А не могли ли получиться так, что предыдущий владелец сам поставил другие части. На пример чтобы круче смотрелось или потому что эти были в наличии? Тем более, что у тебя не 2001й год.
Вид для печати
А не могли ли получиться так, что предыдущий владелец сам поставил другие части. На пример чтобы круче смотрелось или потому что эти были в наличии? Тем более, что у тебя не 2001й год.
Запросто могло быть. Я до сих пор не знаю, как должно было быть. В том же магазинчике мне показывают фото туманок и спрашивают, такие надо? А я им -- А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ какие должны стоять :) Вот и пошли примерять...
Значит используем правило - пренебречь, вальсируем и ставим то, что подходит :)
Ну, так оно и вышло, в общем :boast:
купил в пятницу odb-ii elm адаптер. поставил, подключил, сопряжил. перепробовал штук 5 разных прог -- ни одна из них не видит ни одного датчика. большинство умеют читать/стирать коды ошибок. так я узнал, что у меня не работают оба кислородных датчика и датчик детонации (ну, последнее было ожидаемо). но чем/как поднять показания датчиков? или я один тут такой с таким адаптером? ;-)
Брал вот этот Продам новый адаптер ELM327 OBD II bluetooth новая версия 1.5 + минидиск с ПО – купить в Красноярске. Электроприборы на интернет-аукционе 24AU.RU
Проги для Андроида Torque 2 Pro, ХабДрайв (демо). Плюс ещё какая-то мелочь для работы с адаптером на низком уровне.
"Поднять показания датчиков" -- в смысле вытащить их значения :-)
Странно, именно с таким Torgue Pro работало без проблем, что у меня на субаре, что у коллеги на cr-v 2008 года.
Единственное, что конечно он не понимал часть датчиков, которых у меня просто нет. Но основные параметры читал без проблем.
У меня машина 2000 года, может ли в этом дело быть? Может, строка инициализации особенная должна быть? Главное, ошибки-то он читает/стирает без проблем, а датчиков ни одного не видит.
Как я понял датчики которые он показывает сильно зависят от года выпуска. В особые дебри лезть не стал, возможно через терминал можно с настройками поиграть и получить желаемые значения.
Скатался сегодня на диагностику по купону. Ну, разве чего хорошего скажут на диагностике? :-) Все стойки под замену, особенно переднюю правую и заднюю левую. Опоры стоек под замену. Бензонасос/фильтр под замену (лямбды показывают одновременно и богатую, и бедную смесь). Свечи -- это так, по мелочи уже. Пыльники/шаровые/линки/стаб целые, это сильно радует.
Закуплены: бензонасос, стойки, пыльники, опоры стоек. Менять сам буду, руки соскучились :-)
Заменил бензонасос и топливный фильтр. Машина не полетела, хотя старый фильтр продувался не сказать что бы легко... Новый насос ощутимо свистит :( Ну и ошибки никуда не делись.
Поменял свечи -- опять машина не полетела :-) Видимо, всё движется к замене лямбды, она одна осталась как подозрительный объект. Ну, либо она, либо проводка до неё.
Может лучше ограничиться диагностикой со съемом логов?
жека, ну... почти одновременно может, принцип работы двс такой с этим датчиком (но не одновременно, 20-30мс период) ;-) но это говорит больше о ее исправности, либо о "медленном" сканере.
+100Цитата:
где-то вас, пардон, нае#@ли...
ps: с лямбды приходит синусоида с малым периодом, в вот с "широкополосником" (который тоже ошибочно называют лямбдой) не должно быть такого (но сомневаюсь что он у вас стоит).
Pps: автор сделай нормальную диагностику со съемом логов.
ко мне обращайся (либо в личку, либо вконьтакт) :-) я занимаюсь.
Ps: почаще на встречи надо приезжать :-)
поменял задние стойки. машина не полетела :-d правая была абсолютно мёртвая, левая чуть поживее. после замены одной стойки решил сделать небольшой хак мануала. итак, по порядку:
1. ослабляем колёсные гайки
2. откручиваем две гайки верхнего крепления стойки
3. домкратим машину
4. ставим обычный реечный домкрат между рычагом и кузовом и создаём небольшой натяг, совсем чуть-чуть. тогда после откручивания нижнего болта стойки рычаг подвески не скакнёт наверх и его потом не придётся оттягивать
5. откручиваем нижнее "ухо"
6. далее по тексту мануала
ладно, всё поменял, собрал, выезжаю. мля, бряканье слева. глухое, не звонкое. почти стук, но с небольшим дребезгом. негромкое, но слышно хорошо, особенно на небольшой скорости и мелких стыках дороги. такое ощущение, что шток болтается в верхней опоре. остановился, покачал машину -- всё путём. поехал дальше, сзади звонкий бряк! ну, думаю, хана, цацку потерял. выхожу -- валяется большой гаечный ключ, которым я нижний болт контрил. ну, думаю, видимо это он и бренчал. поехал дальше -- хрена, такая же песня. попытался приподнять машину за крыло -- слева слышен лёгкий стук, справа нет.
вижу две возможные причины:
1. плохо затянул гайку штока. хотя, вроде, старался. шток же круглый, без лысок, которые должны особым образом войти в опору?
2. бракованная стойка
где я мог напортачить?
Либо не протянул шток, в центре штока отверстие под шестигранный ключ, либо не положил шайбу под верхнюю опору. либо неправильно собрал стойку.
почти, это не одновременно! ниже ты пишешь про синусоиду
это значит, что берется усредненное значение, вокруг которого и "плавает" эта синусоида, верно? или как правильно сказать-то...?... короче смысл-то я понял и ты понял, что там люди сканер держали если не в первый раз, то максимум второй)))))
автор, скажи, где "диагностику" делал?
Со стойкой решилось -- всё-таки была не до конца затянута гайка штока. Позор моим сединам, облажаться на такой простой операции... :-(
а ещё в закромах багажника от старого хозяина остались новый датчик детонации и новая лямбда (какая-то ntkшная). видимо, предстоит секс со сращиванием...
Поменял передние стойки. Из явных изменений: стал намного легче крутиться руль (опоры ещё тоже новые) и на тестовом участке не стало переставки. Старые стойки были убиты вхлам, из одной газ вышел, у второй шток не возвращался.
Не обошлось без приключений, конечно. Сначала потерял в траве насадку-шестигранник для фиксации штока, полчаса безуспешно искал, благо в загашнике запасная оказалось, а то уже думал шлицевую отвёртку вбивать. Ну и первую стойку собрал неправильно, неверно понял рисунок из мануала, думал, что три точки на верхней чашке указывают вперёд, а на самом деле вбок "из машины". Первая же примерка показала, что я неправ, а снятие и разглядывание второй стойки только подтвердила опасения.
Остались сущие "мелочи": замена лобового, замена обшивки левой передней двери (кажется, придётся дверь в сборе брать), замена лямбды, замена датчика детонации, разобраться с паузой заднего дворника (после обильной помывки и последующих дождей работает как хочет), замена радиатора, разобраться с замком-мотором водительской двери. Ну и фары наконец отрегулировать, а то в пол светят, очень некомфортно ездить.
Наполеоновские планы! Еще пилить и пилить :))
Люблю, когда машина в порядке. Тюнингом не особо интересуюсь (старый уже, наверное), но штатное должно работать как часы. :-)
После продажи импрезы тоже разделяю такую мысль ! :thumbs_up