Ну вот и прошло целых две недели езды на новой машине... решил написать тут немного. :-[
и так все началось два с половиной года назад, когда подаренная мне девятка стала рассыпаться прямо на глазах.
было принято решение - продовать ее.
потом были долгий год мучений без авто.
и вот к своему дню рождения я уже насобирал денег на покупку нового авто.
когда родители узнали, что я собираюсь покупать старенького японца, они заставили брать новую четырку. даже добавили денег...
и вот я на новой русской машине. прошло полтора года и я понял что денег в новую машину влетоло практически столько же сколько и в мою первую старушку. Стал я искать авто себе. хотелось много и за малые деньги. :) на ту сумму которая была в проекте подходил только форик.
очень интересный аппарат. первое мое знакомство с форем - мой одногруппник купил себе такого зверя. но меня сначала пугало что он после покупки попал на 120 кило рублей (сам дурак :ROFL: ).
стал интересоваться подробнее. сначала достал всех соседей субаристов коих насчиталось аж трое. потом в сети нашел пару человек. Пообщавшись с ними принял решение о покупке форя.
но тут родители узнали, о моем желании... и началось.... и понеслось...
- машина плохая - сказал папа
- и чем же она плоха? - мой резонный вопрос
- у меня на работе парень, отъездив на форе пять лет без проблем, с учетом поездок на черноеазовское моря каждое лето. так вот у него накрылся ступичный подшипник. при попытке его заменить - пришлось резать привод, типо там что то прикипело...
за пять лет-то и один ступечный пусть и с приводом О_о, точно беру :)
ну это была предыстория....
и так! я сел в форя и поехал. Ужас! правый руль! коробка автомат :dash: 25 литров на сотню :dash: жуть!
мертвая задняя стойка! порваный пыльник.
я расстроился как не знаю кто...
ну чтож раз взял так взял.
поехал в сервис - поменял пыльник (о чудо, граната целая! я в шоке)
следующим пунктом был ремонт стоек. управление изменилось, координально. в лучшую сторону кончно же
потом замена всех фильтров и промывка топливной системы (химией в бензин) - расход уже 14 л.
на четвертый день у меня сложилось впечатление что на нем я езжу всю жизнь, стало как-то уютно и мило в нем.
правда очень скрипит пластик двери багажника, но дело поправимое.
ездить на нем трудно. пусть и автомат и атмосферник, но он прет :) пытался ехать медленно, но не получается :)
следующий пунктом будет замена сальников, а то в свечных колодцах немного маслица и установка ГБО
на данный момент я безумно доволен своим фориком. я понял что это моя машина.
как-то вот так :)
все сравнивал с ваз 2108,2109, 21099, 2110, 2114 и рено логаном
вот думаю поезжу годик, а там махну на турбового и с механникой O:-)