Вот присмотрел себе автомобиль под восстановление:
http://barnaul.drom.ru/subaru/legacy_b4/6331966.html#
Насколько реально вернуть этой машине прекрасный внешний вид? :) Вроде кости все целые. Но как быть с крышей?
Вид для печати
Вот присмотрел себе автомобиль под восстановление:
http://barnaul.drom.ru/subaru/legacy_b4/6331966.html#
Насколько реально вернуть этой машине прекрасный внешний вид? :) Вроде кости все целые. Но как быть с крышей?
Забавно, кости целые говоришь? Она возможно даже не один оборот по кругу сделала, я думаю врядли Вы с рулеткой кузовщину мерили и тем боле не знаете основные размеры. Крышу обычно отрезают и приваривают новую, а вообще перевёртышей принято избегать в народе - если что :)
Цена сладкая! внешне то вроде ровная кроме крыши. А как вообще проверить геометрию рамы? на развале выявят?
Макс. Сладкого в цене на эту машину абсолютно ничего нет. Если машину для себя-то ищут с убитым движком и подвеской.Но кузов должен быть в хорошем состоянии. А если поправить кузов и на продажу-как новому владельцу потом в глаза смотреть будешь. Ведь он же купив эту машину на следующий день придет в клуб и будет спрашивать: вот купил мол....что теперь делать?!))))
Рублей за 150 забали бы костоправы. А то и за сотку. Там смотреть нужно все очень внимательно. Промерять все. А кузовные размеры в книжках есть. Все до милиметра.
У данной машины по кузову только крышка багажника кажись целой осталась. Ее или по запчастям продавать. Или донор нужен.
200 000 ИМХО много.
А мне кажется всё очень рельно, если движок работает, то железо сделать не проблема. Я так думаю пусть он и квадратная будет, главное, чтобы движок шиптал. Метал проще восстановить, главное правильно и в нужные руки отдать. Пусть хоть она 3-жды перевёртыш, залог радости живое пихло. Цену конечно продавец слегка опустит, но не на много, а так я за восстановление. Ничё серьёзного там нету, из геометрии морды скорее всего правый лонжерончек слегка править придётся.