Re: Пружины для Bilstein B6
сколько не мониторил инджапан желтых бильтов на импрезу ни разу не видел. А вот на форики навалом. Видать точно от форя воткнули. И насколько знаю бильты перевертыши в ремонт не берут. Весь ремонт в установке тавотниц заключаеться.Если не прав-поправьте. На такую машину на том же инджапане поискать регулируемые. сейчас большой выбор. тыс в 15-20 можно уложиться. http://injapan.ru/auction/h150623427.html кузов конечно не тот. в качестве примера.
Re: Пружины для Bilstein B6
Димыч, а че ты просто какую-нить кайабу нью ср спешиал не хочешь новую с новыми пружинами ?
Re: Пружины для Bilstein B6
А ни кто не пробовал в передние бильты картриджи подобрать? или таких в природе нет?
Re: Пружины для Bilstein B6
Костя86 В ремонт берут, меняют втулку из-за которой перевертыши стучат, тавотницы ставят и все такое, предлагали даже в их корпусе обычные заделать однотрубники, вобщем сделать можно, спортивные вины у меня есть на лето, а эти мне нравятся - вмеру жеские и клиренс хороший получился, но вот стук уже достал и пружина эта...
Figaro ... ну это какбы в разы дешевле чем комплект новых каяб с пружинами :pig:
Re: Пружины для Bilstein B6
У меня аналогичная проблема была, шернало задние подкрылки даже без груза и особого раскачивания. Стоят тоже билты В6. Перед Н.Г. проблема обострилась (надо было в ергаки ехать 4 человека + снаряга, одежда, жрака, бухло на 5 дней:-) )
Хотелось и быстренько и бюджетненько - решился на замену только пружин - взял синие ОВК (на Молокова) высота та же жесткость выше - никаких проблем, при полной загрузке машины ехать стало комфортно. Проблемы ушла. рассморти как вариант. мне пружины обошлись в 1200.
Re: Пружины для Bilstein B6
а у легаси и импрезы задние стойки то разные, и пружины наверное тоже ... хотя можно подобрать наверно и на импрезу, а где эти ОВК на молокова продают?
Re: Пружины для Bilstein B6
а разные они чем ? помойму там вся разница в местах крепления....
молокова 5д думаю. росско-авто видимо.
Re: Пружины для Bilstein B6
Цитата:
Сообщение от Костя86
А ни кто не пробовал в передние бильты картриджи подобрать? или таких в природе нет?
Картриджи вроде есть. Но не для Бильтов.Для обычной каябы.http://www.koni-rus.ru/14_support/03...mazda_626.html Звонил в красноярское представительство. На наши кузова фирма кони ничего не выпускала. Есть на предыдущие кузова.91-96 г.в. Под заказ могут привести.Но как мы их будем ставить-наши проблемы. Передние то 90% что подойдут. А вот что с задними делать? Крепление нижнее проблему создает :head: Кто нибудь ставил себе "коней" :) на Субару? отпишитесь.
Re: Пружины для Bilstein B6
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Картриджи вроде есть. Но не для Бильтов.Для обычной каябы.
http://www.koni-rus.ru/14_support/03...mazda_626.html Звонил в красноярское представительство. На наши кузова фирма кони ничего не выпускала. Есть на предыдущие кузова.91-96 г.в. Под заказ могут привести.Но как мы их будем ставить-наши проблемы. Передние то 90% что подойдут. А вот что с задними делать? Крепление нижнее проблему создает :head: Кто нибудь ставил себе "коней" :) на
Субару? отпишитесь.
Зачем городить огород если всё давно сделано. Если нет денег на новый Бильштан B6 можно идти до низу по цене вплоть до самого овощного - KYB Excel-G с ценником 4 тыс. рублей за стойку в сборе без всяких картриджей.
Re: Пружины для Bilstein B6
Цитата:
Сообщение от Walker
Зачем городить огород если всё давно сделано. Если нет денег на новый Бильштан B6 можно идти до низу по цене вплоть до самого овощного - KYB Excel-G с ценником 4 тыс. рублей за стойку в сборе без всяких картриджей.
А как же сам процесс познания непознанного :laugh: ! Нужно же людям чем то вечерами заниматься.Ведь именно так и были сделаны самые великие открытия в этом мире! :ROFL: Если серьезно-это довольно бюджетный вариант регулируемых стоек может получиться. Причем новых.
Re: Пружины для Bilstein B6
Цитата:
Сообщение от Alehandro
А как же сам процесс познания непознанного :laugh: ! Нужно же людям чем то вечерами заниматься.Ведь именно так и были сделаны самые великие открытия в этом мире! :ROFL: Если серьезно-это довольно бюджетный вариант регулируемых стоек может получиться. Причем новых.
Ездил на B4 c Бильштайнами В6 ничего регулировать желание не возникало - замечательная подвеска. Езжу на Аутбэке в оригинале Каяба ничего регулировать желания нет, замечательная подвеска. Субару это такая машина у которой желание лазить в подвеску не возникает, да и надобности особой нет - есть желание только ездить и получать удовольствие от работы подвески.
Re: Пружины для Bilstein B6
Цитата:
Сообщение от Walker
Субару это такая машина у которой желание лазить в подвеску не возникает, да и надобности особой нет - есть желание только ездить и получать удовольствие от работы подвески.
Желание полазить в машине и что нибудь улучшить-это видимо такой атавизм после владения русскими машинами :) .
Вадим. В каталоге Бильштайна есть В8, В12. Расскажи вкратце в чем отличие от В6?
Re: Пружины для Bilstein B6
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Вадим. В каталоге Бильштайна есть В8, В12. Расскажи вкратце в чем отличие от В6?
B8 это такой же амортизатор как B6, но укороченный, подходит для большинства пружин с занижением и стандартной спортивной подвески.
B12 это уже кит, настоящий спортивный амортизатор с подобранной к нему пружиной Бильштайн для занижения подвески на 30 - 40 мм.
Re: Пружины для Bilstein B6
Спасибо. А то на инджапане много бильтов продаеться. И как их отличить :unknow: . Я так понял голубые пружины с надписью Бильштайн это именно В12? Или там тоже есть варианты?А то купишь не знаючи и машина будет все люки и камни собирать.