Порвался пыльник ШРУСа. Как быть?
Всем привет! Осматривал мотор под капотом и обнаружил поломку, вот этой штуки
http://www.24subaru.ru/files/6186238...09f6db6399.jpg
что это такое я не знаю, но это резиновая гармошка порвалась сверху и как я предполагаю из нее вытекает некая жидкость попадая на трубу выхлопа, от чего в салоне часто воняет не понятно чем. Скажите пожалуйста что это за штука и стоит ли ее экстренно чинить? Спасибо.
P.S. Фото из интернета, а не моей машины.
Re: Порвался пыльник ШРУСа. Как быть?
На той недели я тоже поменял пыльник внутренний.итого:пыльник 500,смазка 400 грамм мобил 300,работа 200.тоже смазку раскидало-запах не приятный был,всё протер.и по пути поменяли на той же стороне наружную гранату.граната 900.смазка с того же большого тюбика-хватило вровень на 2 гранаты под завязку.работа 500.старая граната иногда хрустела.на ней написано ntn.вопрос получается что это оригинал?так как еще ни на одной детали подвески слово Субару не видел.только на фарах и других элементах кузова.