Приобрел вот такой аппарат Subaru Legacy 20GTB(2.0GT SPEC-B) (Это по номеру кузова выдала http://www.subaru-sale.ru/vin/)
Подскажите знающие люди, что это за модель такая?
Хотелось бы на такой же прокатится, что бы сравнить :)
Вид для печати
Приобрел вот такой аппарат Subaru Legacy 20GTB(2.0GT SPEC-B) (Это по номеру кузова выдала http://www.subaru-sale.ru/vin/)
Подскажите знающие люди, что это за модель такая?
Хотелось бы на такой же прокатится, что бы сравнить :)
На спек Б вроде 6МТ коробка и на спек-б алюминиевая подвеска+стойки бильштайн ? По двигу они вроде бы одинаковые с 2.0GT
Если
Цитата:
If he's willing to save more and get the spec B I think its worth it, although I'm partial.
For one, the 6-speed is stronger than the 5-speed. Its exactly the same that's in the STi, aside from some different ratios. The Spec B, as long as its and 07+ has a better rear dif than the regular GT. It has the R180 Torsen diff that the STi has. Thats about the only things that are the same as the STi.
Now the differences between the GT and the Spec B are as follows:
Spec B has aluminum suspension bits, GT does not.
Spec B has Bilstein Suspension, while better than the stock GT suspension,
if he wants better handling, coilovers or struts & springs are the way to go
with either, but out of the box, the Spec B will handle better.
You can get Navigation and manual with the Spec B, Nav only comes with auto on GT.
Spec B comes stock with sticky summer tires and 18" wheels, GT comes with sh**y RE92's on 17"
However, they are both 7" wide, so an wider aftermarket rim and tire would be ideal.
07+ Spec b's comes with Alcantara inserts, which HOLD you in the seat a little better, GT has only perforated leather.
07+ Spec B's come with defeatable VDC, I'm pretty sure auto GT's are the only models available with that.
Now some might thing some of these things are subjective, but it all comes down to what the person wants. If he's planning on doing heavy modifications both suspension wise and engine wise, I'd go with the cheaper one, but you'll most likely need to upgrade the tranny. However, if he's looking only to get mid 300's, while the 5MT should handle the POWER fine, the 6MT will HOLD up a little better.
Коробка 5 ступка, стойки бильштайн.
+1
6мт пошли на рестайле, 260сил у тебя
Не... на палке 280 должно быть. 260 - это автомат.
По птс 280 Вот еще:
VIN CODE: BL5003810
Выпуск: 12/06/2003
Автомобиль: Legacy
Код модели B13
Код кузова BL5
Цвет: 39D(BRILLIANT SILVER M)
Код отделки: D20(OFF BLACK)
Комплектация: QGH
Модель: 20GTB(2.0GT SPEC-B)
Двигатель: 20Y(2.0L EMPI DOHC Turbo 280PS)
Привод: 4W
Трансмиссия: 5MT(???? 5????)
Кузов: S(?????)
Подвеска N/S(???????)
Давай лучше фоток :)
как фоток закинуть? хотел свои выложить, не загружает почемуто...
В форуме "наш сайт" есть тема.. пошагово описано как
Ок, сегодня выложу. Подскажите лучше, какие стойки поставить можно с пружинами, что бы мягко шла, а то на родных бильштайнах каждую кочку чувствую, уже поднадоело поярдком.
Ну это сам понимаешь... или рулить хорошо или жопе мягко. Поставь каябу обычную гражданскую.
:-! каяба гуано! спросите у Хавока))))) он обратно на бильты перешел...Цитата:
Сообщение от Figaro
ИМХА моя такова, что и бильты тож гражданские стойки)))))))) Афтар ты на куцках и тейнах еще не ездил, так что оставляй бильты- хоть какаято рулежка буит по сравнению с прочими гражданскими стойками и по комфортности они получше спортифных аналогов будут...
Может у меня бильштейнам пришел ппц, ибо они родный стоят (так прежний владелец сказал), а машина с 2003 года, в ямках стука нет, но жестко просто ппц. (До этого был форд, с ним сравниваю)
Может их отремантировать можно (прокачать)? Если да, то посоветуйте где это сделать?
если все еще жоско, то им точно ни пипец)))))) если стучать начали или потекли, тогда либо ремонт, либо на выброс
Легася с Фордом точна сравнивать не нада ))))