Пытаюсь отделить понятия - хорошая машина и объемы продаж :)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Вид для печати
Пытаюсь отделить понятия - хорошая машина и объемы продаж :)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Машина то хорошая, только это не дает ей полномочий считаться "Эксклюзивом"... так рядовой представитель в своем классе, с задранной ценой, и невнятным экстерьером ;)Цитата:
Сообщение от Walker
Судя по объему продаж опять же - очень и очень на любителя...
Legacy Boy, на вкус и цвэт товарисча нихтерштейн....
subarudealer, интересен даже факт не предоплаты, а того что сроки неясны с поставкой. Или дотошные японцы переняли пару черт жителей РФ?
Японцы тут даже не причем :) На заводе машины сделали, погрузили на паром и ручкой помахали. Дальше: финляндия, потом подмосковный склад субару-мотор, потом дилер. И вот на этих этапах столько всяких нюансов может быть. Взять обязательства по сроку можно, только ни одного рычага воздействия на эти сроки мы не имеем. А переводить стрелки на дистрибьютера при нарушении этих самых сроков - не совсем корректно. Они даже не рекомендуют нам точную дату доставки прописывать в договоре, настоятельно. Ориентир (напр. "конец мая 2008 года") конечно же есть. На основе накопленного опыта почти всегда укладываемся в расчетные данные, но бывает быстрее приходят, бывает дольше. А от надписи "не позднее 24 мая 2008 года" ничего не изменится в плане точности.Цитата:
Сообщение от Havoc
2 раза звонил с перерывом в месяц, хотел записать на диагностику свою праворульную импрезу 2003 года, меня вежливо убеждали в том что если "чек" не горит, то диагностика мне не нужна и все у меня в порядкеЦитата:
Сообщение от SubaruDealer
хотел заказать оригинальное лобовое стекло и установить, мне дали понять, что я совсем не по адресу обратился
Здрасте. На тему обслуживания хотелось пояснить следующие моменты: в основе своей ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР специализируется на обслуживании и ремонте ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЕМЫХ В РФ АВТОМОБИЛЕЙ, потому и склад з/ч (для Кейчи) поддерживается для ЭТИХ автомобилей. Обслуживание и ремонт остальных автомобилей второстепенная задача. По поводу диагностики: когда нечего диагностировать, то и незачем. Конкретнее задачи ставить надо. А то ведь для диагностики можно и ВЕСЬ автомобиль до болта разобрать и собрать заново :)
Манагер демонстрирует удивительное умение растянуть фразу "идите на @#$" на целый абзац текста...
Видимо мы все видим за понятиями "бренд" и "официальный представитель" несколько не то, что привык за ними видеть сам официальный представитель.
Интересно, чем отличается установка оригинального лобового стекла на праворукую машину от леворукой официальной, пля, в случае с Keichi Tsuchiya ?Цитата:
Сообщение от манагер
Расположением зоны обогрева щеток
дааа, Манагер, сцуко, злой..... :)Цитата:
Сообщение от Massudi
манагер красиво гаварит, на самом деле.
Мы покупаем машины (праворульные) нифига не у официального дилера. Тоесть он на это ничего не зарабатывает.
А у дилера ОСНОВНАЯ задача это продажа автомобилей выпускаемых представляемой маркой. Именно на этом они зарабатывают деньги. И если у них сервис забит именно ИХНИМИ (извиняюсь за сленг) клиентами, то на остальных можно забить х....
Лично я бы на их месте (:)) поступил бы именно так же.
подразумевался заказ оригинальной запчасти по номеру кузова, а не по шильдику на багажнике, собственно, подогрев бы был в нужном месте.Цитата:
Сообщение от манагер
не думаю, что лобовыми стеклами кто-то тарится на склад, жуткий неливид, был готов ждать заказ со склада производителя.
аргументация сотрудников Автографа по этому поводу была просто замечательная - заказ сделать можно, но сроки будут месяца 2, ато может и 3, а может и вообще не прийдет, так что стеклами мы не занимаемся...
в итоге заказано все на экзисте, 20 дней, т.к. везли поездом.
мне в принципе пофиг кому 40 рублей за стекло платить.
Янис
сейчас оф. дилеры основной доход получают не от продажи авто, а от послепродажного обслуживания.
Уважаемый Keichi Tsuchiya бОльшая часть Ваших ДОГАДОК неверна.
Не надо все ставить с ног на голову.
Да тут просто прения по поводу оф.диллера (не без участия онного) :)
Про сегодняшнее положение дел не знаю. Когда в 2006г брал в автографе форика, то платил 10%. При этом в договоре была точная сумма в USD и точная дата поставки. Однако, цена рублях фиксировалась только на оплаченную часть (10%), остаток пересчитывался по курсу ЦБ на момент получения авто. Правда машина заказывалась на заводе в нужной именно мне комплектации (со временем выяснилось, что именно такую машину обычно никто не заказывает :-D )...Опоздали с выдачей на 1 день :acute: . Надо отдать должное ребятам - позвонили (около 9-ти вечера) , предложили глянуть на разгруженный (но не прошедший предпродажку) авто и извинились, что получать его придется на 1 день позже (все равно забрал только через месяц - поехал в отпуск...на парковке сэкономил :ROFL: ).