Проблема с шаровыми, нужна замена, но по цене встает в не малые деньги, слышал что есть мастер хороший занимаеться ремонтом и востановлением шаровых, подскажите кто что знает!!!???=))))))))))))))))))
Вид для печати
Проблема с шаровыми, нужна замена, но по цене встает в не малые деньги, слышал что есть мастер хороший занимаеться ремонтом и востановлением шаровых, подскажите кто что знает!!!???=))))))))))))))))))
Шаровые оригинал стоят около 1,5 рубля у Вадима "Валкера". Поменять и самому можно. А восстанавливать копеечные шаровые довольно сомнительное и опасное (с точки зрения эксплуатации ТС)занятие.
подпишусь под каждым словом! :thumbs_upЦитата:
Сообщение от ан24
сегодня звонил Вадиму, нюанс в том что менять надо вместе с рычагом они не разборные!!!=((((((((((((( Кстате WoofKiller спасибо за номер Вадима!!!=))))))))
Менять с рычагом ещё проще :). Поменяешь 1 раз и забудешь. Быстрее машину продашь, чем разобьешь эти шаровые!Цитата:
Сообщение от Dj_Joker
Если менять с рычагами-то не такое уж и копеечное занятие получится. А по теме-на самом деле зависит от того насколько убиты они. Если он небольшой-то восстановить можно. Лично мой опыт: прошлым летом был полностью обжат весь перед ( наконечники, тяги, шаровые на прессе). Этим летом во время ремонта задней подвески проверили результат. Чуть чуть в одной тяге люфт появился. Все остальное :thumbs_up . Люфт отчего на наших дорогах появляеться? Достаточно пару ямок словить. Другое дело-если год с порванным пыльником ездил и там из-за износа он появился. Тогда менять конечно.Цитата:
Сообщение от ан24
Если с рычагов шаровые не снимаються ( что то я сомневаюсь в этом) и по деньгам напряг-купи контрактные. Ведь те запчасти что на конвеере ставят и то что у нас под видом оригинала продают ( про дубли я вообще молчу)-это две большие разницы.
Единственное скажу, не бери "ФЕБЕСТ". Очень сильно испортился в последнее время. Гонят голимую туфту под видом "ФЕБЕСТА".