s2k же выйхала из 35 -) так что дерзай -)
теже 250лс тока на заднем приводе....
Вид для печати
s2k же выйхала из 35 -) так что дерзай -)
теже 250лс тока на заднем приводе....
Проблема в том, что со стороны не видно по Саниной машине, что в ней есть 250 лошадей хотя бы.... и со старта и на прямиках WRX (у которого крутящий момент на более высоких оборотах доступен и те же 250 лошадей в базе) уверенно отрывается от Шурика...
Может есть смысл на дино-стэнд заехать?
Отстаю от Турбо.. Хоть и стартовал с отсечки и тапок в пол, не догоняю..
Дело такое, блок АБС лежит, ждет установки, с тормозными трубками думаю что делать, надо как то перегнуть... ДА то что езжу без подкрылков, перетер немного жгут абс, восстановить нужно.
Завтра заеду к Паше Логинову, поковырять прошивку, мож лучше поедет. НА дино пока нет денег, да и смысла пока не вижу-сток мотор.. Вот зимой как сделаю впусквыпускгбц, так буду отстраиваться.
ЗЫ. Удалось в живую посмотреть на Порше с 3,8 мотором 380 коней под багажнег-). Впечатлило! Вот грамотный и продуманный мотор!ТАм впуск жирнее раза в три, хоть увидел не на картинках=))
Ага... тока ты упускаешь то что, порш турбовый :)Цитата:
Сообщение от Megamix
Атмосферный он, Игорь.
Шурик, поздравляю тебя с первым результатом!
Третье место - уже неплохо. Начало положено, жми дальше!
Спасибо! Первое участие во взрослой тайматаке и забрался на ступеньку! Найдена проблема почему не ехала машина! Все дело было в прошивке! Абс конечно нужно прикрутить, но тачка прям заметно стала резвее, срывает в букс колеса, чего раньше не было. Но единственное, что расстроило победу- мог спокойно заехать на 2 место! Перемудрил малость с прошивкой, жахнул только один боевой круг, потом начала при полной нагрузке резко глохнутьскидывать обороты до 1тыч. и не реагировать на газ. После заездов исправил..
Че изменил то ?Цитата:
Сообщение от Megamix
дроссель на 56% открывался, и я так езжу 3 месяца, карта по нагрузке и открытию дросселя была кривая. Есть нюансы при правке в екуфлеше и экуедите.
Тоесть сейчас он нормально открывается ? Немного не понятно... на стоковой прошивке как может быть карта кривая ? Или она стала кривой после того как ты ее покорректировал ?
Помнишь мы в июне немного правили табличку по открытию? Вот она самая, там по требуемому моменту открывается дроссель, вот она бывает криво открывается в экуфлеше, я ее и сохранил.. Вторая табличка для меня вообще загадка! Я ее не трогал, а сравнивая с той, что мы слили в первый раз как раз и нашел ошибку в последнем значении. Короче не всегда стоит тыкать сохранить изменения, все нужно проверить на 10 раз.
И нашел еще одну табличку, где так же учавствует открытие дросселя, на сток настройке она очень поздно дает открыть дроссель на 100%, только на макс. нагрузке двигателя, которой у меня никогда и не будет без абс..
Саня поздравляю! Ты сам прошивку ковыряешь?
Спасибо Костя. Ага, сам, пришлось разбираться. У меня получилась мегамиксовая прошива, что то в экуэдите, что то в экуфлеше правил. Валить хоть начала, что радует безумно :) Должен выехать из 35сек по малому.
11 сентября накажи их там всех -)