Ремонт подвески Legacy 92'
Всем доброго времени суток!.. :hi:
Съездил на днях на диагностику подвески... Подняли машину, осмотрели и сказали надо делать:
Передние ступичные подшипники 2шт
Задние сайлент блоки передних рычагов 2шт
Рулевая рейка (замена)
Сальник коренной
Стойки передние и Задние 2 раза по 2шт )
Насос ГУР
Может кто что делал из этого? Сколько взяли?!. А может кто подвеской занимается, если да то сколько возмете?!.
Смотрел стойки на EXIST. Там нет ни оригинальных ни аналогов. Подскажите нубу что будет лучше?!. ) Нет, ну я конечно понимаю, что у каждого свое представление о том что лучше. Учитывайте что машине уже 18 лет. ) И финансов не очень много. ) И по остальным запчастям тоже )
Есть ли возможность делать все по очереди... Не сразу... Если да, то что лучше вперед?!.
Тут ведь еще вот что... Через пару дней после диагностики появился странный звук (такое шарканье) при полном обороте руля. Звук идет из-под капота. В салоне слышно. Раньше не было. Звук ушел и уже месяц как не появляется!..
После недавнего происшествия,описанного тут: viewtopic.php?f=5&t=6079&p=76776#p76776 , тема стала невыносимо актуальна!.. Не терпит отложений.
Заранее простите за возможно глупые и перетертые темы, просто срочно необходимо встать на колеса!.. К сожалению нет возможности капать горы страниц постов десятков тем!.. Очень нуждаюсь в вашем опыте и помощи, ребята!.. Буду благодарен за любую информацию/совет!.. Делать буду в гараже своими руками, денег на сервис не хватит.
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Цитата:
Сообщение от YoshkinCat
Передние ступичные подшипники 2шт
Задние сайлент блоки передних рычагов 2шт
Рулевая рейка (замена)
Сальник коренной
Стойки передние и Задние 2 раза по 2шт )
Насос ГУР
Если есть гараж то можно все сделать самому, но по порядку
1- могут прикипеть сами подшипники(на 9-ке снимали болгаркой), ну и проблемы с шаровыми могут возникнуть, они тоже невсегда хотят сниматься, если шаровые менять не будешь, то пыльник желательно.
2-думаю ничего сложного, берешь и меняешь
3-попробуй сначала заменить жидкость, непоможет, значит под замену, с разборки
4-гемор, но все делаеться, заодно состояние ГРМ посмотришь
5-ну тут нужно новые брать и менять, ничего сложного, только нужны затяжки для пружин
6- заменить сначала жидкость
Приоретет работ, сначало нужно разобраться с рейкой, потом стойки и все остальное.
Проблема могут ожидать при любом откручивание болтика))), машина старая, буть готов высверливать и встовлять шпильки(, многии работы уже описаны на этом сайте, очень много разжовоно на дроме в Субару теме, ненайдешь чтото, спрашивай, чем смогу помогу.
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
передние подшипники можно поменять вместе ступицами - контрактными, может даже дешевле обойтись, подходят от многих субар я от Форика ставил
задние сайленты идут в алюминиевой обойме - оригинал стоит 2500, неоригинал - полиуретан 800р шт и рублей 300 запресовка т.к. он без обоймы
рулевую рейку можешь сам поменяь там ничего сложного нет
чтоб поменять коренной сальник надо либо снять двигатель, либо коробку передач, мне кажется на Субару легче двиг снять, я так делал когда диск сцепления менял.
стойки - из новых самые дешевые будут Каяба примерно в 11 тр за 4 шт, если денег нет то можно купить контрактные примерно по 1,5тр за штуку , либо "прокачать" по 500 - 1000 руб за штуку.
удачи в ремонте
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
После недавнего происшествия,описанного тут: viewtopic.php?f=5&t=6079 , тема стала невыносимо актуальна!.. Не терпит отложений.
Заранее простите за возможно глупые и перетертые темы, просто срочно необходимо встать на колеса!.. К сожалению нет возможности капать горы страниц постов десятков тем!.. Очень нуждаюсь в вашем опыте и помощи, ребята!.. Буду благодарен за любую информацию/совет!.. Делать буду в гараже своими руками, денег на сервис не хватит.
Цитата:
передние подшипники можно поменять вместе ступицами - контрактными, может даже дешевле обойтись, подходят от многих субар я от Форика ставил
Подойдут на Legacy 1,8 4WD 92'? Подскажи где брал... Я с этим еще ни разу не сталкивался, а на колеса нужно вставать, ну просто очень срочно!..
Цитата:
задние сайленты идут в алюминиевой обойме - оригинал стоит 2500, неоригинал - полиуретан 800р шт и рублей 300 запресовка т.к. он без обоймы
Я смогу сам собрать неоригинал? Слушал что полиуретан в разы лучше в наших условиях.
Цитата:
стойки - из новых самые дешевые будут Каяба примерно в 11 тр за 4 шт, если денег нет то можно купить контрактные примерно по 1,5тр за штуку , либо "прокачать" по 500 - 1000 руб за штуку.
Меня еще очень волнует вопрос просвета. Мне очень важно чтобы машина сохранила просвет. Некоторые ниже становятся при переходе на Кояб. Весит она у меня 1850 кг сама по себе. Слышал что если не менять пружин, просвет не должен измениться.
Вот еще пострадало:
http://s56.radikal.ru/i154/1007/47/e687b179ac5at.jpg
Заранее простите за то, что не знаю как правильно называются детали.
как видно на фотках пострадало "ухо", к которому крепится "вроде тягой называется". Левая на вид нормальна, а вот с правой беда. Жестянщик просит 1500р за то что вытянет ее.
Так же видно что порвался пыльник внутренней гранаты возле "уха", к которому крепится левая "вроде тягой называется".
Еще погнул бак для бенза. Он теперь литра на 1,5-2 меньше.
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
по ступичным подшипникам вот- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=16501392&sr=63, неделю идти будут
стойки прокачай, на год хватит
ухо те Женя правильно сказал править нельзя, надо ехать на разборку и искать
с хорошими тесками запресовать можно и самому
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Цитата:
стойки прокачай, на год хватит
Я звонил по телефонам которые нашел на форуме. Цены от 3000 до 5000 за стойку. Некоторые спрашивают после чего умерли. Узнав что с трассы слетел, говорят что смысла нет. "Берите лучше новые. В любом случае работать будут дольше"
Там их очень много. И по цене разброс огромен. Комплект значит 2шт? Что же там за 2 шт за 560р? Если такой взять, то далеко-ли я на нем уеду?
Цитата:
с хорошими тесками запресовать можно и самому
Спасибо огромное!.. Тески найду!..
Цитата:
ухо те Женя правильно сказал править нельзя, надо ехать на разборку и искать
ориентировочно во что такое может вскочить?
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Коля Nik прокачивал, сразу поменял на новые.
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Цитата:
Сообщение от P_N
Коля Nik прокачивал, сразу поменял на новые.
Обсуждение дольнейшее перенеслось в аську, тоже решили на том же, что делать смысла нет.
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
YoshkinCat Ну, блин, жестко =-O =-O Принимай поздравления с вторым днем рождения. Вчера возвращался с Ужура вечером. Неоднократно приходилось терпеть встречников. Что ж, дороги у нас такие :(. Главное не теряй уверенности в себе! За одного битого 2х небитых дают. В следующий раз в экстримальной ситуации обязательно удержишь машину.
По ремонту.
Балку однозначно под замену. Не торопись, ищи по разборкам. По цене и состоянию будут попадаться очень разные варианты.
Шрусы.. Я бы заменил. Посмотри в моей теме про ДТП с Крузером. Был только удар в колесо. Ни хруста, ни шума, ничего.. Через недельку внешняя граната просто развалилась на ходу. До этого пыльник был абсолютно целый! Хорошо, что я ехал 30 км/ч,на обочине был большой сугроб, но не очень мягкий сугроб :thumbs_up . А если бы развалилась где-нибудь на семафорке? =-O На твоем месте я бы задумался об их замене. По крайней мере снять привода, гранаты, проверить, заменить смазку, поставить новые пыльники - обязательно.
Фара разбирается и лечится легко.
Если нужен слесарь по подвеске, могу поделиться телефончиком. Чел ответственный, мне аут к нему не стремно загнать.
На счет бензобака не переживай. Емкости тебе хватит. Главное обработать место удара антикором сейчас, чтобы коррозия не проела дыру в баке и все. Внутри все равно покрытие не восстановишь.
Стучись в личку, чем смогу помогу.
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Yasik,
Цитата:
Принимай поздравления с вторым днем рождения.
Спасибо!.. Я уже оправился!.. ) Вот только не могу пока смериться что не на колесах!.. И не собираюсь!.. )
Цитата:
Фара разбирается и лечится легко.
Я пока в основном озадачился подвеской. Есть вероятность что не придется покупать новую лампочку? Мне сказали что она будет стоить 1700.
Цитата:
На счет бензобака не переживай. Емкости тебе хватит. Главное обработать место удара антикором сейчас, чтобы коррозия не проела дыру в баке и все.
Спасибо за совет!.. Это я как-то упустил!.. Может кто посоветует чем обрабатывать?!.
Цитата:
...Внутри все равно покрытие не восстановишь.
А изнутри она не будет съедаться?!.
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
снаружи бак обработай антикором, битумной мастикой или чо-нить типа того... Изнутри нечему разъедать, там же бензин, влаги надеюсь у тебя там нет (воды в смысле :) )
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
... Изнутри нечему разъедать, там же бензин, влаги надеюсь у тебя там нет (воды в смысле :) )
Неа ) Я не Василий Алибабаевич!.. ) Бенз не разбавляю!.. )
Пасиб за совет!..
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Цитата:
Сообщение от YoshkinCat
Есть вероятность что не придется покупать новую лампочку? Мне сказали что она будет стоить 1700.
А изнутри она не будет съедаться?!.
Конечно есть. Бери БУ лампочку. Будет стоить 500-800р. Я брал на телевизорной 1 стр 31, магазинчик представителей аукциона injapan. море всяческой оптики.
А ты думаешь зачем изнутри бензобак спецпокрытием против коррозии покрывают глупые япошки? :). Конечно будет гнить, но у тебя же не вечно будет эта машина. 3-5 лет бак 100 % прослужит, а может и в 3 раза дольше :thumbs_up
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Цитата:
Сообщение от Связист
задние сайленты идут в алюминиевой обойме - оригинал стоит 2500, неоригинал - полиуретан 800р шт и рублей 300 запресовка т.к. он без обоймы
Как мне объяснили, сайленты в то время делали в стальной обойме. Те что идут сейчас в алюминиевой обойме, не встанут на старую машину, т.к. там крепление другое. Кто сталкивался? Это действительно так или это не правда? Или может нужно что-то где-то просверлить чтоб встало?
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Для ремонта приобрел 4 Коябы, два шруса URW, ступичный подшипник NSK и оригинальные субаровские сальники. После более детального изучения пришли к выводу, что заднюю балку лучше поменять. И заодно две тяги на правом заднем колесе.
На последние три детали цены разнятся просто ппц. ) И вот теперь у меня снова есть очень выжный вопрос, на который нужно найти ответ до послезавтра(до 05.08.2010).
Вопрос: А подойдет ли задняя балка от легаси вагон на легаси седан того же года?
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Цитата:
Сообщение от YoshkinCat
Вопрос: А подойдет ли задняя балка от легаси вагон на легаси седан того же года?
Обратись к Вадиму Walker. Он проверит и все объяснит по взаимозаменяемости. Ему нужно верить :)
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Глянул на экзисте седан и вагон твоего года. Ну по картинкам один в один и аотикулы одинаковые на детали подвески. Тока вот на саму балку не нашёл артикул. Впринципе можно сделать вывод что встанет балка от вагона тебе.
Этож наверно как на жигулях, что ВАЗ 2107, 07, 05, 04 - одно и тоже, хотя конечно не факт :)
Напиши номер кузова свой. Попробуем тупо по артикулу на экзисте глянуть на вагон и седан.
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Цитата:
Сообщение от Alex2005
... Напиши номер кузова свой. Попробуем тупо по артикулу на экзисте глянуть на вагон и седан.
VIN JF1BC3DL0CG062692
В СТСке написано так: Кузов (Коляска)№ CG062692
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Кароче такие балки делали с 1989 г. по 1994г.
Схемы для седана и вагона (SW) одинаковые.
По запчастям отличие только в наличии какого то доп. стабилизатора на седане.
А вообще описание балки Applied model: <EUR>S.4WD.(EJ18+EJ22) +SW.4WD.EJ18 +TW.4WD.(EJ18+EJ22)
Т.е. одна и таже балка идет на S-Sedan, SW-Station Wagon и TW-Touring Wagon.
Артикул одинаковый - 20151-AA001
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Короче заменили мы заднюю балку, поперечную тягу на заднем правом колесе, поменяли все стойки и две передние внешние гранаты!.. Подсказали что ступичные у меня еще хорошие и менять их не стоит. Собрался, поехал, а она как затрещит через метров 500. Я просто офигел!.. Звук один в один как был от гранат, только когда прямо едешь!.. Дополз обратно, сказали что умерли мои ступичные подшипники из за того, что перетянули их сильно!.. Колесо очень плохо крутится и ослабление гайки не помогает. Вот так... Завтра поеду менять ступичные.
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Вопрос: А кто вообще сталкивался с тем, что ступичный подшипник стучит/хрустит?!. Хруст появляется при движении с газом чуть более 5 км/ч.
Я просто переживаю как бы это не новые ШРУСы хрустели!..
И как нужно затягивать гайку чтобы не перетянуть или не недотянуть ее?
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Цитата:
Сообщение от YoshkinCat
И как нужно затягивать гайку чтобы не перетянуть или не недотянуть ее?
Недотянешь болтаться будет, если дергать, а перетянешь греться будет.
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Спасибо огромное всем, кто откликнулся и как либо активно или пассивно помогал ставить машину на колеса!..
Как вы и советовали, я приобрел 4 Коябы. Стойки сильно отличаются по поведению от тех, что были до них. Кстати о старых стойках. Оказалось что сзади стояли оригинальные Субаровские стойки, а спереди Монро. Пока на Коябу нет никаких нареканий.
Балку и вправду пришлось заменить. Здесь хочу отдельно поблагодарить WoofKiller'а, MOG'а, Yasik'а за своевременные и очень полезные советы, Alex2005 и MOG'а за помощь в поиске балки. Вернемся к балке. Цена за ее восстановление оказалась равна цене балки с разборки.
http://s58.radikal.ru/i160/1008/6d/3115f3b22d72t.jpg
Я сперва обзвонил кучу разборок и остановился на той, где было дешевле. Она оказалась в Березовке. Приезжаю, спрашиваю балку и тяги, меня повели в большой сарай, и там мы мин 15-20 искали эту балку с тягами. Когда мы наконец нашли железку с надписью Legacy еБАЛКА я дико обрадовался.
http://s05.radikal.ru/i178/1008/54/441477050501t.jpg
На след день мы подняли машину домкратом и поставили на опоры. Сняли все что хотели заменить и поняли что кто-то неправильно подписал запчасть. Там явно нехватает букв "НА" перед еБАЛКА. Эта балка сильно отличалась от той что стояла у меня. А продавец описывал свою деталь как Балка задняя Legacy bc\bf. Тут меня снова сильно выручили друг Санёк, который уже во второй раз поехал со мной за балкой, участие MOG'а и моей жены, которые оперативно помогли найти мне где еще есть балка на bc\bf. Подходящая балка, хоть и на 500р дороже, ждала нас в Восточном Терминале.
http://i062.radikal.ru/1008/9b/e470cfe0e076t.jpg
На следующий день мы снова подняли машину домкратом и принялись за передние стойки и ШРУСы. Заменив их я приготовился ехать домой, но вдруг услышал до боли знакомый звук. Я решил не насиловать машину и оставил ее на стоянке возле того места, где мы ее делали. Как оказалось позже умер внутренний ШРУС. Причем как-то странно он умер. Я раз 5 пытался продемонстрировать неисправность механикам, но как только они садились в машину ужасный звук тут же пропадал. Как не крути и не газуй. Только позже до меня дошло что ШРУС стучит без нагрузки справа. Стоит кому нибудь сесть в машину как тут-же все проходит!.. Я решил не париться и взял привод в сборе от bf5. Договорился на четверг с другом, поеду к нему в гараж менять привод. И тут как всегда у меня есть новые вопросы:
Я читал что при извлечении привода из коробки может политься масло из МКПП. Это относится к Субарям? Если да, то можно ли залить старое масло и сколько его должно там быть?
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Ну вопервых спасибо
Цитата:
Сообщение от YoshkinCat
Я читал что при извлечении привода из коробки может политься масло из МКПП. Это относится к Субарям? Если да, то можно ли залить старое масло и сколько его должно там быть?
Нет недолжно ничег политься, каробка папа, привод мама, у меня так и на 99% у тебя также, выдергивай его, и непарься
Re: Ремонт подвески Legacy 92'
Цитата:
Сообщение от MOG
Ну вопервых спасибо
Цитата:
Сообщение от YoshkinCat
Я читал что при извлечении привода из коробки может политься масло из МКПП. Это относится к Субарям? Если да, то можно ли залить старое масло и сколько его должно там быть?
Нет недолжно ничег политься, каробка папа, привод мама, у меня так и на 99% у тебя также, выдергивай его, и непарься
Ага, только когда вставлять назад будешь, делай аккуратно, чтобы сальник не повредить.
Где то есть тема от Витала, там он про это писал.