О-о-о, спасибо! Как я пропустил раздел этот, вроде все перечитал...Цитата:
Сообщение от Figaro
Вид для печати
О-о-о, спасибо! Как я пропустил раздел этот, вроде все перечитал...Цитата:
Сообщение от Figaro
Всем привет!
1. Начинает действовать на нервы вышеописанный, злостный стук в движке.
2. Плохо разгоняется для 2,5 л. Детонирует на любом бензине.
3. Возможно пинает АКПП (но я не спец, мож так и должно быть).
Подскажите супер специалиста по Sубару, который подойдет к проблемам серьезно! :help:
4. Паша (Борода) грит, что стучит скорее поршень и что "НИЕДИТ НЕХ....Я"! Предположил, что промазали на зуб ремень ГРМ (поэтому плохая динамика), либо ДД режет зажигание из за гребаного стука. И он постоянно занят, поэтому возится со мной ему нах, думаю, не надо... Хотя, спасибо ему за то, что определил причину стука в подвеске, и при этом не взял денег совсем... :thank_you
5. Слышал про "КЛУБ 500", но ничего про них не знаю. Кто такие, где найти?
6. Есть ли в Красноярске профессиональные автомастера по Sубару?
Собственными силами разобраться не получаеццо. :dash:
До смены ремня ГРМ машина нормально ехала? если да то вот тебе и ответ.
До смены ехала еще хуже, но свечи были мертвые и форсунки не чищены еще... И стук тоже был...Цитата:
Сообщение от trubogriz
Стук понятие растяжимое, на американцах могут стоять гидрокомпенсаторы на клапанах а они как правило стучат очень сильно, надо узнать точно, есть они у тебя или нет, напиши полный вин номер.
JF1GG68554H807821
Тоже думал на них, но не могу найти по каталогам, где они там стоят суки...
Нету у тебя их, у тебя ваще всё просто, как на жигулях, клапана регулируются болтами, даже в голову не приходит что тебе посоветовать то, попробуй скататься в Вадиму на Енисейский рынок т. 2953789, у него есть слушалка, послушайте что стучит.
trubogriz
А где Клуб 500 находиться? Он существует еще?
Регулировочные болты на клапанах, тож заметил, но не думал, что все так просто...
Я точно не знаю где, но знаю что в гаражах на правом берегу и к ним попасть на ремонт очень сложно и дорого, попробуй на 60 лет Октября в Находку скататься.
Плять, вой какой то появился... Где то в впереди или в середине, хер поймешь... На подъемник загонял (МЗ), думал подшипник ступичный - ничего не определили... П...ц!!! Коробка может выть?
может быть редуктор. у меня был вой оказался редуктор купил на разборке за 4к и все стало норм
Так вот, как бы так угадать, что конкретно? Редуктор, подшипник, коробка и х.з. че еще...Цитата:
Сообщение от Gizmo
привет, а на встречи Субару клуба ты приезжаешь в красной курточке?)) - сам то я новенький совсем, ещё никого не знаю, вот и задаю такие дураЦЦкие вопроссы, пытаюсь разобраться кто есть кто, плюс привязать личность к нику в чате))
Наверно я... :)Цитата:
Сообщение от roha
И так, нашел я все таки людей, которые выявляют геморройные проблемы авто.
Все рассказали, показали, разжевали, объяснили и нарисовали четкую картину.
Итог:
1. Стучат клапана (выявил самостоятельно, специалисты подтвердили).
2. Давления топлива было недостаточно - поменял фильтр в баке, но после этого давление не мерил. Заметно изменилась динамика, пропал затык при резком открытии дросселя.
3. Сканеры указали на дерьмовые новые свечи и условия работы двигателя близкие к идеальным.
4. На мотор-стенд не заезжал - болеет диагност. Там чувствительность приборов еще выше.