Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: Бедный Форик

  1. #1

    Бедный Форик

    Видел на днях в салоне Форика америкоса, присмотрелся утопленник, да ещё такой конкретный. Жалко - была хорошая машина.
    Снаружи из далека вроде бы и ничего:


    Вот если присмотреться - следы коррозии повсюду:










    В салоне сидушку водителя сдернули походу на починку, в местах крепления к кузову ржавчина.

    За такую машину что-то слишком много
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #2
    Следствие ведет Вадим =)
    на таком поедешь ,глядишь и развалиццо

  3. #3
    цену на эти дрова ведели?

  4. #4
    На Зеленке достаточно день машине постоять и она становиться такая же ржавая. Думаю ржавчина не основной показатель утопленности! Крепления седений ржавые...., могут быть и не на утопленнике, на полу всегда сырость.
    Forester S/tb STi SF5

  5. #5
    обрати внимание на крепление глушителя,простая сырость ТАК не сгрызет метал...

  6. #6
    пилять, фора-водолаз-америкос ;)
    это во владе или у нас уже есть "зеленый угол"?
    レガシィ B4.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    пилять, фора-водолаз-америкос ;)
    это во владе или у нас уже есть "зеленый угол"?
    это у нас в Красноярске такой продается
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Заретушировали всё конечно хреново. Барабаны, суппорта, диски - всё можно было зачистить ершиком металлическим одетым на "балгарку" и потом выкрасить У тут взяли всё поверх накрасили чуть ли не кисточкой. Стойки все ржавые с пружинами дак их просто сверху черной краской облили, даже пыльники закрасили. Самое плохое в этой машине что в ней почти вся подвеска теперь практически не разборная - всё же проржавело так что ничего не открутить.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Walker
    Заретушировали всё конечно хреново. Барабаны, суппорта, диски - всё можно было зачистить ершиком металлическим одетым на "балгарку" и потом выкрасить У тут взяли всё поверх накрасили чуть ли не кисточкой. Стойки все ржавые с пружинами дак их просто сверху черной краской облили, даже пыльники закрасили. Самое плохое в этой машине что в ней почти вся подвеска теперь практически не разборная - всё же проржавело так что ничего не открутить.
    + 2!!!
    Кросавчег! далеко залез! а кто-то как свежак смотрит. Знаю таких людей, которые этого бы и не заметили
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  10. #10
    Там и диски крашенные-отвратительно и супорта. Короче машина полные дрова. Коннский ценник, не риальный!
    Вот купит чел себе такого форика и будует, через некоторое время кричать, что Subaru FORESTER отвратительное, быстрогнеющее авто и вот некоторые в это поверят и будут принимать за "чистую монету".
    В августе 2007г у нас на Гайдашовке продавался форик-турбовый 2005г белого цвета. 100% утопленник, запах в салоне отвратительный-заплеснивелый ни какие ароматизаторы не помогают. Под капотом, смотрел, все металические части не покрытые защитой, в ржавчине. Пробег на спидометре 8 т.км.(близок к настоящему, судя по пластику, тормозным дискам, и проч.) Ценник хоть не такой конский 590 т.р + хороший торг, на тот момент 2005г.в. форики стоили 720-760 т.руб.
    Кстати этот белый форик продался!
    С Уважением, Игорь

  11. #11
    Некоторые считают, чо лучше топляк чем битьё.
    Мой приятель занимается аукционными автомобилями, у него своя контора, в последнее время "наслуху". Купили а/м для производственных нужд, с небольшим пробегом, что то около 15-17 тыс, в результате через несколько тысяч пробега адометр вновь обнулился до 15-17 тыс, т.е. пробег с которым а/м была куплена, после этого не вериться в пробеги 5-8 тыс км, и в то что пишут в аукционных листах - машина не битая и вся в "шоколаде". Это я к ому что скорее всего авто покупается с дефектом, а ты решаешь для себя топляк или битьё
    Forester S/tb STi SF5

  12. #12
    Цитата Сообщение от Roadster
    Некоторые считают, чо лучше топляк чем битьё.
    Мой приятель занимается аукционными автомобилями, у него своя контора, в последнее время "наслуху". Купили а/м для производственных нужд, с небольшим пробегом, что то около 15-17 тыс, в результате через несколько тысяч пробега адометр вновь обнулился до 15-17 тыс, т.е. пробег с которым а/м была куплена, после этого не вериться в пробеги 5-8 тыс км, и в то что пишут в аукционных листах - машина не битая и вся в "шоколаде". Это я к ому что скорее всего авто покупается с дефектом, а ты решаешь для себя топляк или битьё
    ты еще скажи что не веришь в мои 8 тыщ пробега ;)
    レガシィ B4.

  13. #13
    Keichi Tsuchiya
    Алексей, при всем уважении, я вот тоже всегда сомневаюьс очень сильно, когда машина 4-5 лет, а пробег 8000 ;)

    Ну как так может быть? ) я в этот месяц больше 5000 накатал помоему. Понимаю, что много и это крайность.
    Но с другой стороны.... ну 10000 в год это просто с работы на работу и по выходным чуть покататься по городу.
    А что надо делать с машиной, чтобы в год 2000 и меньше накатывать? :)
    Legacy овощевоз.

  14. #14
    Абсолютно с Янисом согласен, даже если только на заправку потом в гараж (слить бензин) и опять на заправку :) , за 4-5 лет больше набежит. Изачем ипонцу вообще машину покупать, чтобы не ездить?, или купил посадили вышел продал, купил- столб-отремонтировал-столб-продал :) , и сколько таких японцев? что аукционы повсему миру забиты машинами (якобы) 20-50тыс пробега, японцы что спонсоры? или я не прав разубедите.
    С Уважением!

  15. #15
    Цитата Сообщение от Сухарь
    Абсолютно с Янисом согласен, даже если только на заправку потом в гараж (слить бензин) и опять на заправку :) , за 4-5 лет больше набежит. Изачем ипонцу вообще машину покупать, чтобы не ездить?, или купил посадили вышел продал, купил- столб-отремонтировал-столб-продал :) , и сколько таких японцев? что аукционы повсему миру забиты машинами (якобы) 20-50тыс пробега, японцы что спонсоры? или я не прав разубедите.
    Слава, просто дело в том, что у того же японца, далеко не одно авто находится в обиходе, а может два или три. Стоимость нового авто в японии сами знаите на сколько отличается от нашей, а тем более Б/У( в 10-ки раз). И благосотояние рядового японца, выше благосостояния рядового Россиянина. По этому кол-во авто на душу населения в японии намного превышает наши показатели.
    Я свой форик, пока ждал с аукциона, то же немного сомневался в реальности пробега в 4756 км,
    http://www.auctions.tokidoki.ru/?p=project/statfindlots
    http://www.auctions.tokidoki.ru/?p=proj ... id=5067527
    http://stats.tokidoki.ru/open_pic.php?d ... 2030&pic=0
    или
    http://auc.drom.ru/subaru/forester/3455860/
    но когда получил с японии и всё увидел своими глазами (тормозные диски, колодки, резина + диски, пластик в салоне, состояние рулевого колеса + рычага АКПП, стекла панели приборов без малейших царапин, лакокрасочного покрытия кузова, обшивки салона, дефлекторов-воздуховодов без пылинок внутри в глубине, ремни приводные как с магазина и т.п.), то все сомнения развеялись полностью!
    С Уважением, Игорь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Forester] Форик. Вот уже и 5 лет прошло.
    от shiber в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 18:11
  2. Супер Форик
    от SpawnWRX в разделе Offtopic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 23:05
  3. Форик на ДАКАРЕ
    от VTEC INSIDE в разделе Offtopic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 12:30
  4. Форик 97г.в.
    от Chess в разделе Offtopic
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 00:02
  5. Новый Форик
    от Walker в разделе Offtopic
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43