Поменял шаровую. появилась жуткая вибрация при разгоне и правом повороте... шаравая была левой
Вид для печати
Поменял шаровую. появилась жуткая вибрация при разгоне и правом повороте... шаравая была левой
ну вот поменял шаровую и началась жуткая вибрация при разгоне, и в повороте, притом только в правом. Был в двух сервисах на диагностике: все в полном порядке. Поехал в гараж, стал копаться. Как оказалось предыдущие хозяева достаточно долго ездили с порвоным пыльником на внутреней гранате правого переднего привода. Видно при замене шаровой, когда отводил ступицу, стопорное кольцо, сточенное пылью, вообще рассыпалось. в итоге привод выходил из гранаты (точнее из той части, что надевается на привод). итог: сточеные шлицы на приводе и в той детале гранаты. поставил новый привод и все ок!
Ну а теперь прямая дорого на Песчанку, учиться ездить в заносе)))) рихтовать снежные бордюры и учиться навыкам жестянщика и пайщика бамперов))))
Мог, ага. Покатался я тут на песчанке. чтоб ее. Решил полазить немного по снегу... Короче забурился в сугроб. начал сдавать назад и встал. Пол часа откапывал машину метелкой для снега. Потом сжалился парень на аутлендере и вытащил меня, правда сказал что жопа не гребла. Погазовал, и в правду не работает и все. Получил зарплату, отогнал на МЗ, диагноз порвало задний редуктор О_0. Короче поменяли и все пучком. Только вот сижу и думаю что надо было может попросить ЛСД редуктор поставить?
если ставить тюненый какой-нить Куско - будет постоянно блокироваться и дрифтить) а стандартная блокировка давольно мягкая не совсем джиперская, она при резком пинке срабатывает а если плавненько в сугробе трогаться - не блокируетсяЦитата:
Сообщение от MavRick
:) джиперство еще в переди. пока попользуюсь так.
тут подарили би ксенон, думаю ставить или нет? если его поставить с переходником на евро свет? интересно с идпсами много проблем будет?
Не знаю, мож кому и пригодится...
Задолбало что стеклоподъемники работают только при включенном зажигании. Решил поправить это дело. Снимаем нижнюю часть панели со стороны водителя. На блочке предохранителей справа висит три релюшки. На моем агрегате реле стеклоподъемника вторая. у него еще фишка синего цвета. снимаем фишку и видим четыре мама контакта (пара стальных и пара медных). Берем небольшой кусочек медного, многожильного провода, и замыкаем медную пару контактов. Собираем разъем. Теперь окна открываются не зависимо от зажигания. :dance4:
Если кому надо, сделаю фотки :)
Угу, полезный мод, часто забывают пассажиры закрыть окно, а замечаешь когда уже вышел из машины. Но я хочу доводчики мутить, что бы при срабатывании центрального замка закрывались все окна.
это еще в переди :)
а у меня по описанной схеме непроканало :( перегорает предохронитель и все, не пашут не стеклоподьемники не лампочки на приборке :( кто ни будь пробывал заставиь стекла опускаться без ключа? вообще проблемма интересная, достойная отдельной темы.
надо с цешкой посмотреть. я это уже далеко не на одной машине проделал. и электросхему посмотреть :)
Защита на форя.
Ну вот и отпуск начался. Поехал я со всем семейством на дачу отдыхать. взял защиту девятошную. и начал творить :) для начала поднял машину
http://s16.radikal.ru/i191/1107/7b/10f1fc26f33dt.jpg
Теперь фотки старого пыльника.
http://s002.radikal.ru/i199/1107/72/a76efc77df18t.jpg
http://i038.radikal.ru/1107/c2/795aee69648et.jpg
взял уголок троечку
http://s61.radikal.ru/i172/1107/6f/58f8582d520ct.jpg
защиту
http://s001.radikal.ru/i196/1107/67/4b332dd6f6a7t.jpg
длина уголка равна сирене ушек защиты. отверстия просверлены под крепления штатного пыльника. сверлим крайние отверстия через защиту и уголок. закрепляем маленькими болтами и идем примерять защиту.
подрезаем края
http://i003.radikal.ru/1107/d8/4135eb21fa7bt.jpg
после очередной примерки приварил защиту к уголку. еще раз примерил и обрезал и покрасил
http://s51.radikal.ru/i132/1107/aa/67456c532b4ct.jpg
отрезал уши пыльника и прикрутил к защите. потом все поставил, фоток снятой с пыльником к сожалению нет
http://i031.radikal.ru/1107/bd/a97da550a2e6t.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1107/d6/80357c99efa4t.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1107/ac/a82552b64b37t.jpg
Замена пыльника привода.
При установке защиты, обнаружил что порвался пыльник внутренней гранаты переднего левого привода. по причине отсутствия головки на ступичную гайку было принято решение демонтировать ступицу.
и так вид форя без ступицы
http://s53.radikal.ru/i141/1107/f8/4d951faf85b8t.jpg
собственно вид разобранной гранаты
http://s006.radikal.ru/i214/1107/71/e0619f4da43ft.jpg
вид ступицы :)
http://i031.radikal.ru/1107/1f/652957016152t.jpg
фоток собранного привода нет, тк все руки были в смазке
а ты, сможешь вспахать огород своей субарой? :)
http://s004.radikal.ru/i206/1107/83/b8650814b3fa.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1107/22/317a58682c46.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1107/d0/b1142341fead.jpg