Начало...
Началось все с того, что появились непонятные удары в АКПП. Долгие поездки по различным сервисам результатов непринесли. Последний вердикт был такой - Коробка перегрета, как следствие перегрета клапанная сборка и скорее всего сдвинутые мозги. Поинтересовался сколько будет стоить новая клапанная сборка, цена "убила" - минимум 90 рублей...
Начал интересоваться на Дроме сколько может стоить механика и что надо будет еще заменить. В общем через неделю переписки был составлен список нужных и неособо нужных запчастей. Вот он:
1. КПП
2. сцепа с маховиком
3. педали все три или две.
4.кардан
5. привода перед + зад
6. подушка КПП
7. редуктор с подушкой
8. кулиса и рычаг КПП
9. стартер
10. бачок сцепления, линия сцепления
11. Пластик с чехлом и набалдашником на рычаг КПП (незнаю как поумному называется)
12. Щиток приборов + коса, проводки от щитка приборов до компа и коса проводки от компа к КПП. Больше для красоты в салоне куплено…
13. Комп двигателя, хочется сравнить как себя ведет двигатель с другими мозгами.
14. Тормозные диски, суппорта, защита тормозных дисков перед + зад. Штатные тормоза на аутбэке быстро перегреваются. Брембо, ПроджектМю и т.п. конечно лучше чем с легася, но цена вопроса на порядок выше.
Хотел все покупать от Легася СпекБ 3.0, ввиду того, что большинство запчастей идентичны и стоит 6МКПП. Почему не 5МКПП – прочитал там же на Дроме, что довольно таки проблематичная коробка. На дроме поступило предложение купить все от Легаси вагон 2005 года СпекБ, 3 литра.
Сейчас все уже куплено и едет в Красноярск. Ждем приезда и буду отписыватся дальше об установке и возникших проблемах…