всем привет. есть хороший варик купить авто, но он конструктор. как думаете будут с ним проблемы?
Вид для печати
всем привет. есть хороший варик купить авто, но он конструктор. как думаете будут с ним проблемы?
Все "хорошие варики" закончились в 2009 году. Все что после завозилосьКошмарят счас конструктора. Я бы вот ни за какие коврижки не стал сейчас связываться. Что за машина то? Инфы побольше давай.Цитата:
Сообщение от ivanov9595
Гемор !!!!! Один большой!
друг мой марк 2(2.5) купить хочет, он весь в хорошем состоянии.но конструктор.год 1997, доки вроде 1987. СВАП 1999. Subaru для него дорого:))жду вашего совета?
Лада Гранта на афтамате-это лучшее что ты можешь предложить своему другу взамен этого марка. )))
=-O Так то в 1999 году конструкторов и в помине не было.....и двухлетнюю машину (указан 1997) в Рашку не повезли бы. Ты что то путаешь. :big_boss:Цитата:
Сообщение от ivanov9595
Я думаю имеется ввиду, что органы от марка 99го года, а доки от 97го... вопрос когда все было ввезено и оформлено.
Даже если и нормально оформлен, связываться бы не стал (говорю как человек отъездивший не один год на конструкторе :) ). Велика вероятность нарваться на распил. Плюс у гайцев какое то негласное распоряжение насчет конструкторов. Правдами и неправдами стараются на учет не ставить. У уже поставленных регистрацию анулируют (если есть за что зацепиться. А зацепиться всегда можно за что нибудь. Если очень хочется).Цитата:
Сообщение от ivanov9595
спасибо за информацию:))
Дабы не плодить тем, попробую спросить здесь (тематика общая :) ):
На машинокомплекты есть интерес у кого? Сейчас вот, анпример, идут такие лоты:
Лот ER6079 №3 Subaru Forester 2010 год (№HA3385) 115 тр
Лот ER6079 №4 Subaru Legacy (№HA3423) 120 тр
Лот ER6079 №6 Subaru Legacy Outback (№HA3782) 115 тр
Лот ER6079 №7 Subaru Legacy Outback (№HA3581) 130 тр
Лот ER6079 №8 Subaru XV 2012 год (№HA3494) 130 тр
Лот ER6079 №9 Subaru XV 2012 год (№HA3761) 115 тр
Лот ER6079 №10 Subaru XV 2012 год (№HA3493) 130 тр
пример содержания лота:
Носкат
Капот
Крыло левое
Крыло правое
Дверь боковая FR, без зеркала
Дверь боковая RL
Дверь боковая RR
Дверь 5-я
Фонарь задний правый
Бампер задний
Амортизатор 5-й двери
Блок АБС
Блок предохранителей
Выпускной коллектор
Генератор
Главный тормозной цилиндр
Дворник
Домкрат
Жабо
Защита ДВС
Катушка
Климат контроль
Кондиционер
Корпус воздушного фильтра
Механизм стеклоочистителя
Моторчик печки
Педаль
Переключатель АКПП
Подвеска задняя в сборе
Подвеска передняя в сборе
Подкрылки
Подлокотник в сборе
Полка багажника
Пороги
Рулевая колонка
Спидометр
Стартер
Стояночный тормоз
Если будет интерес по приобретению, то с администрацией форума порешаем в плане оформления коммерческой темы.
В скором времени планируется возить на заказ любую машинку таким способом.
Была бы субару-конструктор с малым кол-м л.с. в ПТС. Взял бы. Конструктор для понимающих не проблема.
машинокомплект, это что машина без двигателя? или прямо россыпью запчасит по списку?
При наличии кузова можно было бы даже подумать о леворульном свапе.
знать бы еще какие легася на раздачу
SG 9 sti пиленного хочу , свапа хочу ! но что то очкую торговаться на Яхоо
Вообще с ДВС+КПП, т.е. смысл в том, что машина разбирается и пилется "россыпью",к ак тут выше сказали, т.е. собрать ее потом машину обратно не получится, а вот как полный набор з/ч - вариант хороший, т.е. ДВС, КПП, кузовные элементы, колеса, подвеску, выхлоп. В общем на что есть спрос то и везти, что не нужно - можно оставить в Японии, чтобы дешевле доставка вышла, например если крыша не нужна - то ее и не тащить.
Просто старые машинки в Попонии стоят по 20 -30 тр многие, такие как Crown Majesta, Forester, Ardeo, BMW 318, MITSUBISHI COLT, TOYOTA ESTIMA, MARK 2 BLIT JZX110 и тп, т.е. то, что у нас в 10 раз дороже стоит :)
Ну, понятно, если брать новую Субару, например Лису - ценник на нее многим дороже, но и у нас в РФ они не копейки стоят.
Для примера еще ценники из тех лотов, что уже были:
1 #AUDI #A4 WAUZZZ8DZ-YA142520 93 000 руб
2 #AUDI #A6 WAUZZZ4BZ-YN098857 132 000 руб
3 #BMW #318I WBAAP32010JB13884 138 000 руб
4 #BMW #320I WBAET160X0NG45753 132 000 руб
5 #BMW #525I DD25-0BV12545 64 000 руб
6 #BMW #528I WBADD6207-0BV78815 93 000 руб
7 #MERCEDES #BENZ #E320 WDB210065-2A694480 120 000 руб
8 #MERCEDES #BENZ #E400 WDB210072-1A165665 215 000 руб
9 #VOLKSWAGEN #PASSAT WVWZZZ3BZ-YE407196 78 000 руб
10 #VOLKSWAGEN #PASSAT WVWZZZ3BZ-3E008617 67 000 руб
11 #VOLVO #S80 YV1TS61P911158536 115 000 руб
12 #VOLVO #V70XC YV1SZ58L711020713 95 000 руб
13 #MERCEDES #BENZ #E240 WDB210061-1B122779 110 000 руб
Т.е. шушлайку можно в районе 65 тр привезти даже, если повезет :) Все зависит от авто, его расположения, цены, курса валюты, кол-ва з/ч и метода разбора.
Авто берутся не на Яху, а с автоаукционов, самим торговаться не придется. Но можно выбрать понравившуюся и самому.
Ну мониторишь аук, нашел типо в тюнинхе тачку, говоришь хочу раздербанить именно ее, ну а там пытаемся ее выкупить уже.
С простыми "непопулярными" проблем то нет вообще, за них шибко никто не торгуется, поэтому можно взять недорого и на том ауке, который ближе к площадке по разборке. Ну а на что-то редкое, могут япы и сами торговаться.
о каком аукционе идет речь? где мониторить?
какая схема работы? стоимость услуг и пр.?
Любой японский автоаукцион. Например http://jctrade.ru/services/statistics/
Схема: в одного, или коллективно решаете приобрести определенный автомобиль в виде з/ч, вносите предоплату, находится автомобиль и выкупается - вносите сумму на покрытие этих издержек, согласуется список з/ч, которые пойдут в РФ, просчитывается конечная стоимость с разбором и доставкой.
Выше приведены примеры стоимости разных авто, это те лоты, которые уже завозились. Как начнем работать по предзаказу - так смогу более четкие методы расчета стоимости сказать.
Предварительно стандартный лист разбора обойдется в 85000р + цена авто в Япии. Т.е. привезти машинокомплект можно от 100 тр и выше.
как пример по свежим авто: http://vk.com/vk100_d_ru?w=wall-55276403_281%2Fall
Эти авто уже в наличии либо в пути, т.е. ссылки на конкретные примеры, а не виртуальные лоты.
Можем продавать, конечно, по московским ценам, но не считаем нужным настолько наживаться :)
Эти машинокомплекты без ДВС, поэтому и цена не столь высока. Но если просчитать стоимость одной кузовщины, то по нынешним ценам, как минимум, раза в 2 можно умножать смело.
Subaru Impreza 2012 г. Носкат 1 Капот 1 Крыло 2 Дверь боковая FL, с зеркалом 1 Дверь боковая FR, с зеркалом 1 Дверь боковая RR 1 Дверь боковая RL 1 Крышка багажника 1 Бампер задний 1 Фонарь задний 2 Балка ДВС+рейка+стабилизатор 1 Балка задняя в сборе 1 Бачок омывателя 1 Бензонасос 1 Блок АБС 1 Блок предохранителей 2 Впускной коллектор 1 Генератор 1 Главный тормозной цилиндр 1 Глушитель 1 ГУР 1 Дворники 2 Жабо 1 Защита ДВС 4 Кондиционер 1 Корпус воздушного фильтра 1 Механизм стеклоочитстителя 1 Моторчик печки 1 Натяжной ролик 1 Педаль 2 Петли капота 2 Пластик салона 6 Подкрылки 4 Подлокотник 1 Подушка ДВС 2 Привод 2 Рулевая колонка 1 Рычаг 2 Рычаг АКПП 1 Спидометр 1 Стартер 1 Стойка 4 Ступица 2
Насколько помню, двери только около 40 тр потянут по среднерночным ценам. Ноускат около 50 тр, крылья 10 тр, капот+крышка багажн 15 тр - вот и окупился за счет кузовщины :) + подвеска, навесное и тп мелочь.
извините, но зачем тащить сюда "голое" железо?
весь смак (пихло, коробку, редукторы) оставлять япам????
ну затем, что когда кто, не дай Бог, треснет свою "лялю", то будет плакать горькими слезами, глядя на цены от официлов. Красноярцы, конечно, привыкли к контракту, а вот московские дяди - тети, в меньшей степени, тем более когда авто бралось новым с салона. Как думаешь, сколько капот новый будет стоить? Если контрактный стоит 12 тр? :)
Ценник дешевый, потому-что авто эти "хитрые", то ли завод их отдает на з/ч без ДВС, т.к. они какие-то экспериментальные, либо первых предсерийных выпусков. В общем отдают как есть.
Кому надо комплект целиком - можно привезти с аукциона, не проблема если есть желание и деньги :)