а наклейки на калину он уже в пятницу приобрел :)
Вид для печати
а наклейки на калину он уже в пятницу приобрел :)
Сегодня впервые увидел Рено Дастер на улицах родного города. Первая мысль-эт что за уродец такой? На крышке багажника шильдики 2.0 и 4wd.
Присмотрелся-а ниче так. Очень интересная машинка. Сразу в интернет... первые отзывы очень хорошие. Начали закрадываться мысли а не поторопился ли я с Калиной))). Но дешевых комплектаций пока нет и очереди на полгода...
2.0 и 4wd сколько стоит? Сдается мне что это не дешевая комплектация.
Сам посмотрел 582 тыс. В принципе за новый авто с такими характеристиками не много, только чувствую что до форика все равно не дотянуть.
от универсалов переходим к паркетникам ))) сочуствую с калиной, но правда здравый смысл тут торжествует ... а дастер ... тоже видел, внутри смотрел, эмоции можно описать одним емким "фффффффууу!!!" он канечно выглядит необычно но както отталкивающе страшно, 4ВД это в дорогой комплектации и то взято у старого Х-трейла, тоесть 4неВэзДэ - передний привод с подключаемым при пробуксовке задним, а внутри он вобще деревянен как логан, ИМХО его плюсы только в цене
"4ВД это в дорогой комплектации и то взято у старого Х-трейла, тоесть 4неВэзДэ - передний привод с подключаемым при пробуксовке задним" - вот тут я бы поспорил, у хитрилы достаточно продвинутый 4WD, подкл. полного плюс блокировка дифа, также есть защита от дурака: разогнался более сорока, блокировка сама отключается, чтобы на твёрдом устойчивом покрытии не порвать его))..на форе вот у меня центральный диф блокируется вискомуфтой, хотя я бы предпочёл жёсткую блокировку с кнопки...так как всё таки неплохой проходимец фОря)..
даааааааааа...универсал - вещь!!! ща ездю на седане....все ничего... и левый руль, и v6, и 2.8 литра, и полный привод (кваттро) на механике... однако, вчера все маты рассказал, которые знал этому седану!!! коляска не влезла в багажник! :( тоска взяла по Ланкастеру...
Все хотелось отчет написать о том универсале, на котором передвигаюсь в данный момент. Как никак годовщина владения исполнилась. Все думал-думал. Что же написать :head: . И столкнулся с тем, что писать то особо и нечего :pardon: . Описывать как я менял в машине масло и летнюю резину на зимнюю? Думаю что это никому не интересно. Машина прошла за этот год более 30 тыс. Ничего не сломалось, не отвалилось (я по правде говоря заранее был готов к худшему). Чему и был приятно удивлен. Из неприятностей только то что словил камень в лобовуху и пошла трещина. На трассе прилетела какая то железяка в капот (ведь купил же мухобойку. А все лень матушка :-[ ). Ну и загоревшийся джеки чан. После неудачной заправки. Вылечил перепрошивкой компа под Евро2. Счас можно паука ставить 4-2-1. Типа тюнинх :ROFL: . И пердеть на светофорах. В общем машина зад мой возит. И все мои ожидания оправдала на все 100%. Родительская Калина так же ездит. Там из неприятностей только фонарь задний запотел. Заменили по гарантии.Ну и руль при торможении бьет немного. Видимо диски повело. Как такое могло быть с их стилем вождения (на машине больше мать ездит, очень спокойно) ума не приложу. Счас потеплеет глянем что там и как.
Андрей (Профет), добавь свои пять копеек о Калине. Так сказать для объективности. У тя там было что то. Вдруг кому пригодится данная информация. Время идет. Все меняется. Я вон тоже пару лет назад разве мог представить себя на русском автопроме? :ROFL: .
В общем у меня первая серьезная неприятность на Калине. Машина встала колом посреди Семафорки и заводиться категорически отказалась. Как всегда оперативно отозвались клубни. Ан24 в прямом смысле этого слова прилетел на выручку :friends: :thank_you . Отбуксировать чудо российского автопрома к месту дислокации. Причиной отказа работы оказался развалившийся шкив коленвала. Наши прославленные инженеры долго бились с проблемой частого выхода из строя ремней генератора. Там такая хитрая система....что ремни не выхаживали и по 10 тыс. В итоге они подсмотрели на Фокусах систему без ролика натяжения. И с успехом ее внедрили. Проблема была решена! Гарантию на ремень стали давать аж 90 тыс! :ROFL: Но тут же вылезли другие проблемы (где тонко там и рвется). От адской нагрузки стали лететь генераторы. Они внедрили новый ремень (типа более эластичный). Стали разрушаться шкивы и болты которые их крепят. :thumbs_up :laugh: У меня же вообще анекдот. Шкивы на 8 и 16 клапанниках отличаются посадочным диаметром. Поставщики данного чудо-девайса не стали себя утруждать изготовлением разных внутренних обойм. Они тупо брали шкив от 16 клапанника (где посадочный диаметр больше) и вставляли внутрь втулку-переходних. И крепили ее на две соплюшки точечной сварки :bravo: . Как ее раньше не вырвало я ума не приложу :-[ . Все поменял самостоятельно (ибо нах такая гарантия нужна. Инженер по гарантии на учебе в Тольятти. И машин (вставших колом) скопилось уже немало. Да еще запчасти по 2 недели ждут). Езжу дальше наслаждаюсь "экономией" :dance4: Я серьезно и без шуток. За год проехал 30 тысячь. На Калине расход....ну пусть 9 литров (реально меньше) 92-го. На Субаре литров 15 в среднем выходило. И при этом 98-го. Разницу в деньгах(кому интересно) можете посчитать. Это не считая висевшую (как домоклов мечь) капиталку мотора. Пробег то был... =-O . Новый владелец вроде ездит пока. Доволен :) .
Сколько всего пробег?
У кого ? :) У меня на Калине? 35 скоро будет. Ты таки задумался о продаже Субаря? :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
Не дождешься :laugh: Приезжай на встречу в пятницу, посмотришь мою новую "калину" :ROFL:Цитата:
Сообщение от Alehandro
Да слышал я уже краем уха про твое новое.....))). Обмыть не забудь привести))).
У Сереги тоже видно увеличился сантиметров на 10))))))
А ты думал! Конечно..мы такие! :bb:
:laugh: