Хоть меня Саня Спаун и предупреждал, но я тут сломал дверную ручку, на которую локтем опираешся правой рукой. Оперся на нее она и продавилась. Японцы, сцуки :) пожалели пластика.
Ее насколько надо менять в сборе? я надеюсь не вместе с дверью?
Вид для печати
Хоть меня Саня Спаун и предупреждал, но я тут сломал дверную ручку, на которую локтем опираешся правой рукой. Оперся на нее она и продавилась. Японцы, сцуки :) пожалели пластика.
Ее насколько надо менять в сборе? я надеюсь не вместе с дверью?
Новую только вместе с панелью можно заказать.Цитата:
Сообщение от Янис
Второе место где можно сломать это подлокотник, у меня один раз после мой неудачной слоноподобной посадки раздался легкий щелчек, потом он стал повторятся, разбока крышки бардачка обнаружила трещину в основе крышки. Что-то сопливинько сделано под легкий и маленьких японцев видать :ROFL:
про эргономику рабочего места добавлю
почему спинка водительского сиденья не ставится под углом 90 градусов, можно либо сложить на руль вообще, либо максимум градусов 110. полулежачая поза уж больно расслабляет за рулем
Не знаю как у тебя, у меня устанавливается в вертикальное положение. Только попробуй хотябы час поездить в таком положении. И еще, 110 градусов - это далеко не полулежа. Для меня 100-110 самое оно ;)Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
тебе не нравиться тоже что и мне, спинка всегда чуть-чуть завалена на зад, не очень удобно, получается спина полного упора не получает, если сидеть вертикально, минус сидушек В4Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
оно самоеЦитата:
Сообщение от Walker
чувствуется лежачее положение, хотя визуально завал спинки небольшой
вестибуляр в таком положении неправильно воспринимает поведение машины, чувство тачки не такое четкое, в принципе, это можно списать на "бизнес"-класс к которому относится легаси по сравнению с той же импрезой
в добавок к такой посадке, абсолютно невнятная регулировка рулевой колодки вверх-вниз, ну очень маленький зазор
немного это исправляется если задрать регулировкой перенюю кромку нижней подушки к верху, а заднюю опусть в самый низ, сидиш как зажатый, зато так удобнее :)Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
тогда другой будет косяк, в длительных поездках кромка будет давить в ляжку и ноги будут быстро затеркать, тоже дискомфортЦитата:
Сообщение от Walker
короче, чисто японский кокпит для мелких азиатов
наверное так и есть :)Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
люди такая же беда приключилась сломалась ручка :) что сделать? как ты с ручкой поступил?чего придумал? :)
это знак, ручка меняется вместе с машиной :)Цитата:
Сообщение от baru777
не таких знаков не надо :) а хотя..... вот если в новом кузове Б4 :) ну а если серьезно что делать?
гыгы, сломал эту ручку наверно на вторую неделю пользования тачкой :ROFL:
пока был у бати хотел снять запаять или брусок туда какой ставить или ещё как укрепить, полез снимать ручку и тут же все желание отпало ... езжу так, только умнее стал, сильно на ручку не опираюсь :big_boss:
нет,по дольше хватило :ROFL: ну и я так катаюсь..думаеш не стоит в ручку лезть? :)
ну что же делать с этой ручкой-закорючкой.....вот сцуко японы....