Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 42
Like Tree1Нравится

Тема: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

  1. #1

    Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Как говорил Евгений Леонов в "Полосатом рейсе"-хотите верьте, хотите не верьте-а дело было так...
    Шел 1997 год. И я-студент шалопай, учащийся седьмой год в институте (4 года на первом курсе и 3 на втором ). Началась у нас военная кафедра. А у меня видок:



    Волосы длинные. Ходил в "косухе".Слушал "Арию" "Скорпов" "Металлику". Ездил на "реэкспортной" семерке 1991 года выпуска...было такое время. В стране существовал дефицит. И дефицит машин в частности. Но некоторые ушлые руководители предприятий, которые выпускали товар на экспорт, чухнули что можно этот самый дефицит оттуда доставать. И потекли из за границы наши же товары (которые там по большому счету мало кому нужны были) обратно на родину. И автомобили в частности. Собраны они были как правило намного качественней чем на внутренний рынок. Поэтому особенно ценились. Нередко можно было увидеть на улицах города наши машины с правым рулем!!! И такое было .

    Да о чем этоя.. Подходит ко мне как то наш куратор на военной кафедре (а отношения у нас были можно сказать дружеские-учитывая мой "стаж" в институте. И так это приватно мне говорит. Сейчас конечно же не советское время. И требовать чего то напрямую мы не можем. Но мой тебе дружеский совет-смени свой имидж :) . А то мне уже несколько раз начальник кафедры втык давал-что это у тебя за волосатик в группе?! Ну я то не дурак. И к советам старших всегда прислушивался. В общем побрился. Одел костюмчик. И стал хорошим мальчиком. Ну а раз пошла такая пьянка-решил сменить авто. Продал я семеру. И так случилось что в это же самое время продал свою машину мой родственник. И собрался он ехать за машиной аж в сам город Владивосток за какой то там японской машиной. Ну я ему на хвост и упал. Уж больно они красивые и быстрые тогда были (это сейчас Турбо субара нифига не едит ). В общем договариваюсь с деканом что пару недель меня не будет и попадаю на восток. А там..

    море, порт, корабли
    .
    В каждом закоулке стоянки по продаже авто
    .

    Про "Зеленый угол" я вообще молчу. Нашелся там хороший знакомый моего родственника. Быстро нам объяснил что к чему ( что на базаре делать нечего). И нарисовал всю схему поставок автомобилей. В общем ехали мы за двумя машинами. А привезли в итоге пять...Превый японский автомобиль в моей жизни за руль которого я сел-это была карина-универсал. "рогатая" как их называли. По расположени. зеркал на крыльях. Очень переживал как же я на ней поеду? В итоге просто сел и поехал. Как будто всю жизнь на правом руле ездил. По приезду домой еще больще влюбился в эту машину. Надо поспать в дороге-раскинул спинку и спи себе на здоровье в полный рост. Нужно увезти что то большое-тоже без проблем. С девушкой время провести негде... вот уж универсал так уж действительно универсал .В обшем продали мы эти все машины довольно быстро и пошла поехала наша жизнь дальше. Вся в радужных перспективах. До августа 1998 года... Кризис однако... доллар взлетел с 6 рублей до 18 буквально за одну ночь. И мы оказались с кучей машин и с кучей долгов..

    На каких только машинах не поездил я за это время. И японских. И европейских. И даже субарь попадался
    .

    1.8 двигатель. на механике. Зверь машина. Особенно звук двигателя понравился. Как рычит. Я по дурости своей подумал что все дело в чудо насадке на глушителе. Решил себе ее оставить. Скрутил. А он как бубнил так и продолжал бубнеть .В день продажи субаря стоим на перекрестке. Впереди москвич. Жуткий удар сзади. Мы влетаем в москвича. Смотрю в зеркало-мицубиси паджеро. Он вообще не тормозил. Запомним этот случай. о нем я еще вспомню...

    год 2002-й. С долгами расплатились. Коллектив наш дружный распался. Я вообще без машины...бизнесмен мля...
    Ищу себе убитую копейку за 15 тыщ. Ну или хотя бы москвича 412. И тут совершенно случайно всплывает Таврия с пробегом чуть более 20-ти тыс. И кузовом пря как из магазина-вся краска родная. И отдают мне его за имеющиеся 15 тыс..Нашей радости не было предела(немного упустил-я к тому времени женился).


    Много всяких машин было после этого. ВСе русские. Жена в положении. И тут я понимаю что пора на нормальный авто садиться. Для семьи нужен универсал. И коляску положить есть куда. И на дачу увести привести что то. И на отдыхе палатки не надо-маленькому ребенку в машине то намного лучше спать. Ищем ниссан АД или Партнер. И опять совершенно случайно выплывает Хонда Орхия


    Мегамикс, Леопард-зацените мою красотку. Верой и правдой прослужила она мне несколько лет. Всем хороша. И обвес красивый )ремонтировать запарился). И двигатель мощьный (тогда мне казался). А уж отдельно открывающееся стекло на крышке багажника чего стоит (на субаре мне именно этой опции ой как не хватало).Может и ездил бы до сих пор на ней. Но дождь, мокрый асфальт, со второстепенной вылетает ржавая шоха...

    с двигателя текут тосол и масло. оба лонжерона ушли. Получив страховку и взвесив все за и против принимаю решение машину не восстанавливать. Продавать как есть. Забирают ее какие то восточные парни. И я встал на тропу выбора-что же брать??!! Рассматривал вариант опять сесть на Орхию. Но хотелось что бы попе было повыше. Хонда ЦРВ-та же Орхия по сути (двигатель тот же и подвеска такая же). Но ценник на ЦРВ не порадовал. Не хватало мне немного. Что же есть подобное этой машине-Форестер. Стал к ним приглядываться. Пролез в интернет. СУБАРУ-везде лестные отзывы про то как они едут и как это сложно и дорого. Форестеров нет путних. И денег опять таки не хватает. Расширяю свой поиск до Легаси. Напомню-стояла осень 2008 года. Ждали очередного повышения пошлин со дня на день. Везде ажиотаж. И вот идя по родной барахолке (на которой провел не один год) виже Легаси универсал. Турбо (с турбиной вообще вариант не рассматривал изначально). Так мимолетом спросил сколько стоит. Денег хватает. Заглядываю в салон. О мамочка моя!!!Сажусь в него и понимаю что это то что я хотел всю свою жизнь. Кожанный салон. Подогревы всего чего можно. Макинтош. Два люка( кстати абсолютно бесполезная вещь в машине я считаю). Прошу показать ПТС. И вижу что это Субару Леоне 1988 года выпуска . И в моем мозгу всплывает это "страшное" слово конструктор. Виданное не раз на просторах интернета. Расстроенный ухожу. До кучи-машина шла своим ходом с востока. А я то знаю что это такое. Какие там дороги. И то что турбосубаре нужен 98 бензин я уже тоже знал. А по трассе 92 то не везде есть. Частенько и 80-й лили. В общем не мой вариант. Какими же скудными после этогомне казались салоны других авто. Начинаю тормошить знакомых-шо за ханструхтор такой? И стоит ли связываться. Узнаю что ничего страшного. Звоню жене( она в это время на соревнованиях в Китае). Обрисовываю ситуацию. Она в шоке... Субару?! Турбо?! Ты с ума сошел?! Даже и не вздумай-был ее ответ.

    Иду на просторы интернета. Несколько дней не ем не сплю. Звоню продавцу. Договариваемся машину получше посмотреть. Загоняю авто тут же возле рынке к знакомым в сервис. Проверяем первым делом геометрию кузова-в норме. Авто в серьезных ДТП не была. Несмотря на крашенные заднюю дверь и крыло. Сканер к двигателю-ошибок нет. Все работает.Подвеска-в хлам.. У продавца от количества людей и приборов вид был обалдевший. По документам вижу что машина продаеться уже довольно давно. И я собрав все свое обаяние и познания в области продаж японских авто начинаю торговаться. Продавец потихоньку начинает понимать что такого"дурака" на такой "хлам" он в ближайшие полгода не найдет. И ему гораздо выгоднее будет завтра же улететь во владик с бабосами и пригнать более ликвидное авто. В итоге скидывает 30 тыщ. Бьем по рукам. Я владелец Турбо Субары. Нужно было видеть мое лицо.

    Звоню жене-купил говорю машину. И именно ту которую ты сказала не в коем случае не брать. В ответ слыщу обещание устроить мне райскую жизнь и съесть меня с г... если в машине что нибудь сломается. Жду ее приезда. Привыкаю к авто. На второй день из под капота нехилый такой запах гари... Мляяятььь приехали. В салоне тоже вонь. звоню продавану-признавайся что с машиной. Тебе деньги отданы. Все нормально. Скажи по чеснаку где копать? Говорит знать ниче не знаю всю дорогу проехал все нормально было. Ставлю в гараж. Утро вечера мудренее. Утром завожу. Ниче не гремит. Не стучит. Запах гари остаточный. Нового нет. Выезжаю из гаража. Машина пузом шорк-шорк. Думаю-ну купил. Она еще и низкая. Еду. опять запах гари и вонь. Вспоминаю обещания супруги...Загоняю опять в гараж. Опять шорк-шорк пузом. Залажу в яму. Смотрю снизу-а машина то как то боком стоит. Снимаю колесо-передняя пружина сломана. А обломыш уперся в покрышку и протер ее уже изрядно. Вот откуда запах гари при движении. Отлегло... Обзвонил разборки купил пружину за косарь. И жизнь снова стала прекрасной и удивительной.

    Про саму машину даже и не знаю что писать. Отзывов про них тысячи на просторах интернета. И повторяться лишний раз не хочется. Ну так... пару слов.

    Кто додумался установить на Легаси Вагон с турбиной тормоза диаметром 276мм-мне вообще не понятно. По городу в пробках еще куда ни шло. А вот по трассе тормозов можно сказать что вообще не было. Поэтому было решение вживить туда 4-х поршневые от ВРХ.

    Плюс колодки Феродо и тормозные дики Брэмбо. Сразу хочу предостеречь тех кто пойдет по этому же пути.4-х поршневые тормоза конечно хорошо. Но это все таки больше для красоты. Лично я бы сейсас в данный бюджет приобрел на разборке скобы от БП-БЛ турбовой (сами суппорта от моих я понимаю ничем не отличаются. По идее только проставки нужны. Но кто ж их продаст отдельно.). Хорошие диски тормозные на 315мм. Ну и колодки хорошие к ним подобрать.
    Машинку распер всю с помощью нашего "кулибина"-Кости86. Который изготовил не только переднюю верхнюю и заднюю Распорки(такие уже у многих клубней есть), но и нижний подрамник на перед. Убитые стойки заменил на контрактные Бильты. Ну и заменил все сайлентблоки на полиуретан. Честно говоря особого восторга не испытал от него. Плюс парочка в первый же месяц приказала долго жить. Так что лучше оригинала в подвеску-ничего нет. Лично мое мнение.
    Несколько фото машины:


    Да. Несколько слов в защиту системы Твинтурбо. А то многие ее боятся и хаят на каждом шагу. Ведь не зря же многие мировые производители ставили ее, ставят и наверное будут ставит ( хотя все чаще турбину заменяет электротяга). При должном уходе вполне надежная и адекватная система. А весь уход должен состоять в том что не надо туда лазить лишний раз. И пытаться сделать что то лучше целого штата сотрудников многих институтов в японии. Типа что бы лучше перла. Ведь ситема Твинтурбо это довольно сложный и очень тонко настроенный организм. И меняя один из параметров вы неизбежно приводите к разладу всей системы. Да. Система Твинтурбо не идеальна (впрочем в мире нет ничего идеального).

    И у нее есть как множество плюсов так и минусов. Лично мое мнение-машины оснашенные данной системой для спокойной и не торопливой езды как ни парадоксально. Для людей спокойных и уравновешенных. Если нужна "пулялка" для города-то Импреза ваш автомобиль. Ну или форик с турбиной. А легась-это машина для путешествий. И шильдик GT (гранд туризмо)-это не обозначение гоночной машины. В городе вполне достаточно работы одной турбины. Мягкое и плавное ускорение. Без всяких рывков и ударов головой об подголовник. И только по удаляющимся авто в зеркале заднего вида ты понимаешь что двигаешься со светофора намного быстрее основного потока. А вторая Турбина нужна только на трассе. Где тихо (если это конечно можно так назвать ) и без лишней суеты ты легко обходишь колонну фур и плетущихся за ними легковушек в гору. Именно на загородной трассе эта машина раскрывается полностью. Для этих дорог она проектиролвалась и создавалась. Там ее стихия.
    Ну и вопрос который многих интересует...как жэ это ты Александр дожил до жизни такой и с какой такой дури тебя так торкнуло что ты пересел на это:


    Легась авто замечательный . За все три года ни разу не преподнес мне каких бы то ни было сюрпризов. Очень крепкий и надежный автомобиль. И по расходам Турбо ну никак не дороже атмосферника. Но времена меняються. Люди тоже. Я стал взрослее. Возможно мудрее (я и мои родственники на это надеемся ). И машина перестала быть для меня средством самовыражения. Если раньше остававшись без машины на пару дней (например в сервисе стоит) ты чувствовал какую то пустоту. И состояние просто депрессивное. То сейчас это прошло. Для собственного самовыражения есть много других способов. В спорте, в успехах и достижениях собственного ребенка, в успехах и достижениях супруги ( этой зимой вернулась чемпионкой мира с Юрмалы ). Ведь это не только их успехи. Но и мои. Появились другие интересы. Очень хотелось бы реализовать свои творческие планы. Появилась тяга к живописи. Есть желание освоить музыкальные инструменты (кстати активно ищется гармонь-ни у кого у дедушек-бабушек не лежит без дела?). плюс как писал выше машина все таки больше подходит для загородных трасс. Но никак не для городских пробок. А это примерно 95% моих передвижений на авто. Как многие знают по работе частенько передвигаюсь на Таврии. И пересаживаясь из одной машины в другую я перестал испытывать какой либо дискомфорт. Обе едут. Попу твою переносят из пкнкта А в пункт Б. Примерно с одинаковой скоростью (у кого есть бортовые компьютеры подтвердят-средняя сорость передвижения по городу 15-20 км/ч).Плюс камер везде навтыкали, а штрафы за нарушения с каждым годом растут. И при этом Таврия ест примерно в ТРИ РАЗА маньше бензина. Специально делал эксперименты. Неделю только на Таврии. Неделю на Субаре. Так как езжу очень много-разница поразительная. Особенно если посчитать ее за год. Просто фантастическая цифра получается. И я посчитал что это просто напросто несправедливо по отношению к другим членам моей семьи. Я лишаю их очень и очень многого. Три года назад (когда приобретался авто) бензин стоил порядка 15 рублей. и содержание авто было не так накладно. Сейчас бенз подходит к 30. И судя по планам правительства вступить в ВТО, рост цен будет продолжаться. И через 2-3 года цены на бензин могут дочтичь европейских ( ну или почти). Плюс непонятки с правым рулем. Плюс, плюс плюс....Плюсов очень много. Все их не буду называть. Не нужно сюда плюсовать то, что типа отжал Сашка машину и спихнул дурачкам. Машину отдал в полностью исправном состоянии. За исключением не сделанных мелких плановых работ. Ну и требовать идеального состояния субары с турбиной и с пробегом 250 тыс (кто там говорил что Субару гамно? >:o )

    И новый владелец машины попался парень толковый. Работает в автосервисе. С руками и головой. А то знаете ли неприятно все таки знать что машина попала полным расп... или что намотали ее на столб. Надеюсь Денису машина будет служить верой и правдой как и мне.

    Почему выбар пал на Калину? Мои критерии к новому авто были таковы:
    1. Левый руль.
    2. Автомобиль должен быть новым и ремонтнопригодным.
    3. Клиренс больше чем у легася.
    4. Авто должен быть экономичным и не требователен к качеству топлива.
    5.Универсал.

    Подробнее: так как наша семья и знакомые ведем активный образ жизни, то проходиться очень много ездить. И со временем направление для путешествий все больше расширяеться. Залазим все дальше и дальше. В планах объехать побережье черного моря. Ну и хотелось бы попутешествовать по Европе. И именно на автомобиле. От автобусных туров я как то не в восторге. А тут сам себе хозяин. Поэтому и требования к авто-относительно новый. Экономичный. Распространенность запчастей. Легкие в ремонте и обслуживании. Субару ни в один из этих пунктов ну никак не вписывается. Что я буду делать за много тысяч километров с Субару если порветься ремень ГРМ или провернет вкладышы? Где брать запчасти на нее? С ВАЗовкой продукцией в этом плане проще. Найти по трассе хороший 98 бензин намного сложнее. Да и конечная цена поездки будет не в пользу субары . По примерному подсчету Калина съест за путешествие на 15 тыс. Зубара на 30-40. Разница очевидна.

    Осенью 2011 года был приобретен аналогичный авто моим родителям. Ипрежде чем сделать свой выбор я машине устроил нехилый такой экзамен. Вся была обнюхана, обсмотрена. Поездил на ней. Очень приятные впечатления. Ничего не гремит. Не бренчит. Многие сравнивают именно Калину с иномаркой. Собирают их на ВАЗе на отдельном конвеере. И контроль качества довольно высокий. Плюс сам автомобиль спроектирован намного современнее чем та же приора .Ведь приора это по сути модернизированная 10-ка. Кузов лучше подогнан. Больше оцинкованных деталей. Еще раз повторюсь-ничего не шумит ,не бренчит, не дребезжит(в отличии от той же приоры). Места в салоне пассажирам как ни странно это покажется-тоже больше. Особенно задним пассадирам. Богажник поменьше немного. 8-клапанный двигатель на калине считается одним из самых надежных. Именно поэтому не стал брать 16 клапанный(тут обрыв ГРМ ведет к тем же последствиям-ремонту головки). Еще один плюс в сорону ВАЗ-овской продукции. Если вдруг засвербит опять в одном месте-есть огромное количество всякой тюни. И достаточно людей знающих толк в доводке данных авто. Вплоть до установки турбокита. Еще передвигаясь на субаре закусился как то на Октябрьском мосту с Калиной-универсал. Ярко синего цвета. С наклейками "Форвард-авто". Шли с левого на правый берег. На острове топнули вместе. И весь подъемчик шли нос в нос. разгон был примерно с 60 и до 160. Потом я отпустил гашетку. А Калина ушла. Вот вам и таз. На нефтебазе догнал его на светофоре. Знаками попросил стекло опустить. Парни сидят смеються :) . спрашиваю-что с моторм? Турбина? Нет-только валы поменяли и прошили под них . Турбина в планах....как говориться занавес.

    Да. Забыл рассказать. Помните я заострил внимание на случай с продажей своего первого субарика. И что с ним случилось в день продажи? Так вот. Покупатель на мой этот легась найден. Сел на автобус и едет за машиной. Я легася снял с учета и весь на нервах жду Дениса из Новокузнецка. Еду домой. Вспоминаю тот случай. И думаю. Только бы до дому добраться. Что бы не как в тот раз. Останавливаюсь на перекрестке. БББАААЦЦЦ!!!! правильно... Мне въехали в зад... ну это отдельная история. Так что поаккуратней. Наши мысли похоже действительно материальны. Ну во всяком случае в этом что то есть..
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Саня, круто! Где продолжение? :) Как ты дошел до автоВаза ?

  3. #3

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Тоже Орхия была 4ВД на палке - супер авто!

  4. #4

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Цитата Сообщение от Figaro
    Саня, круто! Где продолжение? :) Как ты дошел до автоВаза ?
    Да, да ждем финала про калину. :)

  5. #5

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Саня молодец. Прочитал на одном дыхании. Пиши исчо!:) А орхия и правда красотка, но легась лучше!:)Я тоже свою пригнал в 2008, своим ходом. 92 был везде!:)

  6. #6

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Ну как то так. Чуть позже подчищу, подправлю. Если есть вопросы-спрашивайте. ТАЗик кстати первую тысячу разменял. Пока ничего не отвалилось))). С супругой всячески пытаемся субя убедить что сделали правильный выбор. Помните как Джигарханян в "Собаке на сене" учил Боярского? В прелестях ищите недостатки...))). В общем только и разговоров у нас какой плохой субарик и какая харошая калина. А сами каждый раз головы сворачиваем когда мимо проносится такое знакомое БУ-БУ-БУ в перемежку с ПШЫК-ПШЫК-ПШЫК.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  7. #7

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Приятно, и я в твоей истории отметился. Удачи тебе на дарогах. :) Надеюсь Калина не будет подводить. Если, что пиши здесь. Как ни как все равно в душе Субарист! :)

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Цитата Сообщение от Alehandro
    А сами каждый раз головы сворачиваем когда мимо проносится такое знакомое БУ-БУ-БУ в перемежку с ПШЫК-ПШЫК-ПШЫК.
    Эх... я тоже, иду по улице, слышу из далека бу-бу-бу и безошибочно знаю, что едет субара, поднимаю глаза и точно... вздыхаю и иду дальше :)

  9. #9

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    легась-это машина для путешествий. И шильдик GT (гранд туризмо)-это не обозначение гоночной машины
    да,да! всегда улыбали идиоты на девяко-приорах... -ЖТ? О, круто!... Они-то до сих пор все думают что GT - это "пулялка"
    отчет СУПЕР!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Эх, Саня Саня, променял на тазик такую машину..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #11

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    И что за люди вокруг?! Никакого уважения к чувствам окружающих!!! Только только душевные раны зарастать стали-так сосед во дворе-ЦУКЕТ-форика ХТ на палке купил. С ВОООтттакооой трубенью. И каждое утро БУБУБУБУБУ. А я из окна из-за зановесочки смотрю...
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  12. #12

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Цитата Сообщение от Alehandro
    И что за люди вокруг?! Никакого уважения к чувствам окружающих!!! Только только душевные раны зарастать стали-так сосед во дворе-ЦУКЕТ-форика ХТ на палке купил. С ВОООтттакооой трубенью. И каждое утро БУБУБУБУБУ. А я из окна из-за зановесочки смотрю...
    Саня, крепись!
    Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев

  13. #13

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    в твоём случае разум и холодный расчёт одержали верх над эмоциями и чувствами что не может не заслуживать уважения...очень жаль, что мы, живя в самой богатой стране в мире не можем позволить себе вещи по потребностям, а не по скудным возможностям...удачи на дорогах и кстати! повешай на калину клубную наклейку, будет шкодно)) тем более, я так понимаю, в душе ты всё равно СУБАРИСТ!!))
    Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.

  14. #14

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Цитата Сообщение от roha
    ....повешай на калину клубную наклейку...
    я тебе больше скажу, у Сани на Таврии клубная наклейка есть)))))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    ну круто))
    Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 03:50
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43