои свойства, но по моим оценкам еще на 2 сезона точно должно хватить.
Пока езжу на зимней резине, хоть днем сегодня и разъездили дороги, но вечером будет хороший каток на дорогах
На одной из своих машин как-то доездил до самого тепла на липучке (машину собирался продавать, и покупка летней резины нецелеобразна :) ) уже месяц май был и было жарко, больше 10 градусов с плюсм.
Вот тогда только начинаешь чуствовать что липучка конкретно изнашивается и не справляется со своей основной задачей. Постоянно пахнет резиной если резво развенуться на асфальте или стартануть и остановиться выйдя из машины. Плохое сцепление с асфальтом - при трогании с места с одновременным поворотом слышно визг резины при проскальзовании на асфальет.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
У брата моево стояла новая липа, держала дорого просто супер и на тормозах не подскальзывалась зимой, поездил по асфальту и всё ****** резе пришол, больше не держит так как она держала, на тормозах стала скользить и дорогу хренова держать сталаСообщение от Lewd
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited