вообще-то только схождение :-DЦитата:
Сообщение от Yuriy
Вид для печати
вообще-то только схождение :-DЦитата:
Сообщение от Yuriy
Где купил ремкоплект, почем? Если в Экзисте, какой номер и на какой кузов (есть ли разница)? Там только сальники или втулки тоже есть, от которых люфт и стук? У меня замечен люфт, если колеса качать, а стука я пока не слышал. На ходу ничего не чувствуется. Не знаю, втулки ли это.
Уважаемые субароводы! :)
Появилась такая проблема :( уже на протяжении месяца завожу машину и первые минут 20 руль дубовый(на жигулях и то легче крутится) на поворотах сам не возвращается. После становится всё легче и легче и тугость почти пропадает, но чувстуется как в некоторых положениях как бы подкусывает(чувствуются затруднения).
При увеличении оборотов ничего не меняется, ничего ни где не свистит, не гудит. 2 месяца назад менял масло в ГУР и приводной ремень.
Может быть такая проблема из-за рейки?(по ямам не гонял, рейка не стучала, пыльники целые)
А если не заводить. Так же туго крутится?
Да, я тут недавно на проточку дисков ездил, вывешивали перед и при поворотах колёс(крутя сами колёса) чувствовалось как будто что то мешает в некоторых положениях. Посмотрели, пыльники целые. Там мне сказали может краставина? Ну а почему тогда уже минут через 30 руль легче становится :(
Не берусь однозначно утверждать, что причина рулевая рейка, но сам 2 раза сталкивался со стуком в рейке. Чтоб машину продать, советуют подтянуть рейку. После "подтяжки" стук и правда пропадает, но в этом случае получается как у тебя - руль не возвращается сам после поворота на место если его отпустить. Так что очень похоже, что это рейка.Цитата:
Сообщение от Serega
Вот и я думаю на неё :( полтора года езжу и было всё нормально, а тут ни с того ни с чего началось, думал сначала на пыльник.