Господа переобувшиеся.... Вам оно как ? :comando:
Вид для печати
Господа переобувшиеся.... Вам оно как ? :comando:
Переобулся еще осенью...в зимнюю резину...пока нормально :ROFL:
разговор ни очем, чесслово :)Цитата:
Сообщение от Figaro
переобуйтесь и попробуйте, езжу проблемм нет, тьфу тьфу тьфу
езжу на работу рано
седня сутра была нормальная такая изморось на дорогах
в поворотах на зимней резине жопу ловил
можно, конечно, уже и на летней, только тошнить прийдется
ну не знаю где ты там жопу ловишь, я пиздюрил с утра как всегда опаздывая на работу, никаких сносов и заносов. Снег падает и тут же таетЦитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Переобулся во вторник. Сегодня в 6 утра дунул в аэропорт(родственника встречать) разогнал своего форя до 216 км/ч. по цифровому спид., а стрелочный в этот момент показывал 230км/ч.Цитата:
Сообщение от Figaro
Обратно ехал, помедленние(190-170) , так как пошёл снег.
Ни куда не забрасывало, форик шол очень уверено.(хотя снег на дороге из порта не таял, а вот в городе, уже слякать). :) :Knight:
Переобушвись сейчас ты ничего не выиграл. На улице 0С
Летняя резина начинает работать примерно с +7С. Ты переобулся и всеравно ещешь на Кольце 44 секунды. Потому что твоя резина летняя не работает при такой температуре!
Ездить и думать "Замерзнет/незамерзнет" тоже приятного мало :) Или скажы что ты не думал об этом ниразу? ;)
А если всетаки замерзнет, то ты на 300сильной машине, с керамическим сцеплением наверное врятли ощутишь прелести вождения по легкому гололеду :)
Просто видимо наши полноприводные субарики не напугаешь даж летней резиной ! >:o
впесту, яже говорю разговор НИ ОЧЕМ, какое нах кольцо??? я в городе в будни дни! :)Цитата:
Сообщение от Янис
я не о чем не думаю (имеется ввиду не волнуюсь) замерзнит не замерзнит еду спокойно и не напрягаюсь
МУСЧИНА :bb: :bb: :bb:Цитата:
Сообщение от KROHA
Цитата:
Сообщение от Figaro
как в рекламе.... ты просто не умеешь их готовить :)
Ну если разговор ни о чем, то зачем было его вообще поднимать? ;)
Я вот на зимней резине тоже ежжу и ни о чем не волнуюсь :) Просто еду спокойно и не напрягаюсь :)
видимо не нужно думать про Субару как о шушлайке :)Цитата:
Сообщение от Янис
если двигаться в направлении города от аэропорта, там есть выезд на федералку со стороны эстакады после водохранилища, там постоянно тачки убираются, его нереально пройти без сброса газа, еще и на такой скоростиЦитата:
Сообщение от KROHA
причем тут субара, шушлайка?Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
оффтоп :)
Всем в обязательном порядке отметится в "клубных встречах" в ветке по "форсаж"!!!!
Я бы тоже переобулся, да вот жду пока диски привезут и ждать ещё долго :-
Мне всегда было интересно куда народ спешит переобуться после зимы - какой в этом такой плюс??? В окно гляньте - зима каждые 3 дня снова возващается и потом снова уходит :ROFL:
P.S. Понимаю тех кто в зиму после лета не переобувается: 1) банально нет денег; 2) ну очень экономные - диагноз, срочно к врачу.
резину просто жалко шипованую по сухому асфальту юзать - износ же конский и шипы вылетают
большую часть зимы асфальт тоже голый стоит, снег редкий и быстро выкатываетсяЦитата:
Сообщение от bell
Ну тогда оптимальный вариант это липучка - у неё нет шипов.Цитата:
Сообщение от bell
Ксати все больше замечаю что количество машин в городе на липучки увеличивается с каждым годом, и это не от бедности. Очень много дорогих машина (Мерседесы, БМВ, Порше Кайены, Фольцы Тауреги) обуты именно в липучку. Если учитывать общую тенденцию погоды то это номарально - в городе много чистого асфальта среди зимы, шипы уже не так актуальные, тем более если большую часть времени передвигаешься по городу.
в я понии ваще нет шипов а на Хокайдо климат там как надо и снега валом, просто соответствующим службам работать надоЦитата:
Сообщение от Walker
В японии и дороги кое где с подогревом, а кое где с орашайками противообледенительными ;)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
по теме ... я ваще с 29 февраля на летней, потому как новые машины только на летней продают :-[
А покупать комплект за 30ху за месяц до лета... ну йё нах... :)
1 раза в гололед было реально очково... второй раз в гололед не рискнул брать. В остальные дни вспоне нормально.
[quote=Legacy Boy]В японии и дороги кое где с подогревом, а кое где с орашайками противообледенительными ;)Цитата:
Сообщение от "VTEC INSIDE":2yln6lya
по теме ... я ваще с 29 февраля на летней, потому как новые машины только на летней продают :-[
А покупать комплект за 30ху за месяц до лета... ну йё нах... :)
1 раза в гололед было реально очково... второй раз в гололед не рискнул брать. В остальные дни вспоне нормально.[/quote:2yln6lya]
так я про соответствующие службы и говорю, а то *** как налог так пля идете нах платите и ниепет а как дорогу нормальную сделать или чистить их так....
Ну ты сравнил жопу с пальцем, у этих машин тормозные системы крутые и электроникой напичканы, им ваще можно зимние не одевать а что касается липучек дак им от асфальта ваще ****** приходит, своиства после асфальта теряют и дорогу так не держук как новые :big_boss:Цитата:
Сообщение от Walker
Законы физики касающиеся коэффициентов трения, скольжения, поведения различных материаллов при разных температурах и т.п. ни какие крутые электронные системы изменить не в силе - и самый крутой Мерен обутый в летнюю резину, которая после -5 градусов уже будет как колотушка, поскользит на ней под гору покрытую льдом стрекоча АБС точно так же как и любая другая машина с АБС. В этом вопросе в первую очередь решающую роль играют сцепные свойства резины, но ни как не электронные системы, которые лишь могут помочь колесам и тормозам. Когда нечем цепляться за дорожное полотно уже ничего не поможет.Цитата:
Сообщение от trubogriz
"Началось в колхозе утро, понесли Митяню тапки"(с). Ну причем здесь летняя резина и электронные примочки? Машина от этого быстрее не остановится (законы физики для всех одинаковы). Меньше напряжение/суше спина (в т.ч. в поворотах) - да, а сказочная управляемость "на лете" - это для детей.
Для дорогих машин (с большим размером колесьев) просто сложно (а порой нереально) найти шиповку. И кто сказал, что фрикционная резина - это от бедности >:o ? Цены то посмотрите.
Как ярый приверженец липучки еще раз скажу - липучка прекрасно ведет себя зимой (без головы на плечах и шиповка не поможет), в редкие моменты гололеда надо просто немного аккуратней передвигаться.
ps хех, опоздал слегка...
С чего ты решил, что липе хана приходит от асфальта, если температура не выше плюс 5, то вполне нормально. Конечно если летом на ней гонять, то сгорит быстро.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Я сезон отъездил на новой резине и не заметил изменений.
Конечно, когда липучий слой сотрется, тогда потеряет свои свойства, но по моим оценкам еще на 2 сезона точно должно хватить.
Пока езжу на зимней резине, хоть днем сегодня и разъездили дороги, но вечером будет хороший каток на дорогах
На одной из своих машин как-то доездил до самого тепла на липучке (машину собирался продавать, и покупка летней резины нецелеобразна :) ) уже месяц май был и было жарко, больше 10 градусов с плюсм.
Вот тогда только начинаешь чуствовать что липучка конкретно изнашивается и не справляется со своей основной задачей. Постоянно пахнет резиной если резво развенуться на асфальте или стартануть и остановиться выйдя из машины. Плохое сцепление с асфальтом - при трогании с места с одновременным поворотом слышно визг резины при проскальзовании на асфальет.
У брата моево стояла новая липа, держала дорого просто супер и на тормозах не подскальзывалась зимой, поездил по асфальту и всё ****** резе пришол, больше не держит так как она держала, на тормозах стала скользить и дорогу хренова держать стала :big_boss:Цитата:
Сообщение от Lewd
с субботы езжу на лете, нормалек. И сегодня вечером гололеда не наблюдал.
Могу со своей стороны сказать, что 80-90% проданых в этот сезон колес - шипованые. даже ближе к 90%.Цитата:
Ксати все больше замечаю что количество машин в городе на липучки увеличивается с каждым годом, и это не от бедности.
Из дорогой резины это даже 95%. Причем в основном Нокиан 4,5. Да и эконом резина тоже шипованая в основном продается. Липучки продается КРАЙНЕ мало.
да фегня это все. Уж сколько я надрифтил этой зимой, и то у меня шипов выпало вообще немного. От простой езды по асфальту они вообще не должны выпадать. Времена шипованых UG500 и Гиславед НФ3 огромными партиями суперкривыми шипами и станками, уже я надеюсь прошли. В этом сезоне не разу не слышал, что "У меня все шипы повываливались"...Цитата:
резину просто жалко шипованую по сухому асфальту юзать - износ же конский и шипы вылетают
в этом сезоне в октябре-ноябре в Красноярске были шипованые колеса ЛЮБЫХ размеров до 22 дюйма. Если ты на примере своего знакомого который не нашел 315/35 резину.. Я вообще ни в одном каталоге такой зимней резины не нашел. Во всяком случае у ведущих производителей. А на все остальное Туареги, Х5, S600, и прочую ерунду, шипованой резины навалом.Цитата:
Для дорогих машин (с большим размером колесьев) просто сложно (а порой нереально) найти шиповку.
Дак ёптыть... у вас и нету не хрена больше. Давай уж говорить честно!Цитата:
Сообщение от Янис
Что у Вас есть из новой догорой липучки или шипов?!
Да ни хрена нету!!! Вот и берут что есть :-!
в 95% ответов на вопрос что можете предолить такого то размера... ответ будет либо Haka либо Amtel :ROFL:
Где Гисла, где Конти? А про липу европейскую ваще ни кто не слышал из вашего брата... так inf не нада ля-ля тут...
да ладно, я у Яниса взял свеженький UG extreme до начала зимы, желаемого размера, потом у него же на аутлендера 18-тые шипы брал причем после того как сезон закончился и ассортимент во многих магазах поужался.
;)
Я на форя заипался искать Конти или Гисла... ходовой размер между прочим, и искать начал еще в сентябре...
Через 1,5 нашел, в одном месте и то последний комплект забрал... а так или Haka 4/5 или Amtel... кое где даже предложили X-Ice... фсе!
Спросил про липу Конти дак ваще как на дурака посмотрели :)
Legacy Boy
ты вот скакой целью все это говоришь?
Был Абсолютно полный асортимент Мишлен, Нокиан, Гудиер, Бриджстоун. Сейчас этого конечно уже нету. По шинным мерка лето на дворе с января месяца стоит.
Гиславед был в полном ассортименте. Просто его по России так быстро разобрали, что я даже себе колесо не смог найти перед новым годом. Так и ежжу с отремонтированой грыжой.
Континенталь до 17го тоже был в полном ассортименте.
Конти ВинтерВикингКонтакт 3 был вообще во всех размерах. НИ ОДНОГО КОЛЕСА НЕ КУПИЛИ за сезон. Даже суперпопулярного размера 205/55 16. Всё обратно забрал оптовик с Еката. А это далеко не худшая липучка.
Был кстате полнейший ассортимер европейской "липы". Пирелли и Vredestain. Просто то что ты называешь европейской липой, это для европейской зимы колеса. Они жесткие почти как лето.
Я просто давно заметил, что ты вопросы задаешь, даже не для того чтобы тебе ответили, а для того чтобы потом в ответах написать какой ты умный, продуманный и грамотный. Только ты в этой теме не разбираешься ничуть. Так зачем вообще писать чтото?
То что ты не мог найти конти.....
Поверь, я лично тебе никогда не предложу комплект резины, которой мало на остатках. Потому что ты все равно не купишь, а будешь пытатся цену сбросить до талого :)
Мозг только весь откопмосируешь и на этом закончится.
Я тебе дал контакты. Там справшивай.
1) Я не могу над тобой... ДА! Я буду сбрасывать цену до талого... и если ТЫ ее не сбросишь, я найду кто ее сбросит и куплю там... по моему это называется "уметь считать свои деньги"!Цитата:
Сообщение от Янис
Последний пример как я купил летнюю резину на 1200 дешевле за комплект, чем у тебя с 10% скидкой для одноклубников... это что плохо?! По моему это просто отлично. Причем купил без всякого блата... пришел и купил.
2) Про зимнюю резину... Я обращался в том числе ик тебе, размерность 215/60/16... ну давай подымем что ты мне предлогал?! Этого нет, это мы не возим, это привезут в декабре... может быть...
Вот и вся твоя "арифметика"
Просто не стоит тут писать ерунду про то что 95% резины куплной у нас это Haka 4/5 ... просто ничего другого не было осенью ни у тебя ни у других 95% процентов продавцов резины...
Я по своим друзьям знаю которын покупали Haka только потому что ни чего другого в нашей деревне не могли найти!!! А искали как большинство соображающих/умеющих считать свое бабло... Gislaved NF5 и ContiWinterViking2
Создай для начала нормальные условия, ассортимент, в которых ПОКУПАТЕЛЬ будет решатькакую ему резину брать... и твои 95% за Haka растворятся как хахар в воде...
Господа, флудерасты... :dnt_spam: