Начало темы "http://forum.24subaru.ru/otzyv-o-moe...uspension.html"
Красивая... Костя, а че взамен брать думаешь ?
Вид для печати
Начало темы "http://forum.24subaru.ru/otzyv-o-moe...uspension.html"
Красивая... Костя, а че взамен брать думаешь ?
еще не определился. может тоже на wag пересяду. :-)
Это хорошо. Возьму на заметку. А ты шиться не пробовал?
Неа, там все не так просто как на субару... Система диагностики сильно интереснее, есть всякие "ведомые диагностики"... типа тыкните кнопку и из заднего левого динамика вы услышите звук низкой частоты, если не слышите - то смотрите тот-то проводок там то :)
Да и те шнурочки, что у меня не подходят для прошивания.
Поздравляю! Теперь ты пешеход %) Какие новые мысли ?
Потащу все-таки с европы. На месте не выберу, а в москве боюсь нарваться на х.з. что. Но турика пока очень хочется! :-)
с Финляндии не планировал? полистай http://globalautousa.com/
Как впечатления от Тигуана?
Вообще отличный аппарат. Дизельная двушка тянет, как танк. Проехал за трое суток 4500км. средний расход 5,8 литров. В салоне движек не слышно, вибраций нет. Непривычно сижу высоко после Субарика! :this: По снегу вроде нормально гребет и перед и зад. Пока еще толком не понял. Побольше снега навалит поеду в сугробы проверять проходимость. :-)
Отпишись, попозже, как салон в морозы прогревается в городском цикле (т.е. пробеги на короткие дистанции), а то у меня служебный поло седан вообще не грелся на холостых:)
Надо уже новую тему под тигуан заводить ;)
Когда -20 давануло грелся плохо. Но в печке стоит электродогреватель(фен) и в салоне становится тепло. Пока до работы еду 8км вниз по Свободному, почти не газую, температура только начала подниматься, а я уже приехал. :-)
- - - Добавлено - - -
Забрал на таможне в Смоленске и полным ходом домой в родимый Красноярск! :-) Сама машина из Италии. Сейчас он прочувствует все прелести Сибирской погоды. :-)
Кость, ну че, после нашего "тюнингу" есть разница ? :))
Игорь, еще раз спасибо! Самая ощутимая разница это когда прицеп отключили.:locomotiv Да, друзья на Vag-ах такое возможно!:ROFL: Реально накат лучше стал. Может, как пишут на форуме с автоматом не так ощутимо, а вот на мкпп я почувствовал разницу. Ну и не досаждает непристегнутый ремень, а то до гаража надо доехать он изорется весь, чтобы пристегнулся. :-)
- - - Добавлено - - -
Разница по цене хорошая и на МКПП. Для России дизельные тигуаны только на автомате. Какчество сборки тоже хорошее немецкое. Наши все Калужские.
Ну все начинаю сравнительный отчет Тигуана с Легаси. Конечно две разные машины. В дальнейших планах, как навалит снега сравнить полный привод с фориком. Проходимость, диагональное вывешивание и т.д.
Может уже есть желающие?:this:
позови synaps на это дело, вроде писал что хочет активных встреч, ну и roha не откажется :)
и достанешь свою машину из субгроба в который её засадит жена :-D :-D :-D
Меня тоже зовите! Если вы не в злые ебеня поедете конечно.
Тоже думал про Тигуана, но клиренс, сборка в России, объем багажника, вера не позволили :-D
вот на такое я точно поеду :) если что - без проблем
Автомат меня не пугает. Есть мнение, что в городском цикле он все же предпочтительней будет, чем механка. А вот про сборку теперь буду знать, возможно пригодиться.
Ну и да, сравнения в студию! А то Фигаро все жметься/лениться, пока к стенке не припрешь и незапытаешь ничего не расскажет :-D
С такой механикой, как на Тигуане по городу вообще халява ездить. Газовать не надо вообще, когда трогаешься. Начинаешь отпускать сцепление она сама подкидывает обороты до тысячи и едешь. Задача водителя просто плавно отпускать сцепление. Если стоишь в гору есть система Autohold. Она сама включает и отпускает ручник когда трогаешься. Можно не бояться, что назад откатишься. :this:
Поздравляю с приобретением! Тоже посматривал на тигуана дизельного, но побоялся....если не секрет, во сколько обошелся?
Спасибо, Вова! Почти 760. А чего побоялся?:this:
Звук не такой уж и громкий, как на старых дизелях. Конечно слышно, что тарахтит но не так уж и сильно. Я тоже боялся, что будет громко и вибрация, но ничего такого нет. Зима у меня впереди. Посмотрим, как этот хваленый Ваговский дизель себя покажет.:-)
Побоялся 2-х вещей:
1) самого дизеля и его дружбы с нашей солярой, с возможностью не завестись по зиме (хотя щас уже чет боязнь ушла, сижу думаю, что надо было брать....особенно после того, как прокатился на MB GLK 2.2 турбодизельном, даже убеждал батю его взять вместо тавоты вензы )
2) провернуть всю процедуру по пригону тачки с европы
Давно не писал. Тигуан радует и расход тоже. Зима для дизеля кайфовая выдалась!
Планы на лето:
http://pnevmopodveska-club.ru/upload...1387016830.jpg
:victory:
Ты решил всех на колени?)
у тебя какого цвета?
Серебристый.
Coyote там уж, как захочешь. Хоть на колени, хоть на цыпочки!:-)
Даешь пневмо Тигуан в Красноярске!:ROFL: Готовы передние стойки на базе стоек Koni FSD.
http://pnevmopodveska-club.ru/upload...1390636513.jpg
Костя опасный чувак, во все может поставить пневму :-D
У него Опасные , все могущие руки !
На самом деле все довольно просто. Сейчас есть много универсальных комплектующих и много информации, как это делать. Плюс у меня есть на чем делать это все.
Будет мини Туарег на пневме. :-)
Вложение 837