Кость, ну че, после нашего "тюнингу" есть разница ? :))
Вид для печати
Кость, ну че, после нашего "тюнингу" есть разница ? :))
Игорь, еще раз спасибо! Самая ощутимая разница это когда прицеп отключили.:locomotiv Да, друзья на Vag-ах такое возможно!:ROFL: Реально накат лучше стал. Может, как пишут на форуме с автоматом не так ощутимо, а вот на мкпп я почувствовал разницу. Ну и не досаждает непристегнутый ремень, а то до гаража надо доехать он изорется весь, чтобы пристегнулся. :-)
- - - Добавлено - - -
Разница по цене хорошая и на МКПП. Для России дизельные тигуаны только на автомате. Какчество сборки тоже хорошее немецкое. Наши все Калужские.
Ну все начинаю сравнительный отчет Тигуана с Легаси. Конечно две разные машины. В дальнейших планах, как навалит снега сравнить полный привод с фориком. Проходимость, диагональное вывешивание и т.д.
Может уже есть желающие?:this:
позови synaps на это дело, вроде писал что хочет активных встреч, ну и roha не откажется :)
и достанешь свою машину из субгроба в который её засадит жена :-D :-D :-D
Меня тоже зовите! Если вы не в злые ебеня поедете конечно.
Тоже думал про Тигуана, но клиренс, сборка в России, объем багажника, вера не позволили :-D
вот на такое я точно поеду :) если что - без проблем
Автомат меня не пугает. Есть мнение, что в городском цикле он все же предпочтительней будет, чем механка. А вот про сборку теперь буду знать, возможно пригодиться.
Ну и да, сравнения в студию! А то Фигаро все жметься/лениться, пока к стенке не припрешь и незапытаешь ничего не расскажет :-D
С такой механикой, как на Тигуане по городу вообще халява ездить. Газовать не надо вообще, когда трогаешься. Начинаешь отпускать сцепление она сама подкидывает обороты до тысячи и едешь. Задача водителя просто плавно отпускать сцепление. Если стоишь в гору есть система Autohold. Она сама включает и отпускает ручник когда трогаешься. Можно не бояться, что назад откатишься. :this:
Поздравляю с приобретением! Тоже посматривал на тигуана дизельного, но побоялся....если не секрет, во сколько обошелся?
Спасибо, Вова! Почти 760. А чего побоялся?:this:
Звук не такой уж и громкий, как на старых дизелях. Конечно слышно, что тарахтит но не так уж и сильно. Я тоже боялся, что будет громко и вибрация, но ничего такого нет. Зима у меня впереди. Посмотрим, как этот хваленый Ваговский дизель себя покажет.:-)
Побоялся 2-х вещей:
1) самого дизеля и его дружбы с нашей солярой, с возможностью не завестись по зиме (хотя щас уже чет боязнь ушла, сижу думаю, что надо было брать....особенно после того, как прокатился на MB GLK 2.2 турбодизельном, даже убеждал батю его взять вместо тавоты вензы )
2) провернуть всю процедуру по пригону тачки с европы