Сообщение от MrRip
сигналка так устроена, вернее от датчика температуры зависит, если датчик привернуть на клапанную крышку и поставить на -5, то при -40 на улице, двиг будет заводиться каждые два часа - проверено на хонде позапрошлой зимой. Тут расчет такой, что когда клапаная крышка остывает до -5, то в поддоне уже температура точно -15-20 где-то...
А прогрев по температуре салона я считаю это бред полный, у самого сейчас шерхан V и датчик температуры в салоне. Вот если я знаю, что ночью дубак, то по хорошему я климат вообще отключаю, нафига мне надо чтобы в такой мороз салон отапливался, салон за пять минут утром нагреется пока я щеткой снег сметать буду - мне надо, чтобы за отведенные 15мин как можно сильней прогрелся двиг, а не печкой его тепло в салон выдувать. При таком раскладе прогрев по температуре салона вещь абсолютно бесполезная... Остаются только интервальные запуски. Либо как в шерхане предусмотрено - ставишь, например, прогрев по температуре салона -15 и одновременно интервальный запуск на 2 часа. таким образом имеем, что гудеть авто будет при тепературе в салоне -15, но не чаще чем раз в 2 часа. Бред полный, но за неимением других вариантов....