Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 28 из 28
Like Tree3Нравится

Тема: Настройка койловеров

  1. #16

    Re: Настройка койловеров

    Вот и меня парит примерно такой-же вопрос, потому что сзади почти всегда ребенок сидит, ему то куда сильнее достается от задних стоек. когда колы покупал- никто не продавал перевертыши, так бы их наверняка купил... но опять же-извечная болезнь стук штока+ отсутствие возможности подогнать под себя...
    Сильно меня заинтересовала вот эта байда http://autosystem.ru/index.php?id=666(не реклама) но она только жесткости стойкам придает за счет повышения давления масла в стойках, при этом стойки сами по себе нерегулируемые, да и придумано только для ведроидов.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  2. #17

    Re: Настройка койловеров

    Ven0m, этой весной хотел купить вместо родных на зиму, кто-то из клубней оставлял у Kivs'а розовые перевертыши. Потом Ваня сказал что хозяин забрал себе... а больше я в продаже не видел. Тащить из другого региона кота в мешке вообще как-то не улыбается. Мало ли, вдруг штока гнутые, потом даже не докажешь никому ничего. а ценник в Новосибе за них 20-30к в зависимости от ушатанности + с пружинами еще химичить...
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  3. #18
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Настройка койловеров

    А со стуком стандартным перевертышей достаточно не сложно и не дорого бороться: Ремонт розовых стоек "перевертышей" KYB от sti

  4. #19

    Re: Настройка койловеров

    Стишные перевертыши ребилдятся на раз два,в гаражных условиях и с минимумом инструмента,еще и бюджетно) На сти-клабе цена красные перевертышей 5х100 16000р с контрактных машин,можно без проблем там купить у партнеров клуба с гарантией,есть и во Владивостоке и в Москве.

  5. #20

    Re: Настройка койловеров

    ... а никому свежие Тейны не нужны кстати?
    WoofKiller нравится этот пост
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #21

    Re: Настройка койловеров

    bell а EDFC инклюдед? очень хоцца посмотреть на это чудо в живую.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  7. #22

    Re: Настройка койловеров

    Цитата Сообщение от levinsoft Посмотреть сообщение
    bell а EDFC инклюдед? очень хоцца посмотреть на это чудо в живую.
    у меня нет к сожалению, но к примеру у Александра (Lewd) есть такая игрушка ... на самом деле после настройки они по жескости приемлимые, упругие но не дубовые, жена даже не заметила разницы по началу))) ... основной минус мне кажется в длинне хода, маловато для наших дорог, приходится акуратней ездить
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  8. #23

    Re: Настройка койловеров

    Для наших дорог я бы ТЕИН HG взял,но бюджет а 150рублей не айс,но все равно взял бы,БУ 90рублей) Если бы планировал на машине еще лет 5 ездить))))

  9. #24
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Настройка койловеров

    Ребята, вас понесло опять в обыкновенную болтовню. Какой смысл сравнивать сток стойки сти и койлы? Сток достаточно универсален, но. Койлы трековые уделают сток стойки на треке, койлы грунт и кросс на внедорожье. Смысл я думаю понятен?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  10. #25

    Re: Настройка койловеров

    при установки койловеров, надо ли прокачивать шток?
    мнения разделяются, и как показывает практика что с прокачкой, что без живут они одинаково...
    дык вот вопрос: есть какие-то правила прокачки амортов, следует ли применять их на готовый комплект винтов?

  11. #26

    Re: Настройка койловеров

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka Посмотреть сообщение
    при установки койловеров, надо ли прокачивать шток?
    если ты имеешь и виду, прокачать - это снять пружину и вдавить шток до конца пару раз, то я тоже такие советы слышал, но Михаил с Брянской, который эти колы ремонтирует, долго смеялся над такой "прокачкой"
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  12. #27

    Re: Настройка койловеров

    Цитата Сообщение от bell Посмотреть сообщение
    если ты имеешь и виду, прокачать - это снять пружину и вдавить шток до конца пару раз, то я тоже такие советы слышал, но Михаил с Брянской, который эти колы ремонтирует, долго смеялся над такой "прокачкой"
    ну да, именно об этом)
    просто в сети полно инструкций (чуть ли не заводских) от всяких там KONI и Монро что надо чуть ли не с бубном на 6 секунд, не на 5, не на 7... а именно на 6 секунд оставить шток в нижнем положении, короче алгоритм шагов на 20.... вот и подумал на сколько это все применимо к винтам...

    одни одно говорят, другие другое, каждый ржет друг над другом, а где правда?))))

  13. #28

    Re: Настройка койловеров

    ваще нифига не качал. Да и продавить фуллтапный винт даже без пружины оооооочень проблематично.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Настройка контроллера..
    от Alien в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 10:55
  2. Настройка антибликового зеркала ???
    от Sergei956 в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43