саня, придется в подписи подправить карину на додж дакота :)
Вид для печати
саня, придется в подписи подправить карину на додж дакота :)
Классно выглядит... Санька, но надо фигачить интенсивнее!! :) А то до конца сезона хрен успеешь :)
всмысле тема закрыта? дальше не будешь чтоли делать? :)Цитата:
Сообщение от SpawnWRX
в смысле так и будет ездить, как пацанчик :)
Если чесно вид ужасный походит на 99 ! или у всех субаруводов твкой вкус! лучше бы оставил ее в прежнем виде
У каждого своё мнение!!! Но иногда его лучше держать при себе, если нечем его поттвердить!!!! :close:
Во прикольная картинка нарисовалась осталось тока лоск навести!!!! Саня респект тебе :yes: :)
to SpawnWRX
прослеживаются черты ВАЗ 2109....
может это и не хачик??? :) а ХАЧИКдэвятка? :)
А чего бы общим чертам с девяткой и не прослеживаться?!
Проектировали их одновременно, а на тот момент это самые модные формы были.
ага, в обвесе реально на девятос смахивает :) но по этому поводу можно сказать только одно, тазикам восьмого-девятого семейства сильно повезло, что они под определенным ракурсом похожи на легендарную АЕ86!
зато проблем с запчастями не будет, пошёл и тут же купил :ROFL:
Девятка??? фиг знает?? чёт я ваще ненахожу похожести... почему вы несравнили с масквичём или там таври...?? эт как щас сравнить акорд (2000года) и нашу пятнашку)))... лет через 20 так же будет казатся что похожи, прям один в один... :acute:
единственное что смущает дак это моторчек в 165 лошадок?? немало ли для Дрифт кара будет?? :kowboy:
что то давненько свежих фот нету ? :)
Да очень интересно как продвигается постройка? :)
Да да да, какая судьба этой машинки :), очень даже интересно, как она сейчас выглядит? Или уже дрифтует? И на 9-ку ващееее не похожа, чего то вы прогнали тут... :acute:
Надеюсь Саня не побъет! Немного инфы:) Тачка уже на стадии так сказать сборки... Вкорячили мотор... Куски салона привезли в гараж... коробу, кардан присобачили... Так что мелкими шажками к завершению... Сам уже на Саню ругаюсь:))))) Когда блин поедет! Времени маловато, работает пацанчик, тень...ги зарабатывает! :)
Вообщем завели мотор пробно,всё работат, теперь осталось выхлоп доделать и проводку в порядок привести, потом бензбак, задние торм. диски ну и по мелочи :)
луше раскажи какпроблему с трамблером решил? дырку в кузове делал?
дырку в кузове не делал, кувалдой немного замял и подушки ближе к телевизору сместил :)
что то давненько новостей нет? страсть как интересно! :)
Где дичь! (с)
Очень интересно продолжение!
Как дела с постройкой-то?
Два года, семь страниц. И никто, НИКТО! не сказал, что это не классическая хачироку! Ребята, это обычная тойота королла левин 92 года, причем европейская! Она даже не в АЕ кузове. Тот кузов был купе хетч! И только японским. Короче это простой спринтер
Правда?!Цитата:
Сообщение от Coyote
А можно поподробнее?
а если по-внимательней посмотреть на фотографии? самый настоящий хэчбек!Цитата:
Сообщение от Coyote
кстати, что у нас с постройкой то???
Взять к примеру википедию, конечно на нее стопроцентно полагаться не стоит, но в статье ссылки довольно правдоподобные.Цитата:
Сообщение от Gimalay
о ае86:Цитата:
История возникновения дрифта
Родом из Японии, но получил широкое распространение и в других странах. Существует два типа заездов: одиночные и парные. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков, в зависимости от скорости и угла заноса. В парных заездах первый участник стартует и сразу позади него стартует второй участник. Победителем является тот, кто первым вышел корпусом на финишную черту, или считается разница по времени при пересечении финишной линии. Например, если второму гонщику удалось остаться на хвосте первого, то он считается победителем. Во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Такие гонки часто проходят на шоссе Дел Диос в Калифорнии, и на горе Харуна, расположенной на острове Хонсю в Японии.
Легендарный японский гонщик Такахаси Кунимицу прославился безупречно высокоскоростным прохождением так называемых «апексов» (от англ. apex — «вершина, верх» — место в повороте, когда машина наиболее близка к внутренней стороне дороги перед поворотом), а потом сохранением высокой скорости прохождением всего поворота с помощью «дрифта». Его агрессивная техника обеспечила ему победу во многих соревнованиях, а также толпу поклонников, которые наслаждались зрелищем горящих покрышек при скоростной езде.
Уличный гонщик Кэйчи Тсучия (яп. ?? ???) (англ. Keiichi Tsuchiya) был настолько очарован техникой Такахаси Кунимицу, что стал практиковаться в «дрифтинге» на улицах и быстро приобрел славу среди так называемых «хасирия» (гонщики, в том числе уличные). В 80-х несколько популярных японских автомобильных журналов и тюнинг-компаний решили снять фильм о мастерстве дрифтинга Кэйити Цутия на горных серпантинах — тогу. Кэйчи выполнял скольжения на легендарном впоследствии автомобиле Toyota Corolla Levin AE86. Фильм стал очень популярным среди дрифтеров-любителей, а Кэйчи Тсучия получил прозвище «дорикинг» (японизированное Drift King — Король дрифта).
В США дрифтинг пришёл только в 1996 году и практикуется на специально подготовленных трассах, так как, во-первых, доработка автомобилей в многих штатах запрещена, а во-вторых, запрещены «намеренная пробуксовка шин» (англ. burnout) и уличные гонки. В Японии же дрифтинг используется как в официальных, так и в нелегальных соревнованиях на горных дорогах («то:гэ» на жаргоне японских уличных гонщиков, от яп. «то:гэ» — горный перевал, горный хребет).
Цитата:
Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987
Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего заднемоторную комплектацию.
прошу прощения не 92 год а 82-83, может даже в кузове ke86. Если осталась родная планка с номером кузова и там написано ае86, то скорее всего конструктор :-[Цитата:
Сообщение от Coyote
на сладкое:
Цитата:
Пятое поколение. Концепт FT-86
На Токийском моторшоу 2009-го года на выставочном стенде Toyota был представлен заднеприводный спортивный автомобиль — концепт FT-86. Небольшие габаритные размеры автомобиля обеспечивают водителю простой контроль, а легкий кузов и низкий центр тяжести возводят управляемость машины на уровень гоночных болидов, утверждает пресс-релиз Toyota. Под капотом FT-86 находится 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, созданный партнером концерна Toyota — компанией Subaru. Шильдик на красном кузове сообщает, что дизайн модели был разработан в Европе. Отдельной строкой в пресс-релизе концерна написано, что серийный вариант этого концепта будет именоваться Toyota 86. Полная длина автомобиля составляет 4 160 мм, ширина — 1 760 мм, высота — всего 1 260 мм. Длина колесной базы равна 2 570 мм, в салоне концепта могут разместиться 2+2 пассажира. Концепт, как обещает Toyota, в скором времени выйдет в продажу на многих рынка мира. В некоторых странах он будет продаваться под брендом Subaru, да и платформа у него «субаровская» — модифицированная от модели Impreza последнего поколения.
Садись! Двойка!
Берем упомянутую вику:
То есть были как купешки, так и хетчи, как "могрунчики", так и простые фары.Цитата:
AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами.
Стало быть, утверждение
Не вполне верно. Насколько я понял под словами "купе хетч" подразумевался трехдверный хетчбек.Цитата:
Тот кузов был купе хетч!
Второй постулат
Также неверен. В старушку Европу, Америку и Австралию хачироки шли под маркировкой "corolla ae86", без шильдиков "levin" и "trueno"Цитата:
только японским
http://info.drom.ru/tuning/8455 Вот статья о трехдверном хетче с левым рулем
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_AE86 - А вот упомянутая вика на английском языке.
Статья, не в пример русской, развернутая и познавательная.
Учите матчасть, молодой человек.
Ну и на добивочку
Музей в Батерсте (Австралия)
Ничего кузов не напоминает?
Запрошенная вами страница не существует!Цитата:
Сообщение от Gimalay
Тогда пардон, во многих статьях 2дверка попадалась как а86 и ке86
Подправил :)Цитата:
Сообщение от Coyote
Зато тему подняли :-DЦитата:
Тогда пардон, во многих статьях 2дверка попадалась как а86 и ке86
тему то подняли, хотелось бы от топик-стартера фоток и очета, а то задумка хороша была.Цитата:
Зато тему подняли
Ну чо там?
На данный момент машина еще не поехала, т.к. в нее ставится 13B-REW с коробкой