Хвалили кого-то, кто прокачивает субарские стойки...не могу найти. Подскажите контакты, пжлста.
Вид для печати
Хвалили кого-то, кто прокачивает субарские стойки...не могу найти. Подскажите контакты, пжлста.
ерунда все эти прокачки.
в стойке изнашивается сальник и шток и она начинает течь, ну накачают вам туда новой жижи и газа, а что толку то если она уже течет!!!
сальник да, бывает изнашивается, но чтобы шток износился это надо постараться) а ещё чаще всего уходит газ, а масло на месте вот такие и прокачивают и при условии что пыльник целый и защищает шток и сальник от попадания абразива. такие стойки можно прокачивать неоднократно я раз шесть перед прокачивал, раз в год когда не забывал и не потому что сдувались, а для профилактики. А когда забывал и по полтора ходили и до сих пор живы...
Так сальник и нужно заменить... а газа "пукнуть" в тысяче гаражей могут.
Каждый год =-O
Нахрена такой геморой!!!
Я на бильтах желтых контрактных 7 лет езжу и не заглядываю туда, это при том что я почти каждые выходные на рыбалку езжу и по асфальту и по гравийкам и по говнам и при этом не тошню на бездорожье.
Как то раз взял я монро новые, проехали они 9 месяцев, решил их прокачать хватило на 3 недели.
Так что я для себя все выводы сделал, а вы думайте сами информацию для размышлений я вам дал ;-)
Эх... возьму опять новые Каябы. На 3 года хватило:money:
Хех... Ну значит бильштайны опупенны!))) Монро взял, монро и получилось!))) Каяба и токико прекрасно прокачиваются и достаточно долговечны при нещадной эксплуатации (не ты один ралли по грунтовкам и гравийкам катаешь))) и по пройденному километражу у меня за лето только, получается как у иных за год, и процентов 30 как раз таки грунтовки и гравийки..) и кстати, в постах ниже, финансовая составляющая эксплуатации прокачанных стоек... И как сказал один умный человек; "...Так что я для себя все выводы сделал, а вы думайте сами информацию для размышлений я вам дал...";-))))
Бери конечно! Сколько они там стоят, 5 тыщ штучка двадцать кучка?))) В моём случае прокач аммо со съём/установкой 900 руб, умножаем на четыре = 3200 руб/год. Вопрос, сколько лет я проезжу на этих стойках за 20 тыр?) Но я не настоящий олигарх, поэтому имею два комплекта стоек, которые снимаю и ставлю сам. Прокач одной снятой стойки без пружины, обходится в 400 руб. Для меня в 300... х 4 = 1200 руб в год... При том что на прокачанных стойках ездить веселее, ибо газа туда впихано по самое не хочу, потому жёсткие!))) И не жалко их нихрена...)))
Если стойка сухая - незачем вообще в неё лезть. Она норм работает "на масле". 900р Х 4стойки = 3.600 плюс развал 1000р. За три года = 13тыщ 800рублей:calc: Как раз за столько я куплю комплект новой Каябы
P.S. но попробовать качнуть можно. Тем более вытекла задняя.
Согласен, плюсуем развал) Но тут один момент, развал в любом случае рекомендуется хотя бы раз в год делать и другой момент, если например семь лет в подвеску не лазить, там всё приржавело намертво. А когда всё таки туда полезешь... Ну то есть стошник который туда полезет, всю карму тебе испортит... ибо проклянёт!)))
Газомасляная стойка из которой вышел газ не стучит... но и не работает как надо. Если утопить шток, обратно он самостоятельно не выходит, как на рабочей стойке. Какое то сопротивление она ещё оказывает конечно, но это верный путь к тому чтоб она вытекла, затем разбивается картридж и всё, можно выкидывать)
Не ну я сайленты то регулярно меняю, раз в год смотрю что там надо менять, вот сейчас подходит время больших гелиевых сайлентов, думаю вместе с рычагами поменять на алюминиевые.
А если ничего не менялось в подвеске и машина едет ровно и резину не кушает зачем делать сход-развал?
Еще развальщика нормального надо поискать, вон у меня дружок заехал куда попало и за зиму сжевал резину, отрицательный сход в 12мм ему там забабахали как потом выяснилось.
чего то часто) Я точку опоры ставил, года четыре не вспоминал о них, на пятый год чего то сзади поменяли (тогда еще не сам гайки крутил) нужно глянуть по квиткам и ещё через год поменял передний сайлент правого переднего рычага и ещё через год такой же слева. Диагностика входит в стоимость развала, (т.е. заезжаешь, чуваки колёсы шатают и говорят например; смысла нет, поменяй то то и то то тогда приезжай)) на брянской ребята работают... Даже если не кушает, для профилактики. По нашим ямам всё равно чутка сбивается настройка)
- - - Добавлено - - -
Был у меня грамотный дядька, щас контакт потерян. Есть ещё пара тройка вариантов в личку скину, там уже сам решишь...)
Точка опоры это полиуретан?
Не слишком жестко? по идее гелиевые еще мягче резиновых... не зря же они там стоят.