А ты что скажешь, если на переднеприводную автоматную поставить 195/65, вместо 195/60.??. :)Цитата:
Сообщение от Teuton
А ты что скажешь, если на переднеприводную автоматную поставить 195/65, вместо 195/60.??. :)Цитата:
Сообщение от Teuton
Я человек суеверный, сегодня значит поездил посмотрел шины для Subaru Forester SF5 кузове размерами 205/70 R15, шины такого размера одни из самых дорогих, летние Нокиан хака i30 в районе 3300-3600 и тд. Появилась шальная мысль - у меня есть на зиму шины, на которых я уже ездил зимой всесезонка Toyo размером 205/65 R15, думаю поставлю ее на летний сезон, а на зиму купить Нокиан шипованную, тк цена летних и зимних не сильно отличается. Так вот в связи с чем у меня появилось 2 вопроса: 1) правильно ли я понял, что отличие размера от стоковых вредоносно для редуктороа и чего то там еще и соответственно 205/65 Р15 Тойо в зоне нежелательного риска?
2) насколько быстрее происходит износ всесезонных шин именно при эксплуатации в летнее время года?
Разрушьте мифы и домыслы и всякую средневековую чепуху по этим вопросам.
З.ы. Читая выложенный материал (на 1 стр) вычитал, что при каждой смене масло нужно еще менять свечи - как вот это понимать? Мне кажется в выложенном материале попахивает очень большим разводом на лаве.
В прошлом году в июне купил 4 зимних колеса Bridgestone (липучка с остатком не более 20-25%, взял за 1200 эти шины + 400 за монтаж с балансировкой) - отъездил на них до середины января, не снимая. В январе купил опять комплект зимних за 3000, но у них остаток был около 60% + еще с дисками были.Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Думаю, что если твоя всесезонка бралась новой или была почти новой и отъездила одну зиму то, если ты ее сейчас поставишь, должно хватить до следующей весны без проблем (сжигаться будет не так сильно, как липучка).
P.S.: из опыта езды на липучке летом - Импреза 1.5л., МКПП, полный привод - скажу, что "тает" не так быстро, как меня в этом пытались убедить многие.
Минусы:
1. на мокром асфальте или в дождь - реально на скорости выше 120км/ч управление можно потерять
2. сжигается быстрее летней или всесезонки
3. по любому сухому покрытию авто едет заметно тяжелее, чем на летней (липнет suka :) )
Плюсы:
1. по гравийке с полным приводом 110-130км/ч держит дорогу и управляется просто великолепно (опять же из-за того, что липнет suka. Скажу честно, что годом ранее на Civic Ferio 2001г. переднеприводном, 1.5л. с механикой был очень печальный опыт по той же гравийке уже на 95-100км/ч на всесезонке)
2. на сухом асфальте управляется предсказуемо после одной-двух недель привыкания, но требуется больше поворачивать руль, чтобы, допустим, объехать яму из-за все того же липнет suka
Да я вот вспоминаю и не могу никак вспомнить какая у меня стояла по приходу с Попонии 195/65 или 195/60 :head:Цитата:
Сообщение от AstrAlex
А посмотреть немогу т.к. продал те балоны :)
Вчера весь вечер на фотках пытался вычитать размер :) Невышло, не видно.
На дверной стойке для 1.5л. написано 195/60 R15, я думаю, что вряд ли бы японец ослушался производителя...Цитата:
Сообщение от Teuton
Игорь у меня передний привод и я кроме жескости особо нечего не заметил, а ну еще колейность напрягает иногда.Цитата:
Сообщение от KROHA
Так что что там на 4WD происходит для меня это пока - мечты :boast: :dance4:
AstrAlex значит 195/60 была. Точно помню что размер совподал с рекомендованным. 195/65 наверное влезет, но как это отразится на поведении машины сказать затрудняюсь.