Сомневаюсь, что за такие деньги возьмешь с живым мотором.
Добрый вечер, ребята. Встал такой вопрос, о покупке второго поколения Impreza, Impreza WRX 2003-05г. ДВС - не менее 2.0л, механика, до 400.000р. Живу в центральной части РФ. Возможно ли найти данный экземпляр, за такие деньги, в достойном состоянии?! Если да, то, на что обратить внимание при покупке(интересует подвеска и мотор. Кузов не важен, сам маляр, только есть ли слабые места?) Сколько будет обходиться обслуживание, при спокойной езде? И все остальные вопросы. за помощь +100 к карме)
Сомневаюсь, что за такие деньги возьмешь с живым мотором.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
за 400000 можно легася BL взять чем шушлайную импрезу
тогда бы так и писал, хочу турбо или хочу гонку, а то- - - Добавлено - - -ДВС - не менее 2.0л
чем не гонка?!!! http://www.sti-club.su/advert/102983
Спек Б в разы веселее едет чем WRX
+ комфорт
+ салон богаче и больше
+ внешний вид (автомобиль года между прочем в Японии. 2004)
если не гонку то атмо BL в 400 тоже много можно и дешевле найти
а WRX стоит не оправданно дохера, в бюджет 400 я бы выбрал лучше легаси чем импрезу
- - - Добавлено - - -
Impreza WRX есть же и атмо
Я так понял что человек хочет атмосферку с кузовней от врх, т.е. она внешне только врх. Там были моторы 1.6, 2.0. С 2.5 не помню, выпускались нет они.
Не хочу обидеть, но это уже диван на колесахМного гламура и гоночной бутафории.
Как и каждое следующее поколение легаси (становится все больше и больше). Каждому свое, либо скорость, либо комфорт.
Про это забыл. Не понимаю их. В моем понимании WRX должен быть с 205-м ежиком
Глянул по FAST'у JAP все G11 WRX были на 205-х моторах![]()
Последний раз редактировалось Havok; 27.06.2014 в 11:56.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
только вот этот гламур с гоночной бутафорией почему то быстрее чем предыдущие кузова
BL быстрее BE, BM быстрее BL (по крайне мере после 150 кмч)))
ну а то что BL быстрее WRX, Костя на кольце доказал
Не хочу обидеть (c), но не едут ни WRХ, не старые легаси, и пусть они хоть трижды без гламура и без гоночной бутафории))))1 1:06:595 №157 Богданов Константин Валерьевич (Красноярск) Subaru Legacy 2,0/280/MT
2 1:07:823 №175 Критинин Константин Викторович (Красноярск) Subaru Impreza WRX 2,0/250/MT
3 1:09:577 №239 --- Инкогнито по просьбе участника---
4 1:09:922 №178 Попов Александр Сергеевич (Красноярск) Subaru Impreza WRX 3,0/250/MT
5 1:09:994 №182 Самойлов Владимир Александрович (Железногорск) Subaru Impreza WRX 2,0/250/MT
- - - Добавлено - - -
кузова как у WRX есть и у 1.6 и 2.0
европейки у офицалов продавались 2.0R WRX
- - - Добавлено - - -
Ты свой BE достроил? Готов поспорить что мой BM быстрее )) и мало того еще и легче чем твой BE =)))
Да BM больше и комфортнее с этим не поспоришь! =)))))
Первые два участника, на стоке!?
Ломаешь мои стереотипыв родную сторону.
Понятно. Я JAP каталог смотрел.кузова как у WRX есть и у 1.6 и 2.0
европейки у офицалов продавались 2.0R WRX
У тебя DIT, ТКР рядом с поддоном? Если да, то спорить смысла нетТы свой BE достроил? Готов поспорить что мой BM быстрее )) и мало того еще и легче чем твой BE =)))
Да BM больше и комфортнее с этим не поспоришь! =)))))Про вес промолчу. Прокатил бы хоть
![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
И это прекрасно когда стереотипы ломаются ;)
у обоих около сток, чуть чуть бустапнули мозги оба и у Кости ковка (но она то лошадей и момента не добавляет ;) )
У меня 255, да улитка не там где у всех =)
а прокатить то негде =) мне нравится как она едет после 100кмч
достраивайся и давай на кольцо, там и на трассе прокатиться можно ;)
- - - Добавлено - - -
пробег 9500 после переборки и усилением ковкой -)
ну тогда смысл брать шушлайку за 400...?
лучше Legacy 2003-2004 атмосферную, раз гонку не надо
за 400 однозначно Legacy, за эти деньги Impreza WRX будет полутрупом или не таможеная