Извините не увидел в теме : куда запитали клапана управления муфтами VVTI ? , а то так и останеться "почти 208" мотором.
Вид для печати
Извините не увидел в теме : куда запитали клапана управления муфтами VVTI ? , а то так и останеться "почти 208" мотором.
to Havoc
смею Вас немного огорчить тем, что форсунок не хватит, чтобы довести машинку хотя бы до 320 лосей.
сейчас пришли скриншоты из японии, мои форсунки 660сс тянут максимум на 370 лосей но при этом воздух топливо в районе 13,5 что очень плоховасто, нужно ниже.
сейчас решаю вопрос по форсункам 850сс повер интерпрайс
мои 660сс могут остаться неудел, могу тебе забарыжить :)
Серега, а у мну какие сейчас стоят в стоке ? O:-)
думаю что 550ссЦитата:
Сообщение от Figaro
:umnik:
Цитата:
Сообщение от Figaro
а то :)
... не дуумай про форсунки, не думай про форсунки... думай про сцепление и стойки... (с) Мантра...
VTEC INSIDE, ну ептить Серега, что ж так афициально... :-
Дай хоть с этими настроить ДВС. Сейчас нужно выбирать меж двух дел Буст.контр или переделка/замена АКПП (гы... вроде, Harvest однозначно НЕТ не сказал!!!) на МКПП.
Тем более до форсунок еще дох замене подлежит. Нужен правильный выпуск и т.д. и т.п.
И чес говоря я сомеваюсь что они понадобятся... если я Буст не буду поднимать выше 1бара (300-310л.с.). Я пока морально не созрел на строкер-кит.
Sheff, ???? :)
Ты хоть давление выше 0.4 поднял ?Цитата:
Сообщение от Havoc
Figaro, нэт... коробас и так скоро сдохнетттт... :'(
Не продуманна вся затея , попахивает разводом , теперь Сергей ты вечный клиент "быстрого"сервиса . Попутно несколько вопросов :
1. Что хочешь показать (доказать)? для чего строиться проект?
2.Сдохнет скоро мотор , потому как устал он уже и поршня стоят не кованые и колено подработалось, поэтому ошибок в настройках они не простят.
3.Даже если начнет валить, тормозов и ходовки нет.
4.Сопли под капотом это тоже некрасиво.
5.Мозги в машине несоответствующие двигателю и делать что либо с машиной неумно пока "чеки" горят .
Итог : Задуманные Л.С. умножь на 1000 руб (примерный бюджет) , поверь собственному опыту.
Если лепить самодельщину и злоупотреблять бэушными деталями ,то что называют словом" отжигать "
будешь не долго .
точно, езжай на м.з. там тебе настроют аффто как надо (если там при демонтаже двигателя буст/вакуум линии подписывают чтобы не перепутать да аффтоматный сарай надувают до 400 сил, аж поршни не вывозят.... :ROFL: ) все таки специалисты как никак...
кстати откуда на 208 моторе муфты да еще и VVTI ?
Сервисная этика говорит :" кто кашу заварил тот и расхлебывать должен " либо вернуть машину клиенту в первоначальном виде))Цитата:
Сообщение от HITMAN
P.S. сараи не чиним ,есть кому))
Действительно здесь ошибся , давно не было в ремонте старых легасей на механике (пойду читать умную книгу)))Цитата:
Сообщение от HITMAN