Ребята,меня больше вылет 35-ый волнует! с резиной потом разберусь!
Размер дисков 14 ? 5.5JJ__________15 ? 6 JJ__________16 ? 6.5JJ___________17 ? 7 JJ____________17 ? 8 JJ
А что если литьё R-15 6.5JJ????
Вид для печати
Ребята,меня больше вылет 35-ый волнует! с резиной потом разберусь!
Размер дисков 14 ? 5.5JJ__________15 ? 6 JJ__________16 ? 6.5JJ___________17 ? 7 JJ____________17 ? 8 JJ
А что если литьё R-15 6.5JJ????
Ребята,меня больше вылет 35-ый волнует! с резиной потом разберусь!
Если это литьё с 35-ым вылетом встанет,чем я рискую?(слышал на подвеску нагрузка становится больше,соответственно срок её службы уменьшается,так ли это? отпишитесь кто нибудь поподробнее!) Заранее благодарен!
Размер дисков 14 ? 5.5JJ__________15 ? 6 JJ__________16 ? 6.5JJ___________17 ? 7 JJ____________17 ? 8 JJ
А что если литьё R-15 6.5JJ????
Я на 40-м вылете R-15 6.5J езжу уже второй год без проблем. И смотрится намного лучше, чем родной, узкий вылет.Цитата:
Сообщение от Litoy
35-й будет шире, соответственно и нагрузка на подшипники больше.Родной вылет, если я не ошибаюсь должен быть 45-48
http://www.24subaru.ru/files/pre_116...1ab57e3bd1.JPG
40-й вылет, 15 дюймов, 6,5J
тоесть 35вылет будет чуть дальше чем 40 от центра машины? 35 не будет цеплять за части подвески или за что то ещё?Цитата:
Сообщение от vva70
нагрузка на подшипники больше-чем это грозит?
35ый вылет будет больше торчать из арок, чем 40ой. Повышенная нагрузка на ступичный подшипнег-> вой подшипника-> замена подшипника :) за элементы подвески цеплять не будет, так как, опять же, 35ый вылет будет дальше находиться от всех узлов, чем сток-вылет 48/55. Единственное, за что буит цепляццо на кочках и проч.- это арки колесныеЦитата:
тоесть 35вылет будет чуть дальше чем 40 от центра машины? 35 не будет цеплять за части подвески или за что то ещё?
нагрузка на подшипники больше-чем это грозит?
WoofKiller Огромнейшее спасибо,всё чётко и доходчиво обяснил,не то,что некоторые!
о Динамике на полторашке можно говорить только после 70-80 км/ч когда с 4-ой сразу 2-ую втыкаешь и то с натяжкой, что касается перехода на 16-й радиус, 205/50 16 выше 195/60 15 на 1,5мм то есть практически как она не ехала так и будет) разница в ширине 10мм тоже практически никак не влияет...
увеличенное пятно соприкосновения колеса с асфальтом требует больших затрат энергии на преодоление силы трения.
Я на 38 вылете на импрезе FWD 1,5 шке 3 года отъездил, все отлично было...
http://photofile.ru/photo/figaro66/3216836/68671901.jpg
Когда я поменял 152 на 204, то тоже заметил, что всё поменялось... а расход, практически не изменился)))
по трассе упал с 7,5 до 7 на 100 км. (в эконом режиме естественно)) по городу подрос с 10-11 до 12-13 (тоже в спокойном режиме) при том что колёса сейчас стоят 215\60 16 а раньше стояли слегка нестандартные 195\70 14
Народ подскажите не будет ли задевать зимняя резина за арки, если диски R15x6,5 JJ и вылет +38мм , и резина 195/65 r15?
Больше всего интересует вопрос по вылету не сильно маленький? Машина Impreza wagon (GG2).
Не будет... Там места в арках, навалом)