Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24

Тема: Готовь сани летом. Зимняя резина на субару.

  1. #1

    Готовь сани летом. Зимняя резина на субару.

    Кто на чем отъездил и кто чего посоветует на турболегася - шип, липа, R18 или вапще R16? Смотрю на хакку 5-ую, кто чего скажет? Опыта эксплуатации 4ВД зимой почти нет.
    Тут может висеть ваша реклама

  2. #2
    R16 - мягче (комфортнее) зимой
    Липучка - увереннее на скорости на асфальте, меньше шумит, чем шиповка. + долговечность у липы больше (на шыповке отсутствие 30% шипа, приводит к низкому КПД всей шиповки, потерять шипы при резком, незапланированном торможении на асфальте - легко). ИМХО
    С Уважением, Игорь

  3. #3
    Цитата Сообщение от KROHA
    R16 - мягче (комфортнее) зимой
    Липучка - увереннее на скорости на асфальте, меньше шумит, чем шиповка. + долговечность у липы больше (на шыповке отсутствие 30% шипа, приводит к низкому КПД всей шиповки, потерять шипы при резком, незапланированном торможении на асфальте - легко). ИМХО
    +1, на зиму себе специально брал отдельно литье и резину на 16. Плюсов много: дешевле, меньше убивается подвеска. Смысла в высоком профиле зимой вообще не вижу, снос произойдет гораздо раньше, чем резина будет подламываться, если только в том случае, когда хочется большие диски или нет возможности купить второй комплект.
    Я тоже за липучку, если ездить довольно активно, с заносом и буксом проходить повороты, то шипы долго не протянут, а липа у меня почти за сезон износилась всего на 1 мм. Только если будешь брать липу - не бери сильно б/у, старше 3-х лет резина уже мертвая, лучше летней конечно, но часть своих свойств уже потеряла.

  4. #4

    Re: Готовь сани летом. Зимняя резина на субару.

    Цитата Сообщение от Женько
    Кто на чем отъездил и кто чего посоветует на турболегася - шип, липа, R18 или вапще R16? Смотрю на хакку 5-ую, кто чего скажет? Опыта эксплуатации 4ВД зимой почти нет.
    Если уж на хакку смотришь - бери липу RSi, за колесами, обращайся к нашему Партнеру http://www.koleso24.ru

  5. #5
    А вообще, есть отдельная тема, стоит только воспользоваться поиском
    Зимние шины
    Перенесите сообщения в эту тему

  6. #6
    Цитата Сообщение от KROHA
    Липучка - увереннее на скорости на асфальте, меньше шумит, чем шиповка. + долговечность у липы больше (на шыповке отсутствие 30% шипа, приводит к низкому КПД всей шиповки, потерять шипы при резком, незапланированном торможении на асфальте - легко). ИМХО
    Буду спорить :)

    по поводу скорости...
    Все липучки имеют индекс скорости 160км/ч. Самые новые максимум 170. Те которые для европы, в расчет не берем, так как это шины не для нашей зимы.

    Абсолютное большинство шипованной резины имеет индекс корости 190км/ч, так как шипованная шина жесче чем липучка. Соответственно на болшой скорости ведет себя лучше, при маневрировании тоже. Я лично на своем гиславеде этой зимой ездил по трассе до ограничителя очень часто. Можно так же конечно ездить и на липучке, но для нее это уже перегрузка.

    Плюс, больший индекс скорости это же не только то, с какой скоростью можно наваливать по трассе.... Больший индекс скорости, значит шина жесче, при резком старте колесо в целом легче раскручивается, что и на динамике сказывается лучшим образом.
    Грубо говоря меньше времени проходит между тем, когда уже начал крутится диск, а пятно контакта шины еще стоит на месте.

    По поводу того что шипы вываливаются очень сильно...
    Я лично за эту зиму надрифтил на острове и вообще по городу очень даже много. Плюс пробег у меня немаленький. Шипов выпало наверное процентов 10 или даже меньше. Так это я очень активно их пытался выдрать ).
    Legacy овощевоз.

  7. #7
    Янис, попробуй, на скорости. резко тормозить на асфальте на шипах и на липе. Ну и у кого тормозной путь будет больше? Думаю ни для кого не секрет, в этом тесте метал.шип здорово проиграет резиновому. А ты говоришь индексы скорости.
    Вот на льду, да, там метал.шип будет впереди. :)
    С Уважением, Игорь

  8. #8
    Опять (в который раз уже) начинаются одни и те же споры. Мля, каждый обувается в то, что ему удобней. Я (поездив на разных шинах, разных производителей, при этом на разных машинах, с разным приводом, в разных условиях) выбор сделал в пользу фрикционной "резины" (до сих пор не понимаю почему ее липучкой называют :) ) . Однако отдаю себе отчет, что у шиповки в некоторых условиях (гололед и глубокий снег - не по журнальным статьям, а на собственном опыте проверено) есть неоспоримые преимущества. В этих самых условиях (максимум 5% всей зимней эксплуатации) я просто езжу аккуратней.
    ps хватит на эту тему ужо срацца.
    pps качество шиповки у НАС в гондуроссии (надеюсь никто не тешит себя мыслью, что шиповка делается иностранным производителем , как и сами шины в большинстве своем) меня, честно говоря, сильно смущает (видел вживую тех Джамшутов и в Красноярске и Ебурге)...хотя может сейчас уже лучше стало, х.з.
    Почти женский автомобиль

  9. #9
    Игорь, я вот сильно сомневаюсь что липучка лучше ведет себя даже на асфалте. Много разговоров, что "шипы на асфальте это как коньки на льду" это бред полный. Во всяком случае я не замечал ни разу чего то особенного в торможении. Ездил на липучке, тоже самое.
    Да и на сухом асфальте я справлюсь с машиной на любой резине. Я зимнюю резину покупаю не для сухого асфальта. :)

    Кстате вот тест прошлогодний гдето тут приводили
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
    цитирую из него
    А поскольку теплые зимы, увы, становятся уже привычным явлением, были проведены и испытания на асфальте. Замеры тормозного пути делались на мокром асфальте, а «переставка» (имитация объезда внезапно возникшего препятствия) — на сухом.
    Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.
    В нашем тесте лучше других с торможением на мокром асфальте справились шипованные шины Barum Norpolaris и Vredestein Icetrac, а в аутсайдерах оказались нешипованные шины Vredestein Nord-Trac и Toyo Garit G4.
    ... :)
    Legacy овощевоз.

  10. #10
    ramazek
    Опять (в который раз уже) начинаются одни и те же споры
    Имеем право! :)

    Мля, каждый обувается в то, что ему удобней.
    Согласен на все сто. Просто люди оставляют свое мнение зачастую основываясь на неверных фактах. Надо с этим боротся )))
    Legacy овощевоз.

  11. #11
    Янис, не вижу смысла дальше спорить. Скоро зима, вместе с тобой протестим и шиповку и липу и их тормозной путь. Хорошо?
    С Уважением, Игорь

  12. #12
    кх,кх, скажу просто, я за шипы
    С Уважением!

  13. #13
    а ктонибудь катался на Bridgestone Blizzak MZ-03? кто что может сказать про эту резину?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Kudrrr
    а ктонибудь катался на Bridgestone Blizzak MZ-03? кто что может сказать про эту резину?
    Я катался, не понравилось. По зимним шинам задавай вопросы здесь

  15. #15
    Цитата Сообщение от Kudrrr
    а ктонибудь катался на Bridgestone Blizzak MZ-03? кто что может сказать про эту резину?
    А я катался, мне понравились.
    С Уважением, Игорь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диски R16 резина 205\50 или 225\50
    от windovoz в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 00:49
  2. Зимняя и летняя резина на одной оси
    от Р0МА в разделе Шины и диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 17:42
  3. 205 резина на форестер, узко или не очень?:)
    от zmej85 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 14:49
  4. Диски и резина для кольца
    от Figaro в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43