Обратись к Вадиму Walker. Он проверит и все объяснит по взаимозаменяемости. Ему нужно верить :)Цитата:
Сообщение от YoshkinCat
Вид для печати
Обратись к Вадиму Walker. Он проверит и все объяснит по взаимозаменяемости. Ему нужно верить :)Цитата:
Сообщение от YoshkinCat
Глянул на экзисте седан и вагон твоего года. Ну по картинкам один в один и аотикулы одинаковые на детали подвески. Тока вот на саму балку не нашёл артикул. Впринципе можно сделать вывод что встанет балка от вагона тебе.
Этож наверно как на жигулях, что ВАЗ 2107, 07, 05, 04 - одно и тоже, хотя конечно не факт :)
Напиши номер кузова свой. Попробуем тупо по артикулу на экзисте глянуть на вагон и седан.
VIN JF1BC3DL0CG062692Цитата:
Сообщение от Alex2005
В СТСке написано так: Кузов (Коляска)№ CG062692
Кароче такие балки делали с 1989 г. по 1994г.
Схемы для седана и вагона (SW) одинаковые.
По запчастям отличие только в наличии какого то доп. стабилизатора на седане.
А вообще описание балки Applied model: <EUR>S.4WD.(EJ18+EJ22) +SW.4WD.EJ18 +TW.4WD.(EJ18+EJ22)
Т.е. одна и таже балка идет на S-Sedan, SW-Station Wagon и TW-Touring Wagon.
Артикул одинаковый - 20151-AA001
Короче заменили мы заднюю балку, поперечную тягу на заднем правом колесе, поменяли все стойки и две передние внешние гранаты!.. Подсказали что ступичные у меня еще хорошие и менять их не стоит. Собрался, поехал, а она как затрещит через метров 500. Я просто офигел!.. Звук один в один как был от гранат, только когда прямо едешь!.. Дополз обратно, сказали что умерли мои ступичные подшипники из за того, что перетянули их сильно!.. Колесо очень плохо крутится и ослабление гайки не помогает. Вот так... Завтра поеду менять ступичные.
Вопрос: А кто вообще сталкивался с тем, что ступичный подшипник стучит/хрустит?!. Хруст появляется при движении с газом чуть более 5 км/ч.
Я просто переживаю как бы это не новые ШРУСы хрустели!..
И как нужно затягивать гайку чтобы не перетянуть или не недотянуть ее?
Недотянешь болтаться будет, если дергать, а перетянешь греться будет.Цитата:
Сообщение от YoshkinCat
Спасибо огромное всем, кто откликнулся и как либо активно или пассивно помогал ставить машину на колеса!..
Как вы и советовали, я приобрел 4 Коябы. Стойки сильно отличаются по поведению от тех, что были до них. Кстати о старых стойках. Оказалось что сзади стояли оригинальные Субаровские стойки, а спереди Монро. Пока на Коябу нет никаких нареканий.
Балку и вправду пришлось заменить. Здесь хочу отдельно поблагодарить WoofKiller'а, MOG'а, Yasik'а за своевременные и очень полезные советы, Alex2005 и MOG'а за помощь в поиске балки. Вернемся к балке. Цена за ее восстановление оказалась равна цене балки с разборки.
http://s58.radikal.ru/i160/1008/6d/3115f3b22d72t.jpg
Я сперва обзвонил кучу разборок и остановился на той, где было дешевле. Она оказалась в Березовке. Приезжаю, спрашиваю балку и тяги, меня повели в большой сарай, и там мы мин 15-20 искали эту балку с тягами. Когда мы наконец нашли железку с надписью Legacy еБАЛКА я дико обрадовался.
http://s05.radikal.ru/i178/1008/54/441477050501t.jpg
На след день мы подняли машину домкратом и поставили на опоры. Сняли все что хотели заменить и поняли что кто-то неправильно подписал запчасть. Там явно нехватает букв "НА" перед еБАЛКА. Эта балка сильно отличалась от той что стояла у меня. А продавец описывал свою деталь как Балка задняя Legacy bc\bf. Тут меня снова сильно выручили друг Санёк, который уже во второй раз поехал со мной за балкой, участие MOG'а и моей жены, которые оперативно помогли найти мне где еще есть балка на bc\bf. Подходящая балка, хоть и на 500р дороже, ждала нас в Восточном Терминале.
http://i062.radikal.ru/1008/9b/e470cfe0e076t.jpg
На следующий день мы снова подняли машину домкратом и принялись за передние стойки и ШРУСы. Заменив их я приготовился ехать домой, но вдруг услышал до боли знакомый звук. Я решил не насиловать машину и оставил ее на стоянке возле того места, где мы ее делали. Как оказалось позже умер внутренний ШРУС. Причем как-то странно он умер. Я раз 5 пытался продемонстрировать неисправность механикам, но как только они садились в машину ужасный звук тут же пропадал. Как не крути и не газуй. Только позже до меня дошло что ШРУС стучит без нагрузки справа. Стоит кому нибудь сесть в машину как тут-же все проходит!.. Я решил не париться и взял привод в сборе от bf5. Договорился на четверг с другом, поеду к нему в гараж менять привод. И тут как всегда у меня есть новые вопросы:
Я читал что при извлечении привода из коробки может политься масло из МКПП. Это относится к Субарям? Если да, то можно ли залить старое масло и сколько его должно там быть?
Ну вопервых спасибо
Нет недолжно ничег политься, каробка папа, привод мама, у меня так и на 99% у тебя также, выдергивай его, и непарьсяЦитата:
Сообщение от YoshkinCat
Ага, только когда вставлять назад будешь, делай аккуратно, чтобы сальник не повредить.Цитата:
Сообщение от MOG
Где то есть тема от Витала, там он про это писал.