Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
С конца 90х.. по сегодняшний день:
01) Камаз-4310 "Батыр" (1990г.) - 1 год,
02) Субару легаси универсал (1996г., V-2,2 / 5 мкпп) левый руль. - 3 года,
03) Ниссан примера универсал (1999г., V-1,8 / акпп) - 4 месяца,
04) Тойота спасио (1998г., V-1,6 / акпп) - 4 месяца,
05) Субару легаси универсал (2001г., V-2,0 "овощ"/ акпп) - 7 месяцев,
06) Ниссан примера универсал (2000г., V-1,8 / 5мкпп) - 2 года,
07) Тойота калдина (1999г., V-2.0 / акпп) - 1 год,
08) Субару легаси универсал (2003г., V-2.0 "овощ" / 5 мкпп) - 5 месяцев,
09) Ниссан примера универсал (2000г., V-1,8 / акпп) - 1 год,
10) Субару форестер (2004г., V-2.0 "турбо" / 5 мкпп) - 4 года. - Нашёл универсальную машину для себя!
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Цитата:
Сообщение от
Денннис
С конца 90х.. по сегодняшний день:
01) Камаз-4310 "Батыр" (1990г.) - 1 год,
02) Субару легаси универсал (1996г., V-2,2 / 5 мкпп) левый руль. - 3 года,
03) Ниссан примера универсал (1999г., V-1,8 / акпп) - 4 месяца,
04) Тойота спасио (1998г., V-1,6 / акпп) - 4 месяца,
05) Субару легаси универсал (2001г., V-2,0 "овощ"/ акпп) - 7 месяцев,
06) Ниссан примера универсал (2000г., V-1,8 / 5мкпп) - 2 года,
07) Тойота калдина (1999г., V-2.0 / акпп) - 1 год,
08) Субару легаси универсал (2003г., V-2.0 "овощ" / 5 мкпп) - 5 месяцев,
09) Ниссан примера универсал (2000г., V-1,8 / акпп) - 1 год,
10) Субару форестер (2004г., V-2.0 "турбо" / 5 мкпп) - 4 года. - Нашёл универсальную машину для себя!
Богатый опыт! Ну и как оно было на ниссанах и тайотах?
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Богатый опыт! Ну и как оно было на ниссанах и тайотах?
Пригнаны были на продажу .. Хорошие автомобили, но какой-то изюминки не хватало ..
Прокатившись однажды летом (в 2007м году) на палочном турбро-SG-форе , после 30-тиминутной езды машина запала в душу. После трёх лет мечтаний и финансовых накоплений - летом 2010го мечта сбылась. :game:
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Я пересел на дизельного Тигуана 2010 года с Субару Легаси Б4 БЕ5 155л.с. На данный момент ни капли не пожалел. Пока он меня всем устраивает. Универсальная машина. Считаю его альтернативой Форику. Если бы на Форики ставили такой двигатель, то взял бы его не раздумывая. Порой пересматриваю фотки с Субариком и понимаю, что не хватает такой индивидуальности какая была у нее. Особенно когда припаркованная лежала низенько, а все проходили мимо и головы сворачивали, а кто-то даже фотал. Ну ничего, все еще впереди. Не могу я ездить на обычной машине. :-|:locomotiv
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Цитата:
Сообщение от
Костя86
Я пересел на дизельного Тигуана 2010 года с Субару Легаси Б4 БЕ5 155л.с. На данный момент ни капли не пожалел. Пока он меня всем устраивает. Универсальная машина. Считаю его альтернативой Форику. Если бы на Форики ставили такой двигатель, то взял бы его не раздумывая. Порой пересматриваю фотки с Субариком и понимаю, что не хватает такой индивидуальности какая была у нее. Особенно когда припаркованная лежала низенько, а все проходили мимо и головы сворачивали, а кто-то даже фотал. Ну ничего, все еще впереди. Не могу я ездить на обычной машине. :-|:locomotiv
Ну ты же и с тигуаном двигаешься в правильном направлении ? :)
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Интересная тенденция я смотрю... Пока паркетники от VW лидируют :))) Touareg/Tiguan...
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
В связи с тем что увлекся подводной охотой, все чаще и чаще стал выбираться на загородные проселки. И волей неволей задумался вновь о полноприводном авто. Проехал за рулем Аутбека на МКПП.:thumbs_upНу и вирус проснулся....Как раз вылез интересный вариан по Ауту на механике. Надо было срочно решать с продажей Калины. Либо занимать денег. Брать Аут, а свою уже потом неспешно продавать. В общем постоянные телефонные разговоры на эту тему в машине (так как весь день за рулем). Ведь уже не раз убеждался в том что есть такая примета. Не говорить в машине о ее продаже. Ну и обиделась она :-D. Стою на перекрестке. Никого не трогаю. Из соседнего ряда маршрутка, пытаясь ухватить судьбу за яйца ( в виде пары лишних пассажиров на остановке), пытаясь повернуть из крайнего правого ряда налево :-|, сносит мне морду :sorry:. За рулем естественно Бюль Бюль Оглы. Со словами "Слющай брат..." начал извинятся. Вину свою признал. Оформились быстро. Предстоит эпопея со страховой...
Утром в этот день спидометр выдал цифру 66666 :scare2:
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Да уж,судьба.... Поскорей тебе отремонтироваться и продать благополучно!!!
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
В связи с тем что увлекся подводной охотой, все чаще и чаще стал выбираться на загородные проселки. И волей неволей задумался вновь о полноприводном авто. Проехал за рулем Аутбека на МКПП.:thumbs_upНу и вирус проснулся....Как раз вылез интересный вариан по Ауту на механике. Надо было срочно решать с продажей Калины. Либо занимать денег. Брать Аут, а свою уже потом неспешно продавать. В общем постоянные телефонные разговоры на эту тему в машине (так как весь день за рулем). Ведь уже не раз убеждался в том что есть такая примета. Не говорить в машине о ее продаже. Ну и обиделась она :-D. Стою на перекрестке. Никого не трогаю. Из соседнего ряда маршрутка, пытаясь ухватить судьбу за яйца ( в виде пары лишних пассажиров на остановке), пытаясь повернуть из крайнего правого ряда налево :-|, сносит мне морду :sorry:. За рулем естественно Бюль Бюль Оглы. Со словами "Слющай брат..." начал извинятся. Вину свою признал. Оформились быстро. Предстоит эпопея со страховой...
Утром в этот день спидометр выдал цифру 66666 :scare2:
Саня, этож капец;) В который раз?
Надо блин тебе прислать рамки номера от Плеяды, все как то забываю на почту заскочить:)
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
всем привет!) а я поездив на турбо легаси БЕ5, пересел на альтезу! :) дважды застряв в собственном дворе прошлой зимой на Ж.приводе, было принято решение продать альтезу!) по итогу она превратилась в Легаси БЛ :) на скучном 204 моторе :)
p.s. но не все так скучно, через пару недель туда вкорячиться 6МТ вместе с ЛСД - редуктором :) вместо 5 МТ :) 5 МТ будет продаваться за недорого! :)
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Цитата:
Сообщение от
Genesis
всем привет!) а я поездив на турбо легаси БЕ5, пересел на альтезу! :) дважды застряв в собственном дворе прошлой зимой на Ж.приводе, было принято решение продать альтезу!) по итогу она превратилась в Легаси БЛ :) на скучном 204 моторе :)
p.s. но не все так скучно, через пару недель туда вкорячиться 6МТ вместе с ЛСД - редуктором :) вместо 5 МТ :) 5 МТ будет продаваться за недорого! :)
Я уже думал и гадал. Вроде ты, а машина другая :-D
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Цитата:
Сообщение от
Havok
Я уже думал и гадал. Вроде ты, а машина другая :-D
ну блин, сереж, конечно я! :) избавил от турбы и терь бабло которое уходило на замены двиглы терь можно кинуть в тюн :)
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Цитата:
Сообщение от
stan31337
Интересная тенденция я смотрю... Пока паркетники от VW лидируют :))) Touareg/Tiguan...
http://i6.pixs.ru/storage/1/6/1/1299...5_12896161.gif
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Re: Жизнь после Субару или Клуб бывших владельцев Субару :)
Subaru Outback 2004 3.0+6МКПП -> JEEP Grand Cherokee 2013 3.0 CRD Limited.