Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Вопрос к жестянщикам.

  1. #1

    Вопрос к жестянщикам.

    Вот присмотрел себе автомобиль под восстановление:
    http://barnaul.drom.ru/subaru/legacy_b4/6331966.html#
    Насколько реально вернуть этой машине прекрасный внешний вид? :) Вроде кости все целые. Но как быть с крышей?

  2. #2

    Re: Вопрос к жестянщикам.

    Забавно, кости целые говоришь? Она возможно даже не один оборот по кругу сделала, я думаю врядли Вы с рулеткой кузовщину мерили и тем боле не знаете основные размеры. Крышу обычно отрезают и приваривают новую, а вообще перевёртышей принято избегать в народе - если что :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3

    Re: Вопрос к жестянщикам.

    Цена сладкая! внешне то вроде ровная кроме крыши. А как вообще проверить геометрию рамы? на развале выявят?

  4. #4

    Re: Вопрос к жестянщикам.

    Макс. Сладкого в цене на эту машину абсолютно ничего нет. Если машину для себя-то ищут с убитым движком и подвеской.Но кузов должен быть в хорошем состоянии. А если поправить кузов и на продажу-как новому владельцу потом в глаза смотреть будешь. Ведь он же купив эту машину на следующий день придет в клуб и будет спрашивать: вот купил мол....что теперь делать?!))))
    Рублей за 150 забали бы костоправы. А то и за сотку. Там смотреть нужно все очень внимательно. Промерять все. А кузовные размеры в книжках есть. Все до милиметра.
    У данной машины по кузову только крышка багажника кажись целой осталась. Ее или по запчастям продавать. Или донор нужен.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  5. #5
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Вопрос к жестянщикам.

    200 000 ИМХО много.
    Outback 2.5 Золото!

  6. #6

    Re: Вопрос к жестянщикам.

    А мне кажется всё очень рельно, если движок работает, то железо сделать не проблема. Я так думаю пусть он и квадратная будет, главное, чтобы движок шиптал. Метал проще восстановить, главное правильно и в нужные руки отдать. Пусть хоть она 3-жды перевёртыш, залог радости живое пихло. Цену конечно продавец слегка опустит, но не на много, а так я за восстановление. Ничё серьёзного там нету, из геометрии морды скорее всего правый лонжерончек слегка править придётся.

Похожие темы

  1. Вопрос про ГУР
    от Cost в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 13:25
  2. Вопрос по LSD
    от Snakes в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 14:09
  3. MT5. Вопрос.
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 20:56
  4. Вопрос про LSD
    от Alexandr24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:42
  5. Вопрос про BOV
    от Havok в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43