-
Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Будь проклят день (а точнее гонения на правый руль) когда я зашел на 24авто и увидел объяву о продаже европейского nissan terrano '89, на который впоследствии и обменял "благополучную" Carina "улыбку". Случилось это в начале февраля 2010 года и до начала ноября я его восстанавливал, переоформлял и всячески "воскрешал". В начале ноября я начал на нем ездить, авто требовало ухода и доработки, много расзодовало по городу и всячески намекало, что оно для "рукастого" мужика, но никак не для ботаника вроде меня. "Тупой" моновпрыск мотора z24i, короткие передачи пятиступой механики, жесткий расход и так далее... А тут еще и с работой ОЧЕНЬ остро вопрос встал... Продал я железного титана за 130 и пошел куда глаза глядят (на авторынок)... Куча всякого хлама за бешеные деньги угнетала и уничтожала "морально". Обычная Toyota Corona за 170.000... - ппц! И тут отец приклеивается взглядом к legasy bf5 1992 года "спелая вишня". Проехались... 110 тысяч рублей... "мертвоватый" мотор... Купили... :black_eye :ROFL:
А теперь пошли вопросы ;)
Где взять честного моториста который подскажет, что выгоднее сделать с моим мотором - вылечить или заменеить на контрактный?
20.000 за EJ20? 4s на Carina стоит дороже!!! :dance4:
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Фотки где????
Какой у тя двиг? впуск?
Ну и поздровляю, гыыы
Поюзай поиск по свапу, у нас и на дроме там есть инфа
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Чо с матором та? Тема не раскрыта.
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Простите, не представился. Я - Сергей;)
Раскрываю тему больного мотора. Расход 20 литров на 130 км, согласитесь много? Иногда обороты на 1,5-2 секунды падают почти до нуля, причем бывает и на холодную и на горячую. Тяга слабая какая-то, тупение будто привязан на галстуке кто-то сзади. Уверен, 2х литровый мотор должен тянуть сильнее, даже Carina с объемом 1.8 ехала бодрее.
Думаю любой, из тех кто ездил на простом EJ20 ощутит косяк.
За 18 лет конечно любой мотор устанет, а а этом так еще и масло Лукойл залито, будто москвич какой-то. Поменять на контрактный в общем то не долго, но хочется профессионального мнения о моей ситуации.
Фото будет, но пока руки не дошли
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Начни с самого простого, поменяй свечки, проверь ВВ провода, замени те которые пробивает, а лудше все сразу, меняй масло фильтра, чисть впускной весь с дроселем и ДатчикомХолостогоХода, почисть форсы, замерь компрессию, можно сделать раскоксовку, еще проверь бензоносос, все вроде, а еще проверь ошибки, может что то умерло и выдоёт ошибку, мозг глушит двиг и он неедит))))
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
+1, начните с простых вещей
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Ребятки, я все понимаю - от простого к сложному, но есть ли смысл...??? EJ20 недорогой, а замена вкладышей-колец-прокладок и т.п. стоит так же или дороже :)
Прошлым хозяином был дед 42 года рождения, который сам суров и мотор суровым сделать захотел использовав масло Лукойл. Завтра поеду на осмотр к мотористу-субаристу Толяну с 24auto, он мне и ответит - воскрешать или же менять.
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
И еще вопрос. Знает ли кто таких же Legas'иков как мой? Двухлитровый не турбовый мотор, 4wd, АКПП, универсал до середины 93 года выпуска
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
еж 20 у тебя, больше пока ничего не ясно, Вова гималай в отпуске, тока он у нас экстрасенс, больше толантов нет) фотки выложи хотябы подкопотного, у меня во дворе стоит старый легась.
Да и еще сложно найти такой же двиг уже, их мало, я тока один нашол по городу, еж 20, старого оброзца, так что проще от малого
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Лазю с мобилы, поэтому с выкладыванием фоток проблемы. ММС могу скинуть :)
Что означает поставить от малого, от Impreza что-ли?
EJ20 они как, одинаковы по креплениям и фишкам, типа как 3-4-5s у Toyota?
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Лазю с мобилы, поэтому с выкладыванием фоток проблемы. ММС могу скинуть :)
Что означает поставить от малого, от Impreza что-ли?
EJ20 они как, одинаковы по креплениям и фишкам, типа как 3-4-5s у Toyota?
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
от малого- тоесть от мелких проблем, которые и создают общую картину, при установке контрактного двига, всеровно придется менять ВВ провода, всеровно менять фильтр, и т.д., так как дед этого неделал, а проблема в них золожена навернека, первым делом проверь компрессию и посмотри ест двиг масло или не ест, если нет, то смотри что выши писали, сам двиг может быть и живой, а вот если есть жор масла, то да проще найти контрактный
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Жор масла есть. За 300 проеханных мною километров на щупе масло совсем исчезло. Когда покупал было на минимуме. Под машиной если че смотрел, там ниче нету :)
Сегодня, при -15 не могу завестись. Заряжаю аккум, сушу и чищу свечи, вставляю все это. Масло долил. Завожу - а он почти не схватывает. Заливает свечи. Один раз чуть-чуть схватил, но не завелся... Сижу опять аккум заряжаю.
Что посоветуете?
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Цитата:
Сообщение от SimSer
Жор масла есть. За 300 проеханных мною километров на щупе масло совсем исчезло. Когда покупал было на минимуме. Под машиной если че смотрел, там ниче нету :)
Сегодня, при -15 не могу завестись. Заряжаю аккум, сушу и чищу свечи, вставляю все это. Масло долил. Завожу - а он почти не схватывает. Заливает свечи. Один раз чуть-чуть схватил, но не завелся... Сижу опять аккум заряжаю.
Что посоветуете?
Посоветуем пользоватся поиском. Незаводится обычно по нескольким причинам - ток, топливо, воздух. Проверь искру на сухой свече. Топливо видимо есть, раз свечи заливает. Посмотри воздушный фильтр под капотом и посмотри неперехватило ли конденсатом глушитель...
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
попробуй прикурить, если заведется, покупай новый акум, еще бенз говно может быть, свечи вкручины те который по монуалу прописаны? зачисть кантакты клем)
Сколько масла долил, судя по всему почти литр, тоесть двиг мертв(
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Да мертвый он, МЕРТВЫЙ :)
Завелся.
Скажите, меня вот насторожила фраза "если жрет масло то меняй двиг". Замена и капиталка "для себя" стоят примерно одинаково (так Толян сказал) но и он сказал если жрет то на замену. А капиталка разве не решает проблему жора или решает но ненадолго?
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Или, может быть на Субару не меняют поршневые кольца? Кто знает, ответьте чайнику :)
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Все меняют, но все зависит от прямых рук, у Толяна, видимо, кривые. И двигатель ты меняешь на новый что ли? Где гарантия что с ним все ок? Это твой выбор, твоя лотерея. По деньгам капиталка дороже (!), хотя если выхватишь где ремонтные поршня подешевле.. Но двигатель гоораздо проще поменять, а вот при капиталке очень важна дефектовка и сборка, кому ты это все доверишь..
Замерь компрессию, давление масла, проделай что выше написали тебе, да решай.
P.S. И вообще, на все твои вопросы есть ответы на форуме, ну или проще иной раз в чате спросить :)
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Вчера увидел на 24авто обьяву о продаже стоек Каяба, бывших с апреля в пользовании на Турбо BF5, седня встретились, поглядел их, взял пару за 3000.
А пока мой питомец Субарка находится на переборке двигла, решил почитать о первой модели Legasy. Кое-что нашел в wikipedia, кое-что тут, но хотелось бы больше, кто имеет интересные статьи, поделитесь :)
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Машин с капиталки выехал, более 1500 км уже за 2 недели пройдено, масло хавать перестал, сменил при первой возможности свечи и ВВ-провода... Но встрял в новую переделку.
Почитав форум, пришел к выводу, что важно иметь маф-сенсор (дмрв) именно родной 5-ти контактный, а не какой-то там toyota 4х.
Обзвонив по газете АЗС большую часть разборок, нашел в конторе H-Power, что на Бариках, маф Subaru о 5-ти контактах, правда от Турбо. Вставил, проехался, обороты плавать перестали, вроде даже тяги чуть-чуть прибавилось, короче отдал 2000 и поехал. Проехал с ним около 1000 км, не нравится что расход 10 литров на 46 км (обороты до 3000, обкатка ж все-таки).
Был в месте продажи маф-сенсора, по-человечески обьяснил ситуацию моего незнания при покупке и попадоса с бензом при езде, попросил о возврате, сказали деньги вернут, но в субботу.
Короче ищу теперь патрубок с 5-ти контактным маф-сенсором на 1-вальный EJ20... Пока нигде не нашел, везде или 4х контактные или прямо в корпус воздухана втыкаются вместо патрубка.
Братья-Субароводы, если кто такой встретит, дайте знать, ок?
Номер 89504140168, если чо :)
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Вернули деньги? Я думаю что разницы особой не должно быть, Турбо или атмо маф. Мозги то хоть обнулил при смене датчика? Расход не только от него зависит..
-
Re: Блог начинающего Subaru'вода или веселые приключения Legas'я
Деньги в H-power вернули, нашел маф с такой же машины и такого же мотора, расход чуток упал, литров до 15. На откапиталенном моторе хотелось бы меньше.